если всё фрактальное разворачивается из ментального, то почему сворачивание физического сворачивает всё? наоборот же по идее должно быть, сворачивоется ментальное — все низлежайшие тоже
кстати, вот вспомнил, давно хотел спросить, ты используешь три плана физический, астральный, ментальный. в эту схему как-то вписывается деление на физическое-эфирное-астральное-ментальное-каузуальное-буддхическое-атмическое тела? :)
пока с сознанием-осознанием не до конца разобрался, именно в этом опыте был «самоосознающий свет + он же все возможности (сразу две роли он играл: любой точки зрения и всего наблрдаемого». в другом «самоосознающее ничто-темнота, где наоборот подходит, не точки смотрения, ни даже пространства смотрения, ни ничего осознаваемого. самозамыкание, ну и потом как осознание необязатрльности осознания, как необязательного атрибута бытия собой, существования. а в бодрствовании эта ясность, сливающаяся с восприятием, когда я-центр отпускается.
пока как-то вот это всё не совсем укладывается между собой)
сложно подобрать слова к опыту. вот я видел так, свет, который смотрит на себя с разных точек зрения, и так возникают индивидуальные сознания. т.е. вот этот свет очень похоже что соотвествует брахману, как такой потенциал всего сознания и общий принцип осознания. и он же как бы становится частными точками зрения на себя. т.е. это всё один свет, брахман, но условно делится на атманы, на точки зрения на себя самого. и с каждой точки зрения видитися по-разному, т.е. свои логос-монада. я раньше описывал как одно сознание, инф.поле с разных точек зрения, но можно и вот так, множество логос-монад, но всё равно они в чём-то, какое-бы слово…, едины, может своей природой
подходит ли такая аналогия под твою мысль, что это как смена сновидений, где в каждом сновидении возникают одномоментно и мир сновидения и персонаж, от лица которого смотрится? :)
пока как-то вот это всё не совсем укладывается между собой)
tokoorama.jofo.ru/200878.html