26 мая 2011, 17:00

Разделение

Ом Мани Падме Хум
Люди — мастера по разделению. Даже когда два человека говорят и думают об одном и том же, но собираются вместе, обязательно один будет за что-то, а другой против чего-то и роли эти будут меняться.
И вот он — спор. Божество с Божеством. Кто главнее? Все главнее ))) Кто прав? Все правы ))) Так о чём спорят? Да ниочём, просто чтобы поспорить, потому что спорить нравится… Нравится как течёт энергия и как чувства колыхаются или нравится доблестно защищать незыблемость своих границ. А гнев сколько незабываемых ощущений жизни даёт почувствовать силу и несокрушимую уверенность в своей правоте и могуществе своего мнения, какую бы чушь ни нёс… всё это многообразие оттенков и вкусов только благодаря общению возможно… А вы говорите не о чем спорить…
25 мая 2011, 19:07

Спонтанная этимология

Материя,
Материал (чей?),
Матерь…
Природой этот материал так гарнонично структурирован, что удивительно как прах становится рукой или глазом, сетчаткой, мозгом с нейронами… Просто фантастично как кто-то этот прах месит как пластилин и оживляет. Этот кто-то должен быть в нас, ведь нечто способное глядеть только в том возникает, что смотрит на то, что видит… )
Большой Взрыв был взрывом творчества бесконтрольно ворвавшегося в измерения… Иначе как объяснить, что в результате всеобщего армагеддона ничего не разрушилось, а наоборот, всё появилось и продолжает появляться. Взрыв собрался в меня и через меня продолжает взрываться…
Ахринительно.
19 мая 2011, 15:35

Море разливается

Разливается море
В нём чувства танцуют узорами
И не остановить разлив, а берега не кончаются.
Берега вместе с ним разливаются.
Формы цветут цветами, становятся мякоти соком
Где-то между этим мелькают жизни, не замеченные общим потоком.
И, вдруг всё это невообразимое Море замерло, остановилось…
Чтобы посмотреть как пузырьки станцуют…
19 мая 2011, 10:35

Парадокс - это не название лекарства

Органы восприятия говорят одно — что ты тело с чудодейственным набором химико-биологических эликсиров-состояний.
А разум видит отблеск чего-то иного, большого, могущественного, спокойного. Он рождает из этого ощущения образы океанов и безмерных пространств.
Вот и парадокс. Ты и то и это одновременно. Бесконечно маленький и невообразимо большой. Большому Я пофигу всё. А маленькому — и хочется и колется. Оно и тянется к большому, чтобы растворить в нём свои границы, и пугается этого как чёрт ладана. И это одновременно. Такой вот парадоксальный вечный двигатель. Вернее, вечное шило в попе. Чуть за границу — испуг, обратно. И так всю жизнь — туда-сюда. Собственно, это и есть обычная жизнь. А границы могут быть красивыми и представляться бесконечными, но как только кто-то усомнится в твоей бесконечности и беспричинности твоей любви, как оказывается, что твоё просветление — фантазия, твой личный фантом.
И мало у кого хватает сил, решимости и мудрости и всё это одновременно, чтобы прыгнуть туда, где нет опоры раз и навсегда.
И хотя прыжок этот условен, опереться и так не на что, он всё же происходит. Вернее, происходит отпускание иллюзии, что опора у тебя была. Это похоже на то, как если бы вода вообразила себе, что у неё жажда и искала бы повсюду воду, чтобы напиться, но нигде не могла бы её найти. А потом, вдруг узнала водой саму себя и сама собой напилась.
17 мая 2011, 13:03

Притча про монахов и девушку

Шли как-то два монаха, гуляли и возвращались уже вечером в монастырь, как у реки увидели девушку всю в растерянности перед водой. Один из монахов, причём тот что главнее, не долго думая, подхватил девушку и ласково перенёс на другой берег реки, не замочив ей ножки. Девушка была благодарна и пошла по своим делам, а монахи двинулись дальше. А младший монах всё время, что они шли, задумался о чём-то глубоко и сурово и не проронил ни слова до самого монастыря. А у самого монастыря не выдержал и всё-таки проронил много слов, что дескать как же так ты так откровенно понаслаждался и хочешь остаться безнаказанным? Как же наши клятвы, обеты монаха…
На что старший монах ответил:
Я её там оставил. А ты до сих пор несёшь.
17 мая 2011, 11:53

Дракон

Нашел в древних летописях упоминание о неком мистическом драконе.
По преданию, дракон этот охотился на просветлённых в силу природы своей, наступал им на горло и разрывал их просветление в клочья. А вместо Ха-Ха у просветлённых прорывалось лишь кха-кха…
И просветлённые или пугались и убегали и прятали просветление глубже горла, где дракон не слышит. Или разрывались в клочья вместе с просветлением и просветлённым и тогда это уже другая история…
Драконы рождены как охотниками за просветлениями. У них нюх настроен на любое просветление, они его чуют, а затем съедают, потому что просветление — это пища, которой питается дракон. Дело в том, что при разрывании просветления в клочья, высвобождается некая сила, которая до этого была связана просветлением и не могла вырваться. Эта сила и делает дракона драконом. Просветление он отшелушивает как ненужный мусор, а силой этой напитывается.
А укушенный драконом сам становится драконом. Отсюда берут начало также легенды о вампирах, а также древние инсинуации на тему орла.
Это всё Дракон.
13 мая 2011, 13:56

кролик

В Путтапарти было ощущение, что вся твоя действительность как-будто просто лепится каким-то режиссёром. Много мелких совпадений, которые каждая сама по себе легко и просто объясняются, но в сочетании получается какой-то шедевр совпадений. И так постоянно. Словно для кого-то всё это происходящее — просто спектакль, в котором он реально режиссёр.
И начинаешь ходить по Путтапарти словно в каком-то магическом пространстве, выискивая в каждом углу кролика. А как расслабился, бац! — кролик из куста.
13 мая 2011, 11:23

чувство

Странное чувство.
Наверное так можно двумя словами описать мир. Из этого чувства возникают сотни оттенков странности, потом переплетаются узлами и узорами, сталкиваются, соединяются, членятся.
Мы превращаем их в одеяла и прячемся в них. Так теплее — вселенная кажется пустой и холодной.
И что это за механизм, что превращает Чувство в мир…