veter
вероятно в этом и проблема, что «был» :)
veter
неа. только аскетизм, только хардкор!
veter
вот я и говорю, это материалистический взгляд. ты просто поигрался со словами в потенциальность и пр., а на деле у тебя реальность это тело и мир
veter
вот в этом и заключается разница от ментального понимания и непосредственным проживанием. рассуждаешь в целом неплохо, а на деле все поступки из реальности персонажа
veter
тогда ты бы не бодался с основой и не пытался кого-то спасать и учить)) всё ж сон)) не предлага метод, который тоже во сне для снящихся персонажей от снящегося персонажа))
veter
как же подрывает, когда у тебя есть боль, врач, гипноз, операции и прочии прелести материального мира?)))))))
veter
может быть! но я о том, что это обычный материалистический взгляд, где реальность — это чувственное восприятие :) а я об относительности самого чувственного восприятия, а не о том, что «внутри» него происходить может. боль, не-чувствование боли и т.д.
veter
про боль от ожога — это ментальное рассмотрение, это даже психологический страх боли не снимет, потому что сама боль остаётся как абсолютная реальность.
veter
ничего ты не понял :)
veter
слово отнесение уже достаточно понятно, незачем переназывать это «выбором». такой механизм функционирования человека
veter
а подробнее)
veter
дак это только относительность ментальных понятий. на этом вся относительность не заканчивается))
veter
чё там интересного?
veter
ты про выбор писал
veter
недвойственность сисек)
veter
не понял, что ты имеешь в виду здесь. давай подробнее
veter
что происходит, когда отпускаешь напряжение?)) легчает))
veter
всё правильно, понимание — это только указатель. без опыта понимание относительности и останется пониманием, функционирование организма тела-ума будет происходить из прежнего факта веры в реальность персонажа. вот примерная аналогия: это как разница между человеком, понимающим, что возможно сознание вне тела, и человеком, имеющим опыт ОСов или клинической смерти. во втором случае это «запечатлено» в индивидуальном сознании, как опыт. о первом — нет
veter
чтобы подчеркнуть относительность того, за что идёт цепляние как за абсолютное!
veter
низачем если так абстрактно)) у каждого по-разному.