Ты хочешь сказать, что в самадхи есть осознание, типа, в чистом виде, а восприятие/осознание, например, дыхания не происходит? )
не слишком важно как интерпретировать «осознание в чистом виде» или «абв». но да, дыхание не осознавалось. я же говорю, полностью отсутсовало чувственное восприятие, восприятие тела, я не про созерцание с состоянии бодрствования
ты говоришь про случай, когда возникает некий образ и он крутится в мышлении, и противопоставляется объектам. а я о неком качестве опыта, присущем любому опыту. это качество ясности конечно же условно выделено, невозможно разделить явление и его очевидность. но вот в самадхи же нет чувственного восприятия, а осознание есть
с чего ты взял, что абстракция не будет понятна?)) я только уточнил, почему осознание осознания не имеет у тебя смысла, если быват такой надиндивидуальный ОПЫТ?
чего как попугай задаёшь вопросы, сам не понимая, что спрашиваешь? перечитай беседу. а то у тебя почти каждый коммент беседу в новое русло уводит. или держи одну тему, или, если не умеешь мыслить, не начинай этих бессмысленных разговоров
ну давай начнём с того, опыт самадхи — это опыт чего? какие понятия-слова ты использовал бы для описания?
это просто игра в слова))