Я ничего не хочу обзывать — смысла вообще нет. Номинальное это или не номинанльное — это просто концепции в том же сознании.
Неизменная реальность до сознания.
Ты специально прикидываешься что не видишь этого или правда не осознаешь этой очевидности, чтобы не палится перед учениками!
но это не субъект — это номинальная субъективность!
Кому от этой концепции стало легче.
кому та захочется — назвать крылатой субьективностью, какая разница.
Где в этом практика — а не болтовня о том как всё назвать и какие сигнальные существуют.
Так можно с успехом о сотворении мира почитать — выучить всё и праздновать что уже реальность.
Классно вообще покопался(ум) в сигнальных. потом разоблачил все присадки в (в мыслен.историях)… осознал одновременное присутствие и регистрацию… попарился еще немного… и наконец пришло озарение- так я ведь уже реальность.
И ум счастлив наконец то уверовал в единую реальность, пойду кофе пить.
Вот же дебили все мастера с древности, зачем то сидели как махарадж. где то вариновались, получали какой та мистический опыт… потм пошли недвойственные традиции.
Вот идиоты, а надо просто осознать субьективность номинальную.
Во первых следи за выражениями.Хамство оставь при себе.
Если не хочешь читать не читай.
Если есть что по существу темы — добро пожаловать! если нет- мне не пиши.
Спасибо за понимание.
что ТОТ КОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО, моджет и должен исчезнуть
С тем "кого не было" — разбирается интелектуальщиной, которая здесь происходит.
«кого не было» — это мысленная история в вашей 3СС.
И когда это видится, (т.е постепенно уходит отождествления ума с этими мыслененными.историями), то отстается ваша осознание и регитсрация.
Но это только предварительная практика.
Дальше будет уже практика со всем восприятием.
Источник этого восприятия — и есть Воспринимающий, который всегда остается позади(субьект).
Это за счет этого можно вообще что то воспринять(феноменал.мир).
Вот это(воспринимающий) и есть ваш главный разоблачитель присадок, абстакций, мыслей и т.д и т.п
Поэтому «растворяется» не кто то, а воспринимающий который появился только с зачатием тело-ума.
Это «он» и есть источник (перво-импульс) сознания, а дальше уже рисуется всё воспринимаемое. Воспринимающий-воспринимаемое=сознание.
А турьятита до сознания.
ОСОЗНАЕТСЯ НОМИНАЛЬНОСТЬ, УСЛОВНОСТЬ СУБЪЕКТА! КАК И УСЛОВНОСТЬ ОБЪЕКТА И ПРОЦЕССА!
Это и есть твоё искажение всех недвойственных тадиций.
есть дофига фактов(традиций), где это увидит любой человек с ясностью понимания.
ОСОЗНАЕТСЯ НОМИНАЛЬНОСТЬ, УСЛОВНОСТЬ СУБЪЕКТА
Кем она осознается — всё тем же Субьектом(переодетый вор)
Ты не может ни о чем сказать или подумать, увидеть, осознать и т.п — Если не будет Воспринимающего всё это.
все эти осознания -теже игры ума, в пределах сознания.
Это всё интелектуальные прозрения и к мистическому опыту не имеют даже близкого отношения.
тот кого не было исчезает… и объект становится реальным!
Хорош уже про мысленные истории — все эти кого, кто — возникают только в вашей 3СС.
Они без вичары — постоянно появляюся(мысленные истории) и исчезают.
А ты всё с нимми носишься и разоблачаешь.
а главный разоблачитель(эго) как был так и остался.
«он» та и празднует реальность в реализации.
(Естественно это аллегории ум) — он кто то, кого та и т.п. — это не сущности, а общее восприятие.
Как пример с вниманием на стену -его же не мыслен.история направляет.
Я ни разу ни сказал, что нужно «пережить».
«Познать, распознать, мистический опыт» и т.д — это всё аллегории ума, чтобы пояснить суть процесса пратического.
В этом процессе — как раз и спадает корень ума, эго которое оыбчно присваевает опыт самадхи или другие состояния.
Поэтому в Вичаре, исчезает как раз переживающий.
Турьятитту, Савикальпа-самадхи или даже самый-самый космический оргазм. Ты вернулся назад окрыленным
Это происходит после обычных опытов, где не растворяется кореь ума-эго.. Поэтому возвращается "Окрыленный" после этого.
если ты решил ме писать как вчера, предлагая что то — тогда будь любезен прочитать о чем я пишу.
А просто влезать, не читая собеседника — зачем? Спорить что ли со мной!
считаешь это туфтой — мистический опыт всех мастеров недвойственности, дело твоё, тебя никто ничего не заставляет делать!
Поэтому, если уж влез вчера в тему — тогда уж читай о чем пишет собеседник!
Спасибо за понимание!
вы и торчите и называете это практикой, а практики для мирян вам не катят, вам давай монастырские, но вы на работах работаете, по инету сутками трещите и с бабой спите, а это НЕВОЗМОЖНО СОВМЕЩАТЬ
Для искреннего практикующего с понимаем практики -возможно любое совмещение.
Если конечно цель- мистический опыт недвойственный как у Махараджа и т.д.
А если просто поразвлекаться — тогда можно и щас уже праздновать -раз ты уже реальность.
НЕВОЗМОЖНО СОВМЕЩАТЬ! ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ РАЗВОДКА УМА
Всё возможно прекрасно — искренний ищущий всё грамотно организует посоветовавшиьс с опытным человеком.
И не помешает никакая та социальная жизнь, для этого не надо убегать в лес.
Смоделировать в 3СС некое «недвойственное» состояние и практиковать его, оставив главную занозу, корень реальности в покое
Снова тоже самое — нет цели моделировать состояния.
Цедь Вичары — растворить как раз эту занозу -эго( корень ума-воспринимающий)
Щас я уже с уверенностью могу сказать что ты даже не начал Вичару, а тем более внутренний круг.
Им ты вообще закрыл шанс подлинной практики и мистического опыта.
Ты остановился как раз на этой занозе, которая всё у тебя разоблачает, а потом празднуется реальность в реализации.
Вот поэтому и главное занятие у тебя копаться в 3СС — где и возникают мысленные истории -авторы, присадки и т.п.
а главный иллюзионист-разоблачитель как был при делах так и остался.
самадхи как ты верно описал бывает, когда есть чистое восприятие, например когда в прорубь прыгнешь, все сигнальные системы сворачиваются вплоть до 1СС
И что — такое бывает у обычного человека несколько раз в день.
Он не знает для чего это и не вникает во всякие вичары.
Поэтому побывав в таком — а мышление потом описывает это.
У практикующего с ясностью понимания — нет такого.
У него не ставиттся целью от чего та убежать — страданий и т.п.
Цель — распознания что есть до рождения тебя, как ума(я-есть)
Это проделывали все мистики с древности и по сей день — во всех недвойственных традициях это окончательное «распознания себя».
вот потом человек отогревается и замечает, что страданий там не было, сто процентов и бежит еще и еще! потом начинает моделировать типа ТАКОЕ ЖЕ СОСТОЯНИЕ В 3СС и это называет «практикой
Это снова описания процесса обычных людей, у практикующий с ясностью понимания Вичары — не нужны какие та моделирования потом, т.к они понимают что это эго присваивает опыт и хочет продолжать дальше.
Поэтому на это не обращается внимание — т.к цель именно Эго, которое присвает или не присвает что то себе.
Поэтому, кто не разобрался в сути Вичары, будет кормить эго вот этим:
я хозяин этого состояния жив здоров, очень состоявшийся и очень состоятельный в этом состоянии!
А ты на корню обрываешь шанс людям разобраться в подлинной Вичаре, которую проделывали с древности.
Пугая всякими страшилками, а т.к сам не дошел до Практики Вичары, то на корню закрываешь шанс «распознать себя» — мистический опыт.
Говря — ты не познанешь себя, есть только реальность которая выглядить как реализация, поэтму невозможно познать Турьятиту, будем сразу праздновать.
савикальпа самадхи, и случается крайне редко, иначе бы в дурку сдали,
Тебе никто не говорит, что нужно остаться в таком самадхи. Практика делается с целью — растворить эго(корень ума).
Зачем ты всё твердишь — что это не истественно и если практиковать то в дурку сдадут.
Ты помимо искажения, что — познать себя нельзя, еще и страшилками пугаешь людей — чтобы они вообще даже не задумались о реальной практике, а не болтания языком.
это называется человек разумный, и он отличается от дебила!
Снова страшилки — к чему это вообще говорить!
В самадхи ты не становишься дебилом — да и цели в Вичаре такой даже нет и близко.
Я вот прочитал этот текст — там по сути одни страшилки. Это не делай, станешь дебилом, мы люди, а не животные и т.п
Мне щас уже кажется, что у тебя даже обычных опытов (кроме кратковременных) не было — опыт который идет на корм эго.
Поэтому и до Вичары окончательной не дошел, а стал разоблачать авторов, копаясь в мышлении.
А теперь и людей путаешь.
как практика этих 1СС, 2СС практически невозможна в социуме, поэтому люди монастыри и придумали!
Всё это возможно даже в социальной жизни — не пугай людей — закрывая шанс к познанию себя.
Примеров сотни, как даже в социальной жизни людт грамотно практикуют.
И работа не мешает каждый день.
Махарадж работай день, а после практиковал. Т.к там не ставиться целью измененные состояния сознания
Поэтому и монастыри не нужны, чтобы нормально практиковать — искренний практикующий свободно может убрать не нужные дела за день (телек, праздные разговоры, кафе и т.п) — и освободиться куча времени для практики.
А ты всё про монастыри говоришь.
В вичаре не нужно сидеть без мыслей 10 лет упялившись в стенку.
Она легко сочетается с социальной жизнью.
Нет это про другое.
безлич.свидетель — моделируется мышлением, после как бы отделения от мира.
поэтому происходят переживания невовлеченности и т.п.
Вичара работает со всем в другом месте — там нет свидетельствования.
Ум никуда не обращается — а повернут сам на себя.
Но окончательно замиреть потребуется годы, у махараджа 3 года ушло.
он сидел всё время после работы.
А в самлм окончательной стадии когда уже без усильно замирание(обездвиживание) происходит спадания воспрнимающего.
Это называют сахаджа. где эго окончательно растворяется.
осознание смоделированное в 3СС!
Поэтому никаких там нет моделирований.
Это только если умом болтаться во вне, тогда намоделируется всё что угодно.
Вичара обезвиживает сам момент начала Моделирующего.
или Воспринимающего.
а всякие моделирования уже есть поекции и движения ума.
обращенный к атману!
ум обращен сам на себя!
Здесь нужно практиковать самому — я не смогу за тебя сделать твою работу.
читай что значит — обращенный ум на себя на свой источник как это происходит в Атма-вичаре в пратичекском процессе.
Всё узнаешь сам на практичексом опыте, здесь тебе никто не помощник.
а приблизительные подсказки у меня есть во всех смс моих.
Также они есть во всех Традициях практической недвоствености.
«То Сознание абсолютно, оно превосходит три состояния (бодрствующее, сон со сновидениями и глубокий сон) и охватывает всю вселенную, заставляя её проявляться. Ничто не может быть постигнуто без его света.
»Разве было бы что-либо выявлено тобой, если бы не было сознания? Даже для того, чтобы сказать, что ничего не выявлено тобой (как, например, во сне), требуется свет сознания. Разве твоё осознавание твоего неосознавания (во сне) не обусловлено сознанием?
«Если ты хочешь обнаружить его извечный свет, тогда тщательно исследуй, существует ли этот свет сам по себе или нет. Каждый испытывает неудачу в этом исследовании, каким бы образованным и искусным он ни был, ибо его ум не обращён внутрь, но беспокойно мечется, так как он направлен наружу. До тех пор, пока возникают мысли, обращение ума внутрь не будет достигнуто. Пока ум не обращён внутрь, высшая Сущность не может быть осознана
Захочешь сам разберешься!
нет значит нет!
Успехов!
Восприятие всегда недвойственно (нет ДВУХ), но оно иногда есть КАЖИМОСТЬ двойственности, а не реальная двойственность!
Это не меняет моего пояснения — его можно мне не менять.
В любом случае вы даже не начиннаете пратику, которая работает с Всопринимающим чистым.
… а не кажимости которую он создает своими проекциями (феноменальный мир).
А я как раз и твержу только о практике касающейся Воспринимающего.
Вичара — замирание и растворение этого корня.
Опытный появляется всегда!!!
Это неизбежность процесса регистрации, но это не значит, что есть некий «опытный» по факту!!!
Я не говрю про Опытную сущность.
Я говорю о «Воспринимающем» — это не сущность бегает и воспинимает.
неизбежность процесса регистраци
Регистрация чего угодно — уже предполагает Регистрирующего, а значит это происходит в сознании(уме)(танец).
это недвойственное состояние, но пойми:
ЭТО ССТОЯНИЕ, и оттуда случается выпадение…
Состояния относятся только к сознанию(ум).
Турьятита до состояний.
Её вообще не возможно описать — это без качест, и т.д.
оттуда случается выпадение…
Уже сто раз писал о Сахадже- вичара предполагает растворение «того» кто может выпасть или нет
К чему эти намеки — что за словом (кого, опытный и т.д) стоит типа сущность какая или живой автор.
Воспринимающий и восприятие=созание(танец).
Поэтому не может быть даже речи о выпадении или впадении куда то.
Это можно только из глюка ума выпасть — после создания абстракции и последующих за ней состояний и переживаний.
Это всё процесс Восприятия — ты щас можешь посмотреть на стену -кто у тебя направит внимание -сущность что ли в голове!
Турия присутствует в любом состоянии, и это не значит, что регистрация исключена! А регистрация подразумевает разделение, но не ФАКТИЧЕСКОЕ!
Любая регистрация предполагает Регистрирующего.
Иначе ты ни как не узнаешь об этом.
Значит уже есть Воспринимающий это всё.
Регистрация -вообще может быть только вторичных мыслей.
Это вы так разоблачаете авторов, присадки, абстракции и т.п мысленные истории
Понятно что мысленные истории это не разделение фактическое — это ведь мысли, абстакции- зачем к этому вообще применять слова фактическое или нет.
Суть что до этого уже есть Воспринимающий всё это.
Макс я об этом тоже писал и с Драконом седня обсуждали это.
Конечно, прям щас всё есть.
нафига практика — будем празновать реальность в реализации:))
Ладно, дело твоё, я уже написал всё про Вичару и почему она нужна и как примерно это происходит(суть).
Больше нечего написать (в каждом смс одно и тоже).
Захочешь сам разобраться или не захочешь тебе решать.
Удачи!
Едиственое щас наше отличие -что ты (ум) не знаешь зачем тебе пратика Вичары, а я(ум) знаю зачем она и уже начл её делать с того года.
А все кратковременные опыты. пе5реживания и т.п- совершенный ноль, т.к Атма-вичара предполает растворения «Опытного».
Я тебе до этого не отвечал, но решил пояснить почему! Или ты пишешь по существу или общайся с другим, я тебя не заставляю.
100 раз уже написал что все мои пояснения — просто бла-бла — оно вообще не нужны чтобы делать пратику, а именно о ней я и говорю
А ты снова- твои знания. правда!
Хочешь сам всё проверь, почитай внимательно все пояснения по Вичаре у Махараджа, Раманы и т.д
Или из Дзен, Дзогчен — только уже об окончательной стадии прратики — где получается тот же смысл что и в Вичаре — растворения корня ума.
Давай по существу, без подколов и т.п.
Я подробно описал, почему нужно именно исчезновения корня ума(создающ феномен.мир).
Иначе бы нафиг вообще что то делать, ДА???
Турятитта всегда здесь и всегда была.
Нафиг Атма-вичара.
Нафига её делали все мистики с древности и по сей день!
Ты пока увы неразобрался что есть Вичара, что в ней делается и зачем она — ведь реальность даже сейчас тут и никогда не исчезнет
Потом снова всё возвращается ум, мир, личность и т.п
только уже без Эго(вкуса раздельности).
а наоборот вкуса едийности о котором говорят мастера недвойственности полсе мистич.опыта
Даже лучше добавить к вкусу единости — устаканивания в неизменной реальности -поэтому говорят что это бальше не уйдёт.
Поэтому и отличия всех самадх не абсолютных -что там прилагает усилие Эго, поэтому после выхода с забвения — оно возвращается в полный рост.
А в абсолютном самадхи(сахаджа) — за счет исчезновения корня ума(эго) -усилия уже не кому прилагать.
и возвращение происходит с окончательным вкусом реальности, которой всегда был и есть.
Осознание — это уже проявление, а Туриятитта — то, что есть осознание
Значит Турия условно.
Но по сути турия=Турьятите. — это одно и тоже.
есть у меня классное описание этого нюанса — где чисто для пояснения практикующему вводят различия между Турией и Турьятитой.
Называя 4 и 5 «состоянием»
Но это не меняет моего обьяснения — хоть осознание — это Турьятита,
что -Турия.
смысл тот же.
Не цепляйся к словам, а в суть всю.
можно воспринять, иначе чем концептуальную болтовню?
Макс, конечно это бла-бла.
Но оно та не для того чтобы его повторять и ниче не делать.
А чтобы наоборот за счет ясности понимания — начать делать и осваивать этот практический процесс.
Как именно этот поворот осуществляется, как это нащупать Есмь. как мариноваться постпенно…
Только не повторять это словестно — а пробовать реально делать — на действиях, а не мусоля концепциии.
у тебя лично был такой опыт — «выход До сознания»?
Кратковременный был, только это не есть мистический опыт!
Такие опыты могут быть даже у обычных людей — суть в том что эго потом снова возвращается.
Мистич.опыт — происходит как раз в Атма-вичаре. где все «усилия» сразу идут как раз на корень ума(эго) — это оно выступает в роли Воспринимающего!
восприним — воспринимаемое=сознание.
А Турия до сознания.
если для любого опыта необходимо Осознание, которое могло бы его зарегистрировать?
Осознание, это в ФЭ -Турьятита как я знаю.
Оно и есть неизменная реальность- она не рождена и т.п.
Она до сознания(гл.сон, сновед, бодрствован).
Но не смотря на это, турьятита пронизывает всё сознание(это ее танец собственный)
Но Турьятита может быть и без танца.
От этого она не перестает быть единственной реальностью.
если для любого опыта необходимо Осознание
мистический опыт — это аллегория ума.
Это не нужно принимать личностно — типа кто то или что то получило опыт.
В этом распознавании происходит наоборот растворение корня сознания с которого рисуется феномен мир.
Поэтому после этого опыта остается чистая Турьятита.
без танца-мира (сознания).
а осознание(турьятита) естественно всегда есть и было, что до распознавания мистического что после.
Она неизменна и всегда здесь.
Поэтому слово необходимо для опыта — не совсем корректно.
Поэтому и обычные люди могут кратковременно получать опыт(где их нет — ума) т.к неизменная реальность всегда здесь.
Как только «я» исчезло(корень сознания) в мистическом опыте, так Всеобщность стала самоочевидной! Она и всегда была здесь, и только эго создавало вкус разделенности.
Поэтому нужен именно мистич.опыт (а не кратковременный, где эго снова возвращ), где Эго окончательно спдает в Атман.
для этого и все потуги в Атма-вичаре, иначе эго вернёться даже после 10 летнего сидения без мыслей.
могло бы его зарегистрировать?
Тоже самое — там некому регистрировать.
Там остается чистая Турьятита — без танца ума.
и условно это можно назвать «само»-распознаванием.
В Турьятиту не нужно «входить», она уже здесь и станет самоочевидной, как только исчезнет корень ума.
Потом снова всё возвращается ум, мир, личность и т.п
только уже без Эго(вкуса раздельности).
а наоборот вкуса едийности о котором говорят мастера недвойственности полсе мистич.опыта.
Только они в силу слов — описывают как блаженство и т.п.
Хотя это обысчное сотояние, только уже без разделености.
Неизменная реальность до сознания.
Ты специально прикидываешься что не видишь этого или правда не осознаешь этой очевидности, чтобы не палится перед учениками!
Кому от этой концепции стало легче.
кому та захочется — назвать крылатой субьективностью, какая разница.
Где в этом практика — а не болтовня о том как всё назвать и какие сигнальные существуют.
Так можно с успехом о сотворении мира почитать — выучить всё и праздновать что уже реальность.
Классно вообще покопался(ум) в сигнальных. потом разоблачил все присадки в (в мыслен.историях)… осознал одновременное присутствие и регистрацию… попарился еще немного… и наконец пришло озарение- так я ведь уже реальность.
И ум счастлив наконец то уверовал в единую реальность, пойду кофе пить.
Вот же дебили все мастера с древности, зачем то сидели как махарадж. где то вариновались, получали какой та мистический опыт… потм пошли недвойственные традиции.
Вот идиоты, а надо просто осознать субьективность номинальную.
Если не хочешь читать не читай.
Если есть что по существу темы — добро пожаловать!
если нет- мне не пиши.
Спасибо за понимание.
«кого не было» — это мысленная история в вашей 3СС.
И когда это видится, (т.е постепенно уходит отождествления ума с этими мыслененными.историями), то отстается ваша осознание и регитсрация.
Но это только предварительная практика.
Дальше будет уже практика со всем восприятием.
Источник этого восприятия — и есть Воспринимающий, который всегда остается позади(субьект).
Это за счет этого можно вообще что то воспринять(феноменал.мир).
Вот это(воспринимающий) и есть ваш главный разоблачитель присадок, абстакций, мыслей и т.д и т.п
Поэтому «растворяется» не кто то, а воспринимающий который появился только с зачатием тело-ума.
Это «он» и есть источник (перво-импульс) сознания, а дальше уже рисуется всё воспринимаемое.
Воспринимающий-воспринимаемое=сознание.
А турьятита до сознания.
Это и есть твоё искажение всех недвойственных тадиций.
есть дофига фактов(традиций), где это увидит любой человек с ясностью понимания.
Кем она осознается — всё тем же Субьектом(переодетый вор)
Ты не может ни о чем сказать или подумать, увидеть, осознать и т.п — Если не будет Воспринимающего всё это.
все эти осознания -теже игры ума, в пределах сознания.
Это всё интелектуальные прозрения и к мистическому опыту не имеют даже близкого отношения.
Хорош уже про мысленные истории — все эти кого, кто — возникают только в вашей 3СС.
Они без вичары — постоянно появляюся(мысленные истории) и исчезают.
А ты всё с нимми носишься и разоблачаешь.
а главный разоблачитель(эго) как был так и остался.
«он» та и празднует реальность в реализации.
(Естественно это аллегории ум) — он кто то, кого та и т.п. — это не сущности, а общее восприятие.
Как пример с вниманием на стену -его же не мыслен.история направляет.
«Познать, распознать, мистический опыт» и т.д — это всё аллегории ума, чтобы пояснить суть процесса пратического.
В этом процессе — как раз и спадает корень ума, эго которое оыбчно присваевает опыт самадхи или другие состояния.
Поэтому в Вичаре, исчезает как раз переживающий.
Это происходит после обычных опытов, где не растворяется кореь ума-эго.. Поэтому возвращается "Окрыленный" после этого.
если ты решил ме писать как вчера, предлагая что то — тогда будь любезен прочитать о чем я пишу.
А просто влезать, не читая собеседника — зачем? Спорить что ли со мной!
считаешь это туфтой — мистический опыт всех мастеров недвойственности, дело твоё, тебя никто ничего не заставляет делать!
Поэтому, если уж влез вчера в тему — тогда уж читай о чем пишет собеседник!
Спасибо за понимание!
Если конечно цель- мистический опыт недвойственный как у Махараджа и т.д.
А если просто поразвлекаться — тогда можно и щас уже праздновать -раз ты уже реальность.
Всё возможно прекрасно — искренний ищущий всё грамотно организует посоветовавшиьс с опытным человеком.
И не помешает никакая та социальная жизнь, для этого не надо убегать в лес.
Снова тоже самое — нет цели моделировать состояния.
Цедь Вичары — растворить как раз эту занозу -эго( корень ума-воспринимающий)
Щас я уже с уверенностью могу сказать что ты даже не начал Вичару, а тем более внутренний круг.
Им ты вообще закрыл шанс подлинной практики и мистического опыта.
Ты остановился как раз на этой занозе, которая всё у тебя разоблачает, а потом празднуется реальность в реализации.
Вот поэтому и главное занятие у тебя копаться в 3СС — где и возникают мысленные истории -авторы, присадки и т.п.
а главный иллюзионист-разоблачитель как был при делах так и остался.
И что — такое бывает у обычного человека несколько раз в день.
Он не знает для чего это и не вникает во всякие вичары.
Поэтому побывав в таком — а мышление потом описывает это.
У практикующего с ясностью понимания — нет такого.
У него не ставиттся целью от чего та убежать — страданий и т.п.
Цель — распознания что есть до рождения тебя, как ума(я-есть)
Это проделывали все мистики с древности и по сей день — во всех недвойственных традициях это окончательное «распознания себя».
Это снова описания процесса обычных людей, у практикующий с ясностью понимания Вичары — не нужны какие та моделирования потом, т.к они понимают что это эго присваивает опыт и хочет продолжать дальше.
Поэтому на это не обращается внимание — т.к цель именно Эго, которое присвает или не присвает что то себе.
Поэтому, кто не разобрался в сути Вичары, будет кормить эго вот этим:
А ты на корню обрываешь шанс людям разобраться в подлинной Вичаре, которую проделывали с древности.
Пугая всякими страшилками, а т.к сам не дошел до Практики Вичары, то на корню закрываешь шанс «распознать себя» — мистический опыт.
Говря — ты не познанешь себя, есть только реальность которая выглядить как реализация, поэтму невозможно познать Турьятиту, будем сразу праздновать.
Практика делается с целью — растворить эго(корень ума).
Зачем ты всё твердишь — что это не истественно и если практиковать то в дурку сдадут.
Ты помимо искажения, что — познать себя нельзя, еще и страшилками пугаешь людей — чтобы они вообще даже не задумались о реальной практике, а не болтания языком.
Снова страшилки — к чему это вообще говорить!
В самадхи ты не становишься дебилом — да и цели в Вичаре такой даже нет и близко.
Я вот прочитал этот текст — там по сути одни страшилки.
Это не делай, станешь дебилом, мы люди, а не животные и т.п
Мне щас уже кажется, что у тебя даже обычных опытов (кроме кратковременных) не было — опыт который идет на корм эго.
Поэтому и до Вичары окончательной не дошел, а стал разоблачать авторов, копаясь в мышлении.
А теперь и людей путаешь.
Всё это возможно даже в социальной жизни — не пугай людей — закрывая шанс к познанию себя.
Примеров сотни, как даже в социальной жизни людт грамотно практикуют.
И работа не мешает каждый день.
Махарадж работай день, а после практиковал.
Т.к там не ставиться целью измененные состояния сознания
Поэтому и монастыри не нужны, чтобы нормально практиковать — искренний практикующий свободно может убрать не нужные дела за день (телек, праздные разговоры, кафе и т.п) — и освободиться куча времени для практики.
А ты всё про монастыри говоришь.
В вичаре не нужно сидеть без мыслей 10 лет упялившись в стенку.
Она легко сочетается с социальной жизнью.
безлич.свидетель — моделируется мышлением, после как бы отделения от мира.
поэтому происходят переживания невовлеченности и т.п.
Вичара работает со всем в другом месте — там нет свидетельствования.
Ум никуда не обращается — а повернут сам на себя.
Но окончательно замиреть потребуется годы, у махараджа 3 года ушло.
он сидел всё время после работы.
А в самлм окончательной стадии когда уже без усильно замирание(обездвиживание) происходит спадания воспрнимающего.
Это называют сахаджа. где эго окончательно растворяется.
Поэтому никаких там нет моделирований.
Это только если умом болтаться во вне, тогда намоделируется всё что угодно.
Вичара обезвиживает сам момент начала Моделирующего.
или Воспринимающего.
а всякие моделирования уже есть поекции и движения ума.
ум обращен сам на себя!
Здесь нужно практиковать самому — я не смогу за тебя сделать твою работу.
читай что значит — обращенный ум на себя
на свой источник
как это происходит в Атма-вичаре в пратичекском процессе.
Всё узнаешь сам на практичексом опыте, здесь тебе никто не помощник.
а приблизительные подсказки у меня есть во всех смс моих.
Также они есть во всех Традициях практической недвоствености.
Хозяин, барин. Успехов!
Захочешь сам разберешься!
нет значит нет!
Успехов!
Это не меняет моего пояснения — его можно мне не менять.
В любом случае вы даже не начиннаете пратику, которая работает с Всопринимающим чистым.
… а не кажимости которую он создает своими проекциями (феноменальный мир).
А я как раз и твержу только о практике касающейся Воспринимающего.
Вичара — замирание и растворение этого корня.
Я не говрю про Опытную сущность.
Я говорю о «Воспринимающем» — это не сущность бегает и воспинимает.
Регистрация чего угодно — уже предполагает Регистрирующего, а значит это происходит в сознании(уме)(танец).
Состояния относятся только к сознанию(ум).
Турьятита до состояний.
Её вообще не возможно описать — это без качест, и т.д.
Уже сто раз писал о Сахадже- вичара предполагает растворение «того» кто может выпасть или нет
К чему эти намеки — что за словом (кого, опытный и т.д) стоит типа сущность какая или живой автор.
Воспринимающий и восприятие=созание(танец).
Поэтому не может быть даже речи о выпадении или впадении куда то.
Это можно только из глюка ума выпасть — после создания абстракции и последующих за ней состояний и переживаний.
Это всё процесс Восприятия — ты щас можешь посмотреть на стену -кто у тебя направит внимание -сущность что ли в голове!
Любая регистрация предполагает Регистрирующего.
Иначе ты ни как не узнаешь об этом.
Значит уже есть Воспринимающий это всё.
Регистрация -вообще может быть только вторичных мыслей.
Это вы так разоблачаете авторов, присадки, абстракции и т.п мысленные истории
Понятно что мысленные истории это не разделение фактическое — это ведь мысли, абстакции- зачем к этому вообще применять слова фактическое или нет.
Суть что до этого уже есть Воспринимающий всё это.
Макс я об этом тоже писал и с Драконом седня обсуждали это.
Больше нечего мне сказать.
Спокойной ночи.
Конечно, прям щас всё есть.
нафига практика — будем празновать реальность в реализации:))
Ладно, дело твоё, я уже написал всё про Вичару и почему она нужна и как примерно это происходит(суть).
Больше нечего написать (в каждом смс одно и тоже).
Захочешь сам разобраться или не захочешь тебе решать.
Удачи!
А все кратковременные опыты. пе5реживания и т.п- совершенный ноль, т.к Атма-вичара предполает растворения «Опытного».
Или ты пишешь по существу или общайся с другим, я тебя не заставляю.
100 раз уже написал что все мои пояснения — просто бла-бла — оно вообще не нужны чтобы делать пратику, а именно о ней я и говорю
А ты снова- твои знания. правда!
Хочешь сам всё проверь, почитай внимательно все пояснения по Вичаре у Махараджа, Раманы и т.д
Или из Дзен, Дзогчен — только уже об окончательной стадии прратики — где получается тот же смысл что и в Вичаре — растворения корня ума.
успехов!
Я подробно описал, почему нужно именно исчезновения корня ума(создающ феномен.мир).
Иначе бы нафиг вообще что то делать, ДА???
Турятитта всегда здесь и всегда была.
Нафиг Атма-вичара.
Нафига её делали все мистики с древности и по сей день!
Ты пока увы неразобрался что есть Вичара, что в ней делается и зачем она — ведь реальность даже сейчас тут и никогда не исчезнет
Даже лучше добавить к вкусу единости — устаканивания в неизменной реальности -поэтому говорят что это бальше не уйдёт.
Поэтому и отличия всех самадх не абсолютных -что там прилагает усилие Эго, поэтому после выхода с забвения — оно возвращается в полный рост.
А в абсолютном самадхи(сахаджа) — за счет исчезновения корня ума(эго) -усилия уже не кому прилагать.
и возвращение происходит с окончательным вкусом реальности, которой всегда был и есть.
Но по сути турия=Турьятите. — это одно и тоже.
есть у меня классное описание этого нюанса — где чисто для пояснения практикующему вводят различия между Турией и Турьятитой.
Называя 4 и 5 «состоянием»
Но это не меняет моего обьяснения — хоть осознание — это Турьятита,
что -Турия.
смысл тот же.
Не цепляйся к словам, а в суть всю.
Но оно та не для того чтобы его повторять и ниче не делать.
А чтобы наоборот за счет ясности понимания — начать делать и осваивать этот практический процесс.
Как именно этот поворот осуществляется, как это нащупать Есмь. как мариноваться постпенно…
Только не повторять это словестно — а пробовать реально делать — на действиях, а не мусоля концепциии.
Такие опыты могут быть даже у обычных людей — суть в том что эго потом снова возвращается.
Мистич.опыт — происходит как раз в Атма-вичаре. где все «усилия» сразу идут как раз на корень ума(эго) — это оно выступает в роли Воспринимающего!
восприним — воспринимаемое=сознание.
А Турия до сознания.
Осознание, это в ФЭ -Турьятита как я знаю.
Оно и есть неизменная реальность- она не рождена и т.п.
Она до сознания(гл.сон, сновед, бодрствован).
Но не смотря на это, турьятита пронизывает всё сознание(это ее танец собственный)
Но Турьятита может быть и без танца.
От этого она не перестает быть единственной реальностью.
мистический опыт — это аллегория ума.
Это не нужно принимать личностно — типа кто то или что то получило опыт.
В этом распознавании происходит наоборот растворение корня сознания с которого рисуется феномен мир.
Поэтому после этого опыта остается чистая Турьятита.
без танца-мира (сознания).
а осознание(турьятита) естественно всегда есть и было, что до распознавания мистического что после.
Она неизменна и всегда здесь.
Поэтому слово необходимо для опыта — не совсем корректно.
Поэтому и обычные люди могут кратковременно получать опыт(где их нет — ума) т.к неизменная реальность всегда здесь.
Как только «я» исчезло(корень сознания) в мистическом опыте, так Всеобщность стала самоочевидной! Она и всегда была здесь, и только эго создавало вкус разделенности.
Поэтому нужен именно мистич.опыт (а не кратковременный, где эго снова возвращ), где Эго окончательно спдает в Атман.
для этого и все потуги в Атма-вичаре, иначе эго вернёться даже после 10 летнего сидения без мыслей.
Тоже самое — там некому регистрировать.
Там остается чистая Турьятита — без танца ума.
и условно это можно назвать «само»-распознаванием.
В Турьятиту не нужно «входить», она уже здесь и станет самоочевидной, как только исчезнет корень ума.
Потом снова всё возвращается ум, мир, личность и т.п
только уже без Эго(вкуса раздельности).
а наоборот вкуса едийности о котором говорят мастера недвойственности полсе мистич.опыта.
Только они в силу слов — описывают как блаженство и т.п.
Хотя это обысчное сотояние, только уже без разделености.