24 февраля 2011, 15:30

Дон Хуан жив? Не знаю что здесь правда - судите сами.

Дон Хуан живее всех живых! Статья Алисы Суворовой

Я всегда интересовалась оккультными вопросами, сколько себя помню, в частности, прочитав в своё время впервые учение Карлоса Кастанеды о шаманах древней Мексики — была просто поражена грандиозностью и глубиной этого учения и мировоззрения. После переезда на ПМЖ в США проблемы другого рода (связанные с работой и обустройством моего быта) захлестнули меня, и я на какое-то время потеряла из фокуса своего внимания эту очень заинтересовавшую меня ещё на родине тему.

И вот однажды, смотря какие-то новости по CNN, я увидела интервью с человеком, которого представили как известного шамана из Мексики; он что-то рассказывал о предстоящем катаклизме, о том, что Земля — это живое существо, что это существо в настоящее время тяжело болеет и собирается очиститься от его «раковой опухоли» — человечества. Вообще-то, слушала я это без всякого внимания, пока не появились титры, и под именем шамана «Kachora» не появилась надпись представляющая его как… «больше известен как дон Хуан, учитель К. Кастанеды». Это дословно то, что было написано в титрах под его именем.

Это было уже слишком, я не поверила своим глазам! «Так ведь же дон Хуан, типа, как-бы того… типа сгорел в огне изнутри, или как?» — помню тогда у меня мелькнула именно эта мысль. «CNN — ведущий мировой новостной телеканал, и если он так написал, значит я чего-то не знаю», — была моя вторая мысль. И я решила разузнать, кто такой этот Kachor'a, какое отношение к дон Хуану он имеет, и что всё это вообще значит?.. Так этот случайный сюжет, увиденный мною по CNN, привёл меня к личному расследованию, с результатами которого вы можете познакомиться в этой статье.

Читать дальше →
24 февраля 2011, 15:19

Ошо о Кастанеде

Ошо
— Является ли Дон Хуан (гуру Карлоса Кастанеды) просветленным мастером?

— Если бы был кто то типа дон Хуана, он должен был бы быть просветленным, он должен был бы быть похож на Будду, или Лао Тзы — но нет никого на кого бы походил Дон Хуан. Книги Карлоса Кастанеды на девяносто девять процентов фантастика — красивая, наполненная исскуством, но все же фантастика. Есть научная фантастика и так же есть духовная фантастика. Есть дешевая духовная фантастика и первоклассная: если хотите дешевку — читайте Лобсанга Рампу; если хотите первоклассную — читайте Карлоса Кастанеду. Он — великий мастер фантастики.

Но я говорю, девяносто девять процентов является фантастикой. Только один процент — правда, скрытая тут и там; вы можете найти ее. Это хорошо пока читается как фантастика. Не беспокойтесь насчет фантастики Рампы, потому что это мусор созданный посредственным умом — и конечно, созданный для посредственных умов. Но Карлос Кастанеда это достойное чтение. Когда я говорю фантастика, я не подразумеваю что не читал его, я подразумеваю что читал его более внимательно, потому что один процент правды присутствует. Вы можете читать его очень внимательно, но не заглатывайте это целиком, потому что на девяносто девять процентов это фантастика.
Читать дальше →
24 февраля 2011, 15:10

Речь индейского вождя Сиэтла в 1854 году

Великий Вождь из Вашингтона извещает, что желает купить нашу землю. Великий Вождь также посылает нам весть дружбы и доброй воли.
Он очень добр, ибо мы знаем, что наша дружба — слишком малая плата за его расположение. Однако мы обдумаем Ваше предложение, ибо понимаем, что если не продадим землю, бледнолицый придет с ружьями и отберет ее силой.
Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна.
Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?
Для моего народа каждая пядь этой земли священна. Каждая сверкающая сосновая шишка, каждый песчаный берег, каждый клочок тумана в темном лесу, каждая поляна и каждая жужжащая мошка — все они святы для памяти и чувств моего народа. Сок, текущий в стволах деревьев, несет в себе память краснокожих.
Вступив на путь среди звезд, усопшие бледнолицые забывают страну своего рождения. Наши усопшие никогда не забывают этой прекрасной земли, ибо она — мать краснокожих. Мы — часть этой земли, и она часть нас самих. Душистые цветы — наши сестры, олень, конь, большой орел — наши братья. Горные вершины, сочные луга, теплое тело мустанга и человек — все они одна семья.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 15:21

Фримен. Дорога под шагами.

«Вы куски мяса, зажатые рамками быта и работы», — каждая реплика черно-белого человечка с экрана монитора становится цитатой, а его трехминутные ролики — причиной многостраничных споров в блогах. Царство Рунета пронзил луч озарения, сжигая на своем пути стереотипы, комплексы и прочие атавизмы сетевой жизни. Реакция не заставила себя долго ждать. Пользователи стали публично рассуждать о Mr. Freeman‘е, тварь ли он дрожащая или право имеет? К выводу, разумеется, не пришли, но до сих пор смотрят и тратят слюну на комментарии.

«Сегодня, дорогие мои, не будет никаких сантиментов и никакого жевания соплей. Только жесткач и правда в чистом виде. Кто не хочет или боится свободен!».

Объяснить в двух словах о чем говорит Freeman невозможно. Гораздо проще зайти в Интернет и оценить все самому. Интересно также, что создателей у мультяшки просто нет. Они держатся в строжайшей тайне, акцентируя все внимание лишь на результате своей работы. Эта интрига создает мистику происхождения героя — люди и сегодня гадают кто он.

«Я чувствую как у меня пиксели бегают по коже от нависших надо мной вопросов. Что, у всех есть ко мне вопросы? Но все свои вопросы вы должны задать сами себе».

Нам удалось пообщаться с Mr. Freeman‘ом, задав ему несколько неоднозначных тем. Это было не так просто, потому что он не любит давать интервью, ссылаясь на лживость СМИ. Что получилось, судить вам.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 15:17

Фримен. Деньги

Интервью вышло в BigMag #8 “web-проекты”:
bigmag.net/

Mr. Freeman, скажите, Вы одиноки? Почему у Вас нет подружки или собаки?
В моем мире великое множество и женщин, и мужчин, и животных. Я не могу сказать, что одинок.

Как Вы считаете, есть ли у человечества шанс прозреть? Или в мире не осталось вечных ценностей? И способен ли Mr. Freeman открыть глаза на то, что действительно важно?
Кто готов быть судьей и определять важность или неважность того или иного действия? Кто может рассмотреть его сразу со всех сторон? Кто вообще на этой планете имеет право говорить о вечных ценностях, (не) осознавая что сам наш мир не вечен? Божественный ярлык, который пытаются на меня навесить, не принадлежит моей шее. Я лишь голос, пришедший не судить, но звучать. Оценить мои действия смогут следующие поколения. Я лишь сделаю во благо все, что смогу и все, что должен сделать.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 14:58

Фримен

Вопросы были заданы сообществом Mr.Freeman в сети vkontakte.
Ответы опубликованы здесь: vkontakte.ru/topic-12244467_22595838

Кто вы mr.freeman?
Я – Идея, воплощенная в цифровой сущности. То главное, что люди бессознательно понимают о мире. Образ и ключ к новой реальности.

Почему mr.freeman не сотрудничает с прессой?
СМИ производят столько лжи, что если с ними постоянно сотрудничать, очень легко стать ее частью и не заметить этого. Я появляюсь в СМИ избирательно – только тогда, когда это действительно важно.

Почему люди ненавидят друг друга?
Люди любят друг друга. Но из-за воспитания они делают это в очень извращенной форме. Присмотритесь. Человеку легче любить, чем ненавидеть. И те, кто понимает это – гораздо сильнее.

Вы революционер?
Да. Я хочу, чтобы люди начали думать.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 13:52

Вишуддхимарга часть 4

ПОСТИЖЕНИЕ

По мере постепенного ухода этой псевдонирваны восприятие медитирующим каждого момента сознания становится все яснее. Ему удается достигать все более тонкого различения последовательных моментов, сохраняя неразрывность своего восприятия. По мере оживления его восприятия конец каждого момента осознания воспринимается им все более и более ясно, чем его начало. В конечном итоге это приводит к тому, что медитирующий воспринимает каждый момент только как его окончание. Каждое мгновение он видит поочередно исчезающими то созерцающий ум, то объект созерцания. Так мир, представляющий реальность для медитирующего, находится в состоянии постоянного распада. Страшное открытие вытекает из этого; страх охватывает ум. Каждая мысль внушает ему страх. Возникновение мыслей кажется ему источником ужаса. Все, что входит в сознание медитирующего, даже то, что казалось когда-то приятным, становится теперь угнетающим. Он бессилен избавиться от этого гнета, который становится частью каждого мгновения.
Здесь медитирующий познает неудовлетворительность всех явлений. Слабейшая степень осознания видится ему совершенно лишенной возможности принести какое-либо удовлетворение. В нем нет ничего, кроме опасности. Медитирующий приходит к мысли, что во всех видах становления нет ни одной мысли, на которую он мог бы возложить надежды, или на которую он мог бы опереться. Все его сознание, каждая мысль и чувство кажутся ему неинтересными и безжизненными. Это относится ко всем состояниям ума, в которые он только может войти. Во всем, что воспринимает медитирующий, он видит только несчастья и страдания. Ощущая это страдание во всех явлениях, медитирующий начинает испытывать к ним полнейшее отвращение. Хотя он продолжает заниматься практикой Випассаны, постижения, в его уме господствует теперь чувство неудовлетворенности и безразличия ко всему его содержимому. Даже мысль о райской жизни или самых желанных объектах кажется ему непривлекательной и скучной. Для него становится бесполезным все содержимое ума, любая разновидность состояния сознания, становления или судьбы. Между моментами наблюдения медитирующему приходит мысль, что спасение возможно только при прекращении всех ментальных процессов. Теперь его ум более не стремится к получению удовлетворения от них, и медитирующий желает избавиться от страданий, причиняемых этими явлениями. Болезненные ощущения могут затопить его тело, так что он не сможет больше оставаться в одной позе. Печальная природа ума становится очевидной как никогда; желание избавиться от нее пронизывает медитирующего до глубины.

Читать дальше →
23 февраля 2011, 13:47

Вишуддхимарга часть 3

ПУТЬ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ (ПРАДЖНИ)
(мудрости, инсайта, постижения)

«Вишуддхимагга» считает, что овладение Дхьянами и ознакомление с состояниями высшего блаженства имеет второстепенное значение по сравнению с «пунна»(на языке пали, «праджна» на санскрите) – постигающей мудростью. Овладение Дхьянами является частью полного курса тренировки, и преимущество этого овладения для медитирующего заключается в том, что ум делается послушным и легко управляемым, что ускоряет тренировку в «пунна». Действительно, на языке пали, на котором написана «Вишуддхимагга», более глубокие Дхьяны иногда называются «играми в концентрацию», играми хорошо подготовленных и опытных людей. Но трудность тренировки заключается не в Дхьянах. Трудным является тот путь, который начинается с полноты внимания («сатипаттхана»), проходит через проникновение в суть («випассана») и заканчивается Нирване. (имеется в виду «полнота внимания» или «свидетельствование» быть свидетелем бытия, подобным чистому зеркалу, которое все отражает, но само никак не изменяется от того, что оно отражает; отражает, но никак не реагирует)

Читать дальше →