2 февраля 2013, 18:20
@veter
1 февраля 2013, 18:12
спектакль одного актёра
1 февраля 2013, 11:03
если "я просветлён"
Если Гуру заявляет: «Я Просветлен», то это означает просветленное эго, так что держись подальше.
Западные учителя, говорящие все это, — лишь проповедники, они лишь пишут книги, чтобы сгрузить на ищущих больше мусора и положить больше денег в карманы. Они привлекают множество учеников, но в Кали Юге лишь то, что ложно, собирает толпы, а Истина и Истинные Гуру остаются незамеченными.
А если отношения учитель-ученик продлятся дольше секунды, значит оба идут в ложном направлении!
Пападжи «Истина Есть»
Западные учителя, говорящие все это, — лишь проповедники, они лишь пишут книги, чтобы сгрузить на ищущих больше мусора и положить больше денег в карманы. Они привлекают множество учеников, но в Кали Юге лишь то, что ложно, собирает толпы, а Истина и Истинные Гуру остаются незамеченными.
А если отношения учитель-ученик продлятся дольше секунды, значит оба идут в ложном направлении!
Пападжи «Истина Есть»
1 февраля 2013, 11:00
Фи Гу Нате и НЛПер))
Фи Гу Нате был настоящим мастером дзэн — у него был посох из бамбука и он знал, когда им нужно бить ученика. Пришел как-то к Фи Гу Нате НЛПер, который только что выучился НЛП и теперь решил смоделировать дзэн. Ну, сел, подстроился, как полагается, сначала по позе, потом по ценностям разочек, и, козырнув пару раз рефреймингом, признался наконец кто он и зачем пожаловал. Про Гриндера с Бендлером не забыл упомянуть, так, на всякий случай, авторитеты все-таки. Фи Гу Нате выслушал его внимательно и спрашивает:
— А на чем основано учение эНэЛПэ?
Тут НЛПер задумался. «Круто капнул,» — думает — «логический уровень не ниже убеждений. От такого метафорой не отмажешься… как бы его утилизировать...» Подумал, подумал и решил, что лучше не выпендриваться и просто ответить.
— На базовых пресуппозициях эНэЛПиии. — гордо сказал НЛПер, выделяя окончание на английский манер. Сказал, как послал. Мол, нефиг тут пальцы в чужое содержание кидать.
— А мог бы ты показать мне базовые пресуппозиции НЛПиии? — подстроился мастер дзэн к НЛПеру. Да так подстроился, что НЛПер в нем аж своего почувстовал. Ну и естественно, захотел тут же просветить обывателя великому мета-знанию.
Карта территория.
— Ну, например… Карта не территория. — озвучил НЛПер первую пресуппозицию, которая пришла ему в голову.
— Ну уж нет, — взбунтовался Фи Гу Нате — Уж что, что, а карта это и есть территория.
— Нет, ты не понял, карта не может быть территорией, потомучто…
— Нет, я-то как раз понял. Карта — это территория.
— Нет!
— Да!
— Ну хорошо, твоя карта может быть и территория, а вот моя — нет.
— Ну наконец-то! — вздохнул Фи Гу Нате.
Смысл коммуникации
— А какие еще базовые пресуппозиции есть в НЛП? — спросил Фи Гу Нате, глядя на закат.
— Смысл коммуникации в реакции, которую она вызывает… эй, ты меня слышишь?.. эй!.. Долго еще НЛПер звал Фи Гу Нате, но мастер продолжал сидеть, глядя на закат. Тогда НЛПер сел рядом и тоже уставился на закат, в точности подражая
Читать дальше →
— А на чем основано учение эНэЛПэ?
Тут НЛПер задумался. «Круто капнул,» — думает — «логический уровень не ниже убеждений. От такого метафорой не отмажешься… как бы его утилизировать...» Подумал, подумал и решил, что лучше не выпендриваться и просто ответить.
— На базовых пресуппозициях эНэЛПиии. — гордо сказал НЛПер, выделяя окончание на английский манер. Сказал, как послал. Мол, нефиг тут пальцы в чужое содержание кидать.
— А мог бы ты показать мне базовые пресуппозиции НЛПиии? — подстроился мастер дзэн к НЛПеру. Да так подстроился, что НЛПер в нем аж своего почувстовал. Ну и естественно, захотел тут же просветить обывателя великому мета-знанию.
Карта территория.
— Ну, например… Карта не территория. — озвучил НЛПер первую пресуппозицию, которая пришла ему в голову.
— Ну уж нет, — взбунтовался Фи Гу Нате — Уж что, что, а карта это и есть территория.
— Нет, ты не понял, карта не может быть территорией, потомучто…
— Нет, я-то как раз понял. Карта — это территория.
— Нет!
— Да!
— Ну хорошо, твоя карта может быть и территория, а вот моя — нет.
— Ну наконец-то! — вздохнул Фи Гу Нате.
Смысл коммуникации
— А какие еще базовые пресуппозиции есть в НЛП? — спросил Фи Гу Нате, глядя на закат.
— Смысл коммуникации в реакции, которую она вызывает… эй, ты меня слышишь?.. эй!.. Долго еще НЛПер звал Фи Гу Нате, но мастер продолжал сидеть, глядя на закат. Тогда НЛПер сел рядом и тоже уставился на закат, в точности подражая
Читать дальше →
1 февраля 2013, 10:51
до тех пор…
Мы сидим вместе, Будда и я, — до тех пор, пока не останется только Будда…
Вольфганг Поер
Вольфганг Поер
1 февраля 2013, 10:47
* * *
— Зачем ты пришел?
— Потому что ты звал меня.
— Hо я не звал тебя.
— Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова.
— Как это.
— Достаточно просто очень захотеть, и я приду.
— Да, я очень хотел, чтобы ты пришел.
— Вот видишь.
— Hо все равно, как ты узнал?
— Я почувствовал.
— Ты можешь чувствовать?
— Да, за бедностью формы зачастую скрывается кладезь содержания. Вещи на самом деле не такие, какими мы их видим. Суть скрыта внутри вещей, простым взглядом ее невозможно познать.
— Какие же они на самом деле?
— Этого не знает никто. Даже я.
— Как ты оказался здесь?
— Твое желание вело меня.
— Как это может быть?
— Желание это не просто чувство. Это сила. Это движущая сила эволюции. Бывают такие моменты, когда она становится материальной.
— Ты можешь ощущать силу желания?
— Да, сила твоего желания была велика, и я пришел.
— Почему ты пришел?
— Чтобы сделать свое дело.
— А потом?
— А потом я уйду.
— Что же ты потребуешь в плату за то, что пришел?
— Мне не нужна плата за это.
— Ты отрицаешь понятие награды?
— Hет, каждый труд должен быть вознагражден. Это основополагающий принцип.
— Принцип чего?
— Всего. Жизни. Смерти…
— Hо ты же сказал, что тебе не нужна плата.
— Мне не нужна плата, за то, что я пришел.
— За что же я должен наградить тебя?
— За то, что я сделаю.
— Что я могу дать тебе в обмен?
— Ты должен знать, что является платой.
— Этого будет достаточно?
— Да.
— Что же я получу?
— Ты получишь покой.
— Вечный покой?
— Hет. Вечного покоя не бывает. Здесь не бывает.
— Где же?
— Там, где даже я не властен. Там тебе поможет кто–нибудь другой. Я могу
сделать лишь то, зачем пришел.
— Я не видел подобных тебе уже много лет…
— Да. Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям.
— А когда вы не нужны?
— Тогда нас нет. Мы не существуем. Для вас не существуем.
— Как ты нашел меня?
— Я говорил, твое желание вело меня.
— Я не верю тебе.
— Твоя женщина позвала меня.
— Что она сказала тебе?
—
Читать дальше →
— Потому что ты звал меня.
— Hо я не звал тебя.
— Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова.
— Как это.
— Достаточно просто очень захотеть, и я приду.
— Да, я очень хотел, чтобы ты пришел.
— Вот видишь.
— Hо все равно, как ты узнал?
— Я почувствовал.
— Ты можешь чувствовать?
— Да, за бедностью формы зачастую скрывается кладезь содержания. Вещи на самом деле не такие, какими мы их видим. Суть скрыта внутри вещей, простым взглядом ее невозможно познать.
— Какие же они на самом деле?
— Этого не знает никто. Даже я.
— Как ты оказался здесь?
— Твое желание вело меня.
— Как это может быть?
— Желание это не просто чувство. Это сила. Это движущая сила эволюции. Бывают такие моменты, когда она становится материальной.
— Ты можешь ощущать силу желания?
— Да, сила твоего желания была велика, и я пришел.
— Почему ты пришел?
— Чтобы сделать свое дело.
— А потом?
— А потом я уйду.
— Что же ты потребуешь в плату за то, что пришел?
— Мне не нужна плата за это.
— Ты отрицаешь понятие награды?
— Hет, каждый труд должен быть вознагражден. Это основополагающий принцип.
— Принцип чего?
— Всего. Жизни. Смерти…
— Hо ты же сказал, что тебе не нужна плата.
— Мне не нужна плата, за то, что я пришел.
— За что же я должен наградить тебя?
— За то, что я сделаю.
— Что я могу дать тебе в обмен?
— Ты должен знать, что является платой.
— Этого будет достаточно?
— Да.
— Что же я получу?
— Ты получишь покой.
— Вечный покой?
— Hет. Вечного покоя не бывает. Здесь не бывает.
— Где же?
— Там, где даже я не властен. Там тебе поможет кто–нибудь другой. Я могу
сделать лишь то, зачем пришел.
— Я не видел подобных тебе уже много лет…
— Да. Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям.
— А когда вы не нужны?
— Тогда нас нет. Мы не существуем. Для вас не существуем.
— Как ты нашел меня?
— Я говорил, твое желание вело меня.
— Я не верю тебе.
— Твоя женщина позвала меня.
— Что она сказала тебе?
—
Читать дальше →
1 февраля 2013, 10:39
хроники меча Тайа
Предположительно, как мастер боевых искусств, я не сражаюсь, чтобы приобрести или потерять, не озабочен силой или слабостью, не делаю ни одного шага вперед и не отступаю ни на один шаг назад. Враг не видит меня. Я не вижу врага. Проникая туда, где небо и земля еще не разделились, где инь и ян еще не возникли, я достигаю цели быстро и неотвратимо.
Безупречный воин не определяет, что хорошо, а что плохо, он видит хорошее и плохое. Не пытаясь проводить различия, он различает без затруднений. Ступать по воде для него все равно, что идти по земле, а идти по земле для него все равно, что ступать по воде. Он достиг этой свободы, и теперь никто в мире не смутит его. Во всем, что он делает, ему нету равных.
Вы желаете достичь этого? В таком случае, идя, стоя, сидя и лежа, разговаривая и сохраняя молчание, во время чайной церемонии и рисовой трапезы, ваша тренировка должна продолжаться, вы должны быстро намечать цель и внимательно следить за любым ее приближением или удалением. Так вам следует смотреть прямо в суть вещей. По мере того, как будут проходить месяцы и годы, вам покажется, что свет постепенно зажигается во тьме. Вы постигнете мудрость без учителя и безо всяких усилий откроете в себе таинственный дар. При этом вы останетесь в пределах обычного, но все же выйдете за его пределы. Называя это одним словом, говорят: «Тайа».
У каждого есть острый меч Тайа, и в каждом он пребывает в совершенной полноте. Постигшие нагоняют страх даже на Мар, а несведущих легко обманывают даже еретики. С одной стороны, когда два совершенных мастера скрещивают мечи, невозможно предсказать итог поединка. Это напоминает Шакьямуни, держащего цветок, и Кашьяпу, едва заметно улыбающегося. С другой стороны, видение одного и понимание трех остальных, выявление невооруженным взглядом незначительных весовых различий — для этого достаточно обычной ловкости. Если кто-либо достиг этого, он разрубит вас на три части еще до того, как вы увидите одно и постигните три остальных. Что и говорить о
Читать дальше →
Безупречный воин не определяет, что хорошо, а что плохо, он видит хорошее и плохое. Не пытаясь проводить различия, он различает без затруднений. Ступать по воде для него все равно, что идти по земле, а идти по земле для него все равно, что ступать по воде. Он достиг этой свободы, и теперь никто в мире не смутит его. Во всем, что он делает, ему нету равных.
Вы желаете достичь этого? В таком случае, идя, стоя, сидя и лежа, разговаривая и сохраняя молчание, во время чайной церемонии и рисовой трапезы, ваша тренировка должна продолжаться, вы должны быстро намечать цель и внимательно следить за любым ее приближением или удалением. Так вам следует смотреть прямо в суть вещей. По мере того, как будут проходить месяцы и годы, вам покажется, что свет постепенно зажигается во тьме. Вы постигнете мудрость без учителя и безо всяких усилий откроете в себе таинственный дар. При этом вы останетесь в пределах обычного, но все же выйдете за его пределы. Называя это одним словом, говорят: «Тайа».
У каждого есть острый меч Тайа, и в каждом он пребывает в совершенной полноте. Постигшие нагоняют страх даже на Мар, а несведущих легко обманывают даже еретики. С одной стороны, когда два совершенных мастера скрещивают мечи, невозможно предсказать итог поединка. Это напоминает Шакьямуни, держащего цветок, и Кашьяпу, едва заметно улыбающегося. С другой стороны, видение одного и понимание трех остальных, выявление невооруженным взглядом незначительных весовых различий — для этого достаточно обычной ловкости. Если кто-либо достиг этого, он разрубит вас на три части еще до того, как вы увидите одно и постигните три остальных. Что и говорить о
Читать дальше →
30 января 2013, 12:59
границы?))
28 января 2013, 20:43
только ситхи всё возводят в абсолют))
28 января 2013, 20:42