Есть кто-то или нет кого-та — это концепции просто.
Это появляется как мысленная история — о том, что кто то есть или нет.
А пишу о практике, где непосредственно распознаются — кто знает? -что его нет или он есть.
Это мной и описано. где упоминается смс Феликса — там самая суть «практический действий».
Что есть до рождения тебя? -ума (я-мысль), которого нет в глубоком сне.
Это и означает выйти из знания, растворив «то», что дает начало миру и личности при пробуждении утром.
Я говорю о сути практике, для чего она и т.п.
А не о своей Правде и секретной сути.
Но кто-то всегда против и он ищет иное, суть. Кто это?
Вот об этом я и говорю — но здесь нужен не ответ.
Это не мантра.
Выше, где смс Феликса упомянуто, как раз о практике Вичары, где растворяется корень ума —
Кто это?
там я написал самую суть её, без пустой теории и т.п.
А вот как ты применяешь этот вопрос свой -Кто это?
Будь добр опиши свою практическую часть, что ты делаешь после этого вопроса себя — куда внимание, что думаешь или не думаешь и т.п.
Я написал о самом корне вашего искажения — а получилось длинно, т.к старался донести практическую суть., почему так.
Я не писал пустой болтовни и теории.
эзотерическую литературу
вообще не в тему.
Могу привести ту же суть из всех традиций недвойственности.
Где будет видно, что я говорю о той же сути.
у них есть некое «специальное» познание без второго, без разделения, некое недвойственное знание,
Это ты не можешь понять, раз убедил себя, что некому выйти из знания, раз есть только относительное.
А знать, абсолютное невозможно, т.к оно и сеть относительное Не2.
Но это искажение всех Традиций — и есть сто примеров этого, даже живых мастеров.
без второго, без разделения
Ты не понял суть — с разделением или без разделения — это не о том.
Т.к есть воспринимающий это разделени или не разделение.
Вот он и растворяется условно в ходе не быстрой практики Вичары.
Чтобы познать БОГА нужны двое познающий БОГА и БОГ.
В практике Вичары, растворяется корень ума — «познающий»
Поэтому «познание» это аллегории ума — предполагающее растворение «познающего»(«практикующего»).
Я говорю вы даже не начинали Атму-Вичару, поэтому не понимаете, что в ней не познается БОГ, а исчезает познающий.
Это и есть условно- выход из знания… которого у вас ни у кого не было.
в вас вдолблено что некому выйти, некому познать, раз есть только Бог.
Что Бог не может познать себя раз только он и есть.
Поэтому будет сразу Богом который не может не быть богом.
А это противоречит всем традициям и мастерам — говорящим об «условном распознавании» Бога — где растворяется познающий(выход из знания) — как глубокий сон.
Поэтому это не опыт, не состояние и т.д — т.к растворен главный корень ума, который мог бы присвоить опыт, переживание.
Он исчезает в Вичаре — поэтому Махарадж сказал я не в самадхи, зачем мне быть в сотоянии.
Но, он это сказал после «опытного распознавания» реалности, а не интелектуально прозрев — что я не могу не быть реальностью, т.к есть только она.
Достаточно разоблачить присадки.
вот как раз того опыта разделения у нас и нет, на который ты все время указываешь!
Без разницы «Опыт» разделения или не разделения — т.к остается разделяющий или нет.
А это и есть корень ума! значит эго на месте!
Ум как раз и разворачивается на Воспринимающего(себя же — корень) — который знает разделение или не знает.
Вот он у вас и остается не затронутым.
А наоборот является главным освободителем (ум) от всех омрачений себя же — присадки, самоопределения и т.п.
Поэтому вы приняли предварительную практику за окончание.
Или знаменитое ваше — смотри на себя. кто там выступает… это же ТЫ… главная засада и т.п трюки — и это выдается за настоящую практику Вичары.
Но как бы, он не смотрел и чтобы там не увидел или увидел — это Будет тот же ум переодетый в Смотрящего.
Этот Смотрящий (субьект) и есть корень ума — появляющийся после глубокого сна, где Эго(смотрящий)просто сворачивается в причинную форму.
А со сна со сноведениями — снова при делах, главное в том что Смотрящий-это и есть первая концепция Я-есть,
которая появляется с пробуждением и исчезает в глубоком сне.
А вы пытаетесь не выходя из знания (сноведение и бодрствование) просто разоблачит присадки и типа эго само сдохнет.
А «опытная » практика совсем о другом — в ней
ведётся поиск источника внимания, это и есть источник ума (я-мысль)
Можете считать, что внимание — это избирательная способность познавать.
Направить внимание на его источикозначает, что оно не направлено никуда.
Оно замирает просто — поэтому разговоры о воображаемом абсолюте, ничто, пространстве и т.д… Феликс:
Понятие Абсолют предполагает включение в него всех объектов тогда можно говорить только о само переживании что мы и говорим о само осознающей природе. Ты же говоришь о ком то, кто отделен от абсолюта поэтому способен его пережить. Но тогда возникает новый абсолют, включающий в себя и переживаемый абсолют и переживающего. И так будет все время.Поэтому все опыты самых глубоких переживаний не выйдут из этой дихотомии.
говорят просто о том, что Феликс понятие не имеет о практике Вичары, которую используют во всех Традициях мастера, как окончательную — где растворяется корень ума, чтобы осталась неизменная реальность.
Это означает закрытие всего воспринимаемого -тела, мира, личности… т.е мозг и нервная система.
Получается как сон глубокий — но остается чистый Воспринимающий, который знает это.
только здесь может быть последняя засада — где можно «присесть» на аспекты основы.
Это называют «последней заставой» перед «распознанием» Абсолюта (этот всегда есть и было, нерождено и без всего) — это Чистый свидетель именуется, который знает об исчезновении воспринимаемого (мир и личность — тело и вся психика)
т.е восприятие — начинается только со сна со сновед… до этого нет никаких тел, мира, чувств, ощущений тела и т.п.
Поэтому последний этап Вичары — растворяет корень являющийся началом Воспринимаемого (я-мысль)
Для этого и есть метод Махараджа например (как я знаю что я есть)-
Внимание не мельтешит от одного ментального объекта к другому, не исчезает в забвении, а именно не направлено никуда — оно замирает — остается чистый Воспринимающий без создания мира и личности (воспринимаемого — психика и мозг)
иначе получается, что «я» ищет источник внимания, и само при этом не затрагивается.
Это как раз и есть в ФЭ — когда задаются вопросы смотри на Себя, ТЫ главная засада и т.п —
А нужно не смотреть, не искать, не направлять внимания и т.п — это создают воспринимаемое
А Воспринимающий всё это — остается.
Внимание никуда не направляется (замирает), а после вопроса (кто я или как я знаю что я есть) -ум обезвиживается и остается только корень ума(я-мысль), которая вследствии не быстрой (годы) Вичары распадается.
Поэтому ФЭ только ментальные потуги ума — не убирающие корень ума (эго).
Он наоборот остается как главный «празднующий» -что я уже реальность, не знающая реальности.
И пока в Вичаре «Празднуюший» не раствориться — не будет распознавания, что есть до рождения «тебя» ума.…
Как глубокий сон в котором «ты» (празднующий) исчезаешь каждую ночь.
А в ФЭ не сделав толком практику — не выйдя до знания (где растворяется Знающий) — интелектуально празднуют невозможность не быть реальностью.
Все, что может быть пережито, по определению объект.
ты читал этот отрывок котрый я вчера тебе скинул?
—
Когда мы уводим свое внимание из меняющегося материального мира и концентрируем его на внутреннем Свете и внутреннем Звуке Бога (Первоисточника, Сверхдуши, Высшего «Я» и т.д.)
надеюсь, понимаете, что «внутренний Свет» и «внутренний Звук» — это метафоры
для невыразимого Истинного Я?
Но Оно не может быть объектом медитации, потому-что Оно — Субъект!
Иными словами, вы не можете перевести на него внимание (как это советуется в цитате), это абсурдный совет, потому-что внимание исходит из Него!
Как можно перевести внимание на то, откуда оно, во-первых, исходит,
а во-вторых, если оно не является ничем воспринимаемым?
Куда выстанете переводить внимание?
Единственное, что есть в вашем распоряжении, это Его «отражение» в уме
в виде знания «я есть». (оно и есть корень Ума).
Или просто повторяешь концепции учения!
В Вичаре не создается никакой обьект и т.п глюки.
Она заключается в обездвиживании ума -пребывание в Атмане.
Ум повернутый «внутрь» есть Атман, а во вне -мир и личность.
«внутрь» это условно для понимании сути.
Как можно перевести внимание на то, откуда оно, во-первых, исходит,
а во-вторых, если оно не является ничем воспринимаемым?
Куда выстанете переводить внимание?
Внимание переводится — только во вне (создавая воспринимаемое) — тогда и получаются всякие моделируемые умом — Абсолюты, пустота, ничто, пространство, свет и т.п.
Вичара предполагает «замиреть» уму в своем же источнике. замереть — не означает никакого движения внимания, создавая мымышленные Абсолюты и т.п
Поэтому —
говоришь о ком то, кто отделен от абсолюта поэтому способен его пережить
«Пережить» это условно все, неужели нужно всё в ковычки ставить, сами не можете мотреть в суть слов что ли.
«распознование (пережить)» не предполагает никаких переживающих, это аллегории ума для пояснений.
Поэтому все опыты самых глубоких переживаний не выйдут из этой дихотомии
Ты вообще не имеешь понятия о практике Вичары!-увы но это правда.
Т.к она предполагает растворение переживающего, т.е первого движения ума -Я-есть.
Только после я-есть возможно опыты -состояния -переживания.
суть практики конечной — спадание Я-есть
Тогда о каких опытах ты говришь, переживаниях???
И так будет все время
Ага, конечно.
Это чтобы в ФЭ даже не начинали практиковать, а будучи в знании -распознали аспекты основы
А дальше праздновали не знание Абсолюта, раз я уже абсолют — пойду кофе пить.
Ну прикол!!! Это конкретная профанация всех традиций вообще.
.Поэтому все опыты самых глубоких переживаний не выйдут из этой дихотомии
Конечно если быть в знании (танце ума) то будут только опыты и остальной корм эго.
в дихотомии не нужно никаких опытов (будет оставаться Опытный, переживающий).
Нужно «вернуться» к источнику дихотомии -первое движение ума я-есть.
И когда я-есть раствориться — останется чистое есмь(ум как таковой)
Это и будет глубокий сон — но уже без знания (танца ума)
Но даже это еще состояния -турии, а наша истинная природа "до" турий (состояний сознания)
Но голые турии, без проекций ума(знания) — автоматом отразят Парабрахмана, который вне турий условно. Это как свет(турии) солнца!
Вот условная схема:
Поэтому вот эти слова:
.Есть другое, это абсолютное тождество переживающего и переживаемого, но его некому зарегистрировать и присвоить.
Просто интелектуально и пусто.
Только после растворения Я-есть (истчника танца ума) и прямомго распознавания Папабрахмана. такие слова:
его некому зарегистрировать и присвоить.
Будут отражать «опыт» узнавания своей истинной природы.
А не «выходя» из танца и даже не обездвижив его (мариноваться в есмь), чтобы спала первое движение ума (Я-есть)…
будут только нтелектуальные прозрения в рамках знания, а значит эго на месте.
что можно не интелектуально ухватить — концепция=интелект.
тогда ум описывает ментальную пустоту как цель и начинает практику, теперь жизнь опять имеет смысл.
Ты пишешь не о атма-вичаре… -в ней ум развернуть на источник (т.е «внутрь») и замирает без движения.
Пустоту ум описывает только при повернутости от источника, тогда и возникают любые трюки ума (воспринимаемое) — пустота, ничто да вообще что угодно.
Поэтому вичара и считается самая короткая. т.к в ней наоборот сразу ум разворачивается к Воспринимаемому.
Не смотрит туда, не ищет и т.п., а обездвиживается.
Еще раз суть практики (хотя она есть выше), а то вы вообще не вникая о чем речь:
Когда мы уводим свое внимание из меняющегося материального мира и концентрируем его на внутреннем Свете и внутреннем Звуке Бога (Первоисточника, Сверхдуши, Высшего «Я» и т.д.)
надеюсь, понимаете, что «внутренний Свет» и «внутренний Звук» — это метафоры
для невыразимого Истинного Я?
Но Оно не может быть объектом медитации, потому-что Оно — Субъект!
Иными словами, вы не можете перевести на него внимание (как это советуется в цитате), это абсурдный совет, потому-что внимание исходит из Него!
Как можно перевести внимание на то, откуда оно, во-первых, исходит,
а во-вторых, если оно не является ничем воспринимаемым?
Куда выстанете переводить внимание?
Единственное, что есть в вашем распоряжении, это Его «отражение» в уме
в виде знания «я есть». (оно и есть корень Ума).
Когда это знание «я есть» очищается от всех отождествлений (образов, определений и ассоциаций), тогда оно исчезает, а Истинное Я (турьятитта) остаётся.
Здесь ключевым значением является исчезновение знания «я есть», потому-что турьятитта вне этого знания!
А если вы медитируете на АУМ, то как вы узнаете турьятитту, которая вне АУМ и вне знания «я есть»?
У вас не только знание «я есть» не исчезнет, но и АУМ останется!
Поэтому турьятиту- это наша истинная природа, которая всегда есть и была… и нужно распознать условно на «прямом опыте», а не интелектуально копаясь я-мыслью в своих же пределах
Поэтому говорю вы за Вичару, выдали свою полупрактику, которая заключается в вычислениях присадкок и т.п.
Ты вообще не вникаешь о чем я и уже начинаешь лечить меня, прибаютками ФЭ
Есть идеальный вариант. И как же ты можешь увидеть, если не сморишь, а жуешь указатели? Разве можно увидеть то что до знания, если есть ТЫ, который уже знает что должно быть и имеет правильный вариант?
Что ты увидел сам, после всех этих вопросов???
Где в этом практика — ты предлагаешь смотреть в верном направлении, но погрязаешь в ментальном видении.
Чтобы ты не увидел (или увидел что нет ничего) — это будет ментальное прозрение.
Т.к смотрящий остается.
А распознавание происходит до Видящего и видимого и в Атма-вичаре черным по белому написано, что нужно не искать (смотреть что там), а замереть в ощущении бытия.
После всех этих твоих вопросов умных, видящий выходит на голое ощущение бытия и видится не реальный «я»
ОН реальный?
А только ощущение себя.
Вот с этого только начинается настоящая практика. где нужно постепенно мариноваться в этом «ощущении». А в ФЭ что советуется после этого???
Что угодно, но не мариноваться в этом.
а без этого не распознать турьятиту, которая до Я-есмь.
Вообщем или ты внимательно читаешь меня -суть и пишешь по делу, а не заезженные трюки ФЭ.
Или на этом всё, завтра меня здесь уже не будет — я зашел просто поделится.
Кому надо, разбирется.
Ты просто ответь на вопрос: ты ТОЧНО знаешь как ДОЛЖНО БЫТЬ?
Ты меня спросил в контексте практики и я ответил именно про неё.
Она проста и понятна и я уверен, что понимаю её верно, она такая как я (очень кратко) описывал.
И полностью уверен в то, что Учение ФЭ — интеллектуальщина?
Да!
видишь лишь буквы. Которых в твоем уме три вагона и они ну ни как не помогают видеть
Я не зацикливаюсь на буквах и своем понимании, т.к еще раз повторяю это пустое дело.
Поэтому да. это ментальный онанизм, если не дойти до практики, где оно поможет с направлением. О каком видении ты говоришь??? поясни самую суть
Что ты собираешься практиковать, когда увидишь то, что до Знания?
Ты вообще читаешь что и о чем я пишу???
Этот вопрос твой, показывает что ты вообще не в теме или на своей волне.(и не понял суть моих писанин)
Какое может быть видение до знания???
Я поэтому и удивляюсь, как весь ФЭ что то увидел до знания, если не слезал с него и постоянно кружился во вне (использую я-мысль)
Или ты типа намекаешь, что в ФЭ увидели то что до знания, поэтому нечего пратиковать!
Ты прикалываешься, да?
Практика нужна, чтобы растворить первую концепцию (Я-есмь) и уже она предполагает мариноваться в ощущении бытия. ты хоть день разворачивал ум в источник, нащупывал это знание себя???
Или просто ментально узнал об этом, после чего стал одномоментно осозновать и присутствовать?
Махарадж только после нащупования примерного, потом сидел с ним 3 года (как он рассказывал в видео).
Поэтому тебе только несколько месяцев может понадобится, чтобы нащупать примерно — это ощущения себя (Я-есмь) и только после начнется Атма-Вичара. (конкретное маринование в этом).
Может я прадда не знаю и ты уже весь в ощущении себя — раз оно всегда здесь.
Но тогда бы ты не писал мне подобного, т.к понял бы на своем опыте, что не смотря на то, что оно здесь всегда — его очень слложно нащупать, только если на миг (т.к привычка ума бегать во вне очень сильна )
А должен получится не миг, а всё время бодрствования.
А что ФЭ говорят об этом ощущении себя -разве не то что это фуфло и присадка мышления, поэтому раз оно здесь всё равно, то пусть будет.
Главное ведь присадки все вычислить.
Ты думаешь я не общался с Внутрен. кругом и они не рассказывали все эти приколы, нюансы — тот же Молдованов.
Это Дракон потом отмазолся просто, что личностное полезло.
Неужели ты не различаешь интелектуальное прозрение от реальной практики, ты вообще вникать в Вичару Раманы или Махараджа!
Все эти косяки Дракона, которые вы мило пропускаете, (типа с кем не бывает — это у Миши вылезла личность, а наш мастер супер).
После реальной вичары, где в итоге эго полностью распадается — просто невозможны такие косяки.
Поэтому Дракон и говорит что даже Мастерам внутреннего круга может понадобиться 7 семь лет на личностные вылазки.
Это полная чушь (искажение), а прикрывается это, что типа Адьяшанти говорит про примерно 7 лет.
Поэтому говорю, это ты походу не только не начинал Вичару. но даже не понял суть её, иначе бы уже раскусил искажения ФЭ.
Ведь в Атма-вичаре, эго окончательнопоэтому все эти 7 лет полная фигня.
Даже не смотря на то, что всё что вышло после Я-есть(я-мысл при пробуждении) — не значит что оно не полезно, хотя любые слова ложны по сути.
Они способны указать на «то». что до любого знания.
А дальше уже практиковать. понимания суть метода (а так конечно за теорию нет смысла держаться, понимая суть её и этого достаточно для пратики).
Поэтому понимание — это по сути пустое.
Но я уверен, что у нас под друкой есть только голое «ощущение себя» являющаяся последней «преградой» перед истинной реальностью.(турьятита).
Она же есть начало — мира и личности.
Поэтому Атма-вичара и является самым быстрым из всей путей, методов -т.к разворачивает ум сразу к источнику(последнему рубежу).
Но это не отменяет долгой очиске ума (успокоеие) и только после этого можно нормально начать Вичару, где надо мариноваться в голом ощущении бытия.
А это совершенно противоположно интелектуальщине в ФЭ, где даже по сути не начинают Вичару.
Сам почитай внимательно про методы Махаража(Я-сеть), Раманы (кто я)и последних стадиях в дзен и других традиций.
И увидешь что в ФЭ только подобие пратики.
Даже не смотря на то, что всё что вышло после Я-есть(я-мысл при пробуждении) — не значит что оно не полезно, хотя любые слова ложны по сути.
Они способны указать на «то». что до любого знания.
А дальше уже практиковать. понимания суть метода (а так конечно за теорию нет смысла держаться, понимая суть её и этого достаточно для пратики).
Ты говоришь вроде бы правильные слова, поэтому в теории мы не меряемся
даже теория у фЭ искажена. т.к отрицается истинная реальность. которая до сознания (турий).
И это камень преткновения, т.к вроде небольшой недоточет, а из-за него лишаются реального опыта распознования Турьятиты.
Т.к сказав что не выйти из знания и т.д — на корню режет всякую практику Атмы-Вичары(даже предвартельную- замирания в я-есмь), поэтому дальше речь вообще не идет искренности.
Ты используешь теорию чтобы разделять и бороться.
Это ты так снова фантазируешь.
Я просто делюсь (т.к был в формации) очевидными фактами, которые я долго отрицал, пока всё таки не догнал, что занимался интелектуальщиной.
А причина была —
отрицается истинная реальность. которая до сознания, поэтому себя не познать, а достаточно убрать все присадки и праздновать, что ты уже реальность и ее проявление
Но это противоречить всем Традициям, поэтому любой кто сам поразбирается во всем — догонит что в ФЭ не доходят до конца и по сути не даже не начинают пратику.
это значит, что твоя атма-вичара так и не случилась.
Снова фантазии необоснованные.
ладно, больше нечего сказать, кто захочет сам разбереться.
С новым годом!
Да долго догонял до всей сути, ну хоть теперь занялся реальной атма-вичарой.
Это все — ни о чем! То что ты написал, просто ментальная жвачка.
Конечно, это пустые слова в руках не практикующего.
т.к понимание нужно чтобы осознать зачем тебе пратика(к чему ведёт). А уже после начать пратиковать!
А просто гонять ментальщину — это пустое дело вообще, так наверно и получаются интелектуальные мастера без прямого опыта.
С новым годом!
Нет.
Но суть не в разбирании, а чтобы вернуться к источнику уиа.
А это предполагает замирание всяких разбираний и т.д.
У вас по другому?
И не только у меня, а у всех кто пратикует, а не занимается интелектуальным прозрением.
Поэтому практика в том, чтобы развернуться к Вычисляющему, где он в итоге раствориться.
Ум, обрaщенный вовнутрь, есть Атмaн, a повернутый вовне, он стaновится эго и всем этим миром.
Сохранять ум постоянно повернутым вовнутрь и пребывать таким образом в Атмане только и есть Атма-вичара.
а не бегать и вычислять присадки (при этом ум повернут во вне).
Я конечно могу скопировать с раздела ФЭ суть учения, но лучше ты Дракон, напиши здесь самую суть ФЭ (очень коротко), чтобы сразу было наглядно видно и ты не писал что искажают твою суть!
Есть кто-то или нет кого-та — это концепции просто.
Это появляется как мысленная история — о том, что кто то есть или нет.
А пишу о практике, где непосредственно распознаются — кто знает? -что его нет или он есть.
Это мной и описано. где упоминается смс Феликса — там самая суть «практический действий».
Что есть до рождения тебя? -ума (я-мысль), которого нет в глубоком сне.
Это и означает выйти из знания, растворив «то», что дает начало миру и личности при пробуждении утром.
Давай конкретно говорить, без твоей психологии.
Скажи что именно я исказил в ФЭ? суть самую… без философствования.
Снова ярлык- у тебя есть конкретно, что сказать.
Что я именно пропустил у Дракона и искажаю в его словах???
Тут даже не слова лучше, а что по применении практики я исказил в ФЭ?
Теория слова это просто способ донести, а пишу я о пратике и ёё применении!
А не о своей Правде и секретной сути.
Вот об этом я и говорю — но здесь нужен не ответ.
Это не мантра.
Выше, где смс Феликса упомянуто, как раз о практике Вичары, где растворяется корень ума —
там я написал самую суть её, без пустой теории и т.п.
А вот как ты применяешь этот вопрос свой -Кто это?
Будь добр опиши свою практическую часть, что ты делаешь после этого вопроса себя — куда внимание, что думаешь или не думаешь и т.п.
Я не писал пустой болтовни и теории.
вообще не в тему.
Могу привести ту же суть из всех традиций недвойственности.
Где будет видно, что я говорю о той же сути.
А ты начинаешь увиливать, типа у тебя фотки нет в профмле.
Напиши щас коротко суть и мы прям щас всё решим. чтобы ты не говорил что я исказил слова ФЭ. и наговариваю на вас.
А знать, абсолютное невозможно, т.к оно и сеть относительное Не2.
Но это искажение всех Традиций — и есть сто примеров этого, даже живых мастеров.
Ты не понял суть — с разделением или без разделения — это не о том.
Т.к есть воспринимающий это разделени или не разделение.
Вот он и растворяется условно в ходе не быстрой практики Вичары.
В практике Вичары, растворяется корень ума — «познающий»
Поэтому «познание» это аллегории ума — предполагающее растворение «познающего»(«практикующего»).
Я говорю вы даже не начинали Атму-Вичару, поэтому не понимаете, что в ней не познается БОГ, а исчезает познающий.
Это и есть условно- выход из знания… которого у вас ни у кого не было.
в вас вдолблено что некому выйти, некому познать, раз есть только Бог.
Что Бог не может познать себя раз только он и есть.
Поэтому будет сразу Богом который не может не быть богом.
А это противоречит всем традициям и мастерам — говорящим об «условном распознавании» Бога — где растворяется познающий(выход из знания) — как глубокий сон.
Поэтому это не опыт, не состояние и т.д — т.к растворен главный корень ума, который мог бы присвоить опыт, переживание.
Он исчезает в Вичаре — поэтому Махарадж сказал я не в самадхи, зачем мне быть в сотоянии.
Но, он это сказал после «опытного распознавания» реалности, а не интелектуально прозрев — что я не могу не быть реальностью, т.к есть только она.
Достаточно разоблачить присадки.
А это и есть корень ума! значит эго на месте!
Ум как раз и разворачивается на Воспринимающего(себя же — корень) — который знает разделение или не знает.
Вот он у вас и остается не затронутым.
А наоборот является главным освободителем (ум) от всех омрачений себя же — присадки, самоопределения и т.п.
Поэтому вы приняли предварительную практику за окончание.
Или знаменитое ваше — смотри на себя. кто там выступает… это же ТЫ… главная засада и т.п трюки — и это выдается за настоящую практику Вичары.
Но как бы, он не смотрел и чтобы там не увидел или увидел — это Будет тот же ум переодетый в Смотрящего.
Этот Смотрящий (субьект) и есть корень ума — появляющийся после глубокого сна, где Эго(смотрящий)просто сворачивается в причинную форму.
А со сна со сноведениями — снова при делах, главное в том что Смотрящий-это и есть первая концепция Я-есть,
которая появляется с пробуждением и исчезает в глубоком сне.
А вы пытаетесь не выходя из знания (сноведение и бодрствование) просто разоблачит присадки и типа эго само сдохнет.
А «опытная » практика совсем о другом — в ней
иначе получается, что «я» ищет источник внимания, и само при этом не затрагивается.
Это как раз и есть в ФЭ — когда задаются вопросы смотри на Себя, ТЫ главная засада и т.п —
А нужно не смотреть, не искать, не направлять внимания и т.п — это создают воспринимаемое
А Воспринимающий всё это — остается.
Внимание никуда не направляется (замирает), а после вопроса (кто я или как я знаю что я есть) -ум обезвиживается и остается только корень ума(я-мысль), которая вследствии не быстрой (годы) Вичары распадается.
Поэтому ФЭ только ментальные потуги ума — не убирающие корень ума (эго).
Он наоборот остается как главный «празднующий» -что я уже реальность, не знающая реальности.
И пока в Вичаре «Празднуюший» не раствориться — не будет распознавания, что есть до рождения «тебя» ума.…
Как глубокий сон в котором «ты» (празднующий) исчезаешь каждую ночь.
А в ФЭ не сделав толком практику — не выйдя до знания (где растворяется Знающий) — интелектуально празднуют невозможность не быть реальностью.
ты читал этот отрывок котрый я вчера тебе скинул?
—
Или просто повторяешь концепции учения!
В Вичаре не создается никакой обьект и т.п глюки.
Она заключается в обездвиживании ума -пребывание в Атмане.
«внутрь» это условно для понимании сути.
Внимание переводится — только во вне (создавая воспринимаемое) — тогда и получаются всякие моделируемые умом — Абсолюты, пустота, ничто, пространство, свет и т.п.
Вичара предполагает «замиреть» уму в своем же источнике.
замереть — не означает никакого движения внимания, создавая мымышленные Абсолюты и т.п
Поэтому —
«Пережить» это условно все, неужели нужно всё в ковычки ставить, сами не можете мотреть в суть слов что ли.
«распознование (пережить)» не предполагает никаких переживающих, это аллегории ума для пояснений.
Ты вообще не имеешь понятия о практике Вичары!-увы но это правда.
Т.к она предполагает растворение переживающего, т.е первого движения ума -Я-есть.
Только после я-есть возможно опыты -состояния -переживания.
суть практики конечной — спадание Я-есть
Тогда о каких опытах ты говришь, переживаниях???
Ага, конечно.
Это чтобы в ФЭ даже не начинали практиковать, а будучи в знании -распознали аспекты основы
А дальше праздновали не знание Абсолюта, раз я уже абсолют — пойду кофе пить.
Ну прикол!!!
Это конкретная профанация всех традиций вообще.
Конечно если быть в знании (танце ума) то будут только опыты и остальной корм эго.
в дихотомии не нужно никаких опытов (будет оставаться Опытный, переживающий).
Нужно «вернуться» к источнику дихотомии -первое движение ума я-есть.
И когда я-есть раствориться — останется чистое есмь(ум как таковой)
Это и будет глубокий сон — но уже без знания (танца ума)
Но даже это еще состояния -турии, а наша истинная природа "до" турий (состояний сознания)
Но голые турии, без проекций ума(знания) — автоматом отразят Парабрахмана, который вне турий условно.
Это как свет(турии) солнца!
Вот условная схема:
Поэтому вот эти слова:
Просто интелектуально и пусто.
Только после растворения Я-есть (истчника танца ума) и прямомго распознавания Папабрахмана. такие слова:
Будут отражать «опыт» узнавания своей истинной природы.
А не «выходя» из танца и даже не обездвижив его (мариноваться в есмь), чтобы спала первое движение ума (Я-есть)…
будут только нтелектуальные прозрения в рамках знания, а значит эго на месте.
Ты пишешь не о атма-вичаре… -в ней ум развернуть на источник (т.е «внутрь») и замирает без движения.
Пустоту ум описывает только при повернутости от источника, тогда и возникают любые трюки ума (воспринимаемое) — пустота, ничто да вообще что угодно.
Поэтому вичара и считается самая короткая. т.к в ней наоборот сразу ум разворачивается к Воспринимаемому.
Не смотрит туда, не ищет и т.п., а обездвиживается.
Еще раз суть практики (хотя она есть выше), а то вы вообще не вникая о чем речь:
Поэтому говорю вы за Вичару, выдали свою полупрактику, которая заключается в вычислениях присадкок и т.п.
Ладно на этом всё!
Там же написано в скобках -примерно.
Поэтому я не теорию разбираю, а касаюсь сразу сути практической.
Что ты увидел сам, после всех этих вопросов???
Где в этом практика — ты предлагаешь смотреть в верном направлении, но погрязаешь в ментальном видении.
Чтобы ты не увидел (или увидел что нет ничего) — это будет ментальное прозрение.
Т.к смотрящий остается.
А распознавание происходит до Видящего и видимого и в Атма-вичаре черным по белому написано, что нужно не искать (смотреть что там), а замереть в ощущении бытия.
После всех этих твоих вопросов умных, видящий выходит на голое ощущение бытия и видится не реальный «я»
А только ощущение себя.
Вот с этого только начинается настоящая практика. где нужно постепенно мариноваться в этом «ощущении».
А в ФЭ что советуется после этого???
Что угодно, но не мариноваться в этом.
а без этого не распознать турьятиту, которая до Я-есмь.
Вообщем или ты внимательно читаешь меня -суть и пишешь по делу, а не заезженные трюки ФЭ.
Или на этом всё, завтра меня здесь уже не будет — я зашел просто поделится.
Кому надо, разбирется.
Ты вообще не понял о чем я.
Она проста и понятна и я уверен, что понимаю её верно, она такая как я (очень кратко) описывал.
Да!
Я не зацикливаюсь на буквах и своем понимании, т.к еще раз повторяю это пустое дело.
Поэтому да. это ментальный онанизм, если не дойти до практики, где оно поможет с направлением.
О каком видении ты говоришь??? поясни самую суть
Ты вообще читаешь что и о чем я пишу???
Этот вопрос твой, показывает что ты вообще не в теме или на своей волне.(и не понял суть моих писанин)
Какое может быть видение до знания???
Я поэтому и удивляюсь, как весь ФЭ что то увидел до знания, если не слезал с него и постоянно кружился во вне (использую я-мысль)
Или ты типа намекаешь, что в ФЭ увидели то что до знания, поэтому нечего пратиковать!
Ты прикалываешься, да?
Практика нужна, чтобы растворить первую концепцию (Я-есмь) и уже она предполагает мариноваться в ощущении бытия.
ты хоть день разворачивал ум в источник, нащупывал это знание себя???
Или просто ментально узнал об этом, после чего стал одномоментно осозновать и присутствовать?
Махарадж только после нащупования примерного, потом сидел с ним 3 года (как он рассказывал в видео).
Поэтому тебе только несколько месяцев может понадобится, чтобы нащупать примерно — это ощущения себя (Я-есмь) и только после начнется Атма-Вичара. (конкретное маринование в этом).
Может я прадда не знаю и ты уже весь в ощущении себя — раз оно всегда здесь.
Но тогда бы ты не писал мне подобного, т.к понял бы на своем опыте, что не смотря на то, что оно здесь всегда — его очень слложно нащупать, только если на миг (т.к привычка ума бегать во вне очень сильна )
А должен получится не миг, а всё время бодрствования.
А что ФЭ говорят об этом ощущении себя -разве не то что это фуфло и присадка мышления, поэтому раз оно здесь всё равно, то пусть будет.
Главное ведь присадки все вычислить.
Ты думаешь я не общался с Внутрен. кругом и они не рассказывали все эти приколы, нюансы — тот же Молдованов.
Это Дракон потом отмазолся просто, что личностное полезло.
Неужели ты не различаешь интелектуальное прозрение от реальной практики, ты вообще вникать в Вичару Раманы или Махараджа!
Все эти косяки Дракона, которые вы мило пропускаете, (типа с кем не бывает — это у Миши вылезла личность, а наш мастер супер).
После реальной вичары, где в итоге эго полностью распадается — просто невозможны такие косяки.
Поэтому Дракон и говорит что даже Мастерам внутреннего круга может понадобиться 7 семь лет на личностные вылазки.
Это полная чушь (искажение), а прикрывается это, что типа Адьяшанти говорит про примерно 7 лет.
Поэтому говорю, это ты походу не только не начинал Вичару. но даже не понял суть её, иначе бы уже раскусил искажения ФЭ.
Ведь в Атма-вичаре, эго окончательнопоэтому все эти 7 лет полная фигня.
Они способны указать на «то». что до любого знания.
А дальше уже практиковать. понимания суть метода (а так конечно за теорию нет смысла держаться, понимая суть её и этого достаточно для пратики).
Поэтому понимание — это по сути пустое.
Но я уверен, что у нас под друкой есть только голое «ощущение себя» являющаяся последней «преградой» перед истинной реальностью.(турьятита).
Она же есть начало — мира и личности.
Поэтому Атма-вичара и является самым быстрым из всей путей, методов -т.к разворачивает ум сразу к источнику(последнему рубежу).
Но это не отменяет долгой очиске ума (успокоеие) и только после этого можно нормально начать Вичару, где надо мариноваться в голом ощущении бытия.
А это совершенно противоположно интелектуальщине в ФЭ, где даже по сути не начинают Вичару.
Сам почитай внимательно про методы Махаража(Я-сеть), Раманы (кто я)и последних стадиях в дзен и других традиций.
И увидешь что в ФЭ только подобие пратики.
Даже не смотря на то, что всё что вышло после Я-есть(я-мысл при пробуждении) — не значит что оно не полезно, хотя любые слова ложны по сути.
Они способны указать на «то». что до любого знания.
А дальше уже практиковать. понимания суть метода (а так конечно за теорию нет смысла держаться, понимая суть её и этого достаточно для пратики).
И это камень преткновения, т.к вроде небольшой недоточет, а из-за него лишаются реального опыта распознования Турьятиты.
Т.к сказав что не выйти из знания и т.д — на корню режет всякую практику Атмы-Вичары(даже предвартельную- замирания в я-есмь), поэтому дальше речь вообще не идет искренности.
Это ты так снова фантазируешь.
Я просто делюсь (т.к был в формации) очевидными фактами, которые я долго отрицал, пока всё таки не догнал, что занимался интелектуальщиной.
А причина была — Но это противоречить всем Традициям, поэтому любой кто сам поразбирается во всем — догонит что в ФЭ не доходят до конца и по сути не даже не начинают пратику.
Снова фантазии необоснованные.
ладно, больше нечего сказать, кто захочет сам разбереться.
С новым годом!
Конечно, это пустые слова в руках не практикующего.
т.к понимание нужно чтобы осознать зачем тебе пратика(к чему ведёт). А уже после начать пратиковать!
А просто гонять ментальщину — это пустое дело вообще, так наверно и получаются интелектуальные мастера без прямого опыта.
С новым годом!
Но суть не в разбирании, а чтобы вернуться к источнику уиа.
А это предполагает замирание всяких разбираний и т.д.
И не только у меня, а у всех кто пратикует, а не занимается интелектуальным прозрением.
Поэтому практика в том, чтобы развернуться к Вычисляющему, где он в итоге раствориться.
Сохранять ум постоянно повернутым вовнутрь и пребывать таким образом в Атмане только и есть Атма-вичара.
а не бегать и вычислять присадки (при этом ум повернут во вне).