Судя по твоим комментариям и вопросам – это вполне очевидно.
И это неплохо, поскольку каждая клетка нижней мягкой части тела имеет возможность стать клеткой головного мозга. Ей нужно лишь хорошенько очиститься от грязи в виде тяжелых соединений минеральных веществ и тогда она переместиться на другой – более высокий уровень в иерархии организма.Удачи!
Тело человека состоит из большого количества органов, предназначенных для выполнения самых разнообразных функций, и если заднице непонятно то, чем занята голова – то это проблема исключительно задницы, но никак не головы.
Всему свое предназначение, поэтому каждая клетка большого организма занята своим делом и зачастую не понимает тех действий, которые выполняют другие клетки. Это нормальное явление.
В данном конкретном случае тот мир, в котором находишься ты, создан моим умом и изменяется мной. Поэтому ты (как и многие другие) являешься порождением моего ума, и разговор меня с тобой фактически представляет собой разговор с самим собою. Точнее говоря — разговор части клеток созданного мной головного мозга с другими клетками того же организма.
Как бы это ни казалось странным, но это так.
Сам видящий находится вне ума и мира – он есть То (Дух, чистое Сознание, Брахман и т.п.). Реализоваться – это значит стать Тем, стоящим вне ума и мира.
C описанием мира никаких проблем как раз и нет – он является функцией ума, поскольку возникает в уме видящего и является проекцией его ума. Поэтому изменением состояния своего ума можно изменять состояние видимого мира. Так что все очень просто, хотя до последнего времени было не понятно, почему не всем реализованным удается это делать, почему не все они обладают такой возможностью. Теперь этот вопрос прояснился.
При всем уважении к Нисаргадатта Махарадже вынужден с ним не согласиться. Можно изменить не только отношение к миру, но и сам мир. Хотя обычным людям, и даже многим реализованным мудрецам такая способность действительно не под силу.
Судя по манере общения и изложения своих мыслей, твои учителя не только избавили тебя от твоего говна, но еще и добавили своего. Надеюсь, что теперь-то его тебе вполне хватает.
Рассчитываю впредь более с тобой не сталкиваться в общении, мой нос не приемлет дурных запахов. Прощай.
Как гласит народная мудрость: «Каков поп, таков и приход». Проще говоря, был бы мастер, а уж ученики всегда найдутся. Причем, мастер и ученик всегда соответствуют друг другу.
Кому-то достаточно послушать рассказы доморощенных гуру и уже почувствовать себя просветленным, воскресшим к новой жизни.
А кому-то требуются наставления из первых уст – уст подлинных Учителей, в мудрости и знаниях которых невозможно усомниться. Каждому свое!
Поскольку все Учителя являются воплощениями Истины, то их учения также бессмертны, как и сама Истина. Поэтому называть обращение к Учителям занятием некрофилией может только самый убогий человечек, которого только и можно, что пожалеть.
Теперь Вы в курсе, что на пути человека есть множество ловушек из псевдоучений, в которые легко угодить. Обращайтесь к Учителям с большой буквы и не ошибетесь.
Пить воду лучше прямо у источника, а не из канала, по которому течет уже нечистая вода из-за мусора и грязи накапливающейся в нем.
Ну что же, я полагаю, что udalakiaruni, а также новички, впервые оказавшиеся на этом сайте учтут этот момент и хорошо подумают — стоит ли выносить на всеобщее обсуждение те вопросы, которые их волнуют. Может быть есть и другие пути.
Действия автора темы мне понятны — человек желает разобраться в некоторых вопросах, рассеять свои сомнения.
Ваши действия не поддаются никакой логике, поскольку за свой ум вы не отвечаете и никаких видимых целей не преследуете, поскольку все равно ни на что повлиять не можете.
Поэтому возникает законный вопрос – С какой целью вы пишите здесь свои сообщения? Просто хочется поговорить ни о чем – без всякой цели и смысла? Или это продолжение игры: «Я — просветленный» и поэтому плевать на всякую логику, цели и здравый смысл?
То, что никто ничего не решает и никуда не направляет, говорит ваш ум. И если вы считаете, что ваш ум настолько просветленный, что правильно оценивает все происходящее, то можете с этими представлениями согласиться. А если ваш ум ошибается? Представляете, какую свинью он может вам подложить.
Вы уверены, например, что это не ваш ум, а чей-то другой заставил вас зайти на этот сайт и написать это сообщение?
Мнение, что адвайта не применима в действии, истолковывается Вами не совсем верно.
Это несколько не так. И за примерами далеко ходить не надо, все просветленные мудрецы — Учителя человечества несли людям знания, то есть действовали. Хотя свои действия выражали по-разному. И даже Шри Рамана Махарши – самый бездеятельный из всех Учителей тоже действовал, просидев в ашраме полвека. И когда его упрекали, что он не занимается агитацией, не беспокоится о благе людей, он отвечал, что этим-то он как раз и занимается, хотя и таким своеобразным способом. Да и сам Кришна, когда потребовалось, подудел в свои трубы и войска врага его друга Арджуны оказались уничтоженными.
Мир создается умом, поэтому и действует в материальном мире, конечно же, ум, а Я только осознает деятельность ума. В этом смысле Я не действует. Но когда мы говорим о человеке, то должны рассматривать две основные его компоненты: Я – Сознание и ум. И пока Сознание присутствует в теле, ум занимается деятельностью, тут никуда не денешься. Вопрос в другом – как его использует человек, куда его направляет.
Если ум человека достаточно светел, то и человек более разумно его использует, не отвлекаясь на пустяшные, не заслуживающие внимания дела. И соответственно, наоборот. Поэтому упрекать кого-то в бездействии может быть напрасным делом. Человек может, например, решить какую-то проблему совершенно другим способом, не действуя «в лоб», да так что никто и не поймет — почему все произошло и по какой причине.
Поэтому незачем заострять внимание на бездействии других, так же как и на их действиях. У каждого своя судьба – свой путь.
Всеведение может быть только у того, кто знает этот мир как порождение своего ума. Только в этом случае можно знать по какой причине те или иные события в мире происходят, какие события ожидать в ближайшем будущем и каким образом можно изменить ход этих событий.
В этом случае он действительно понимает, что все в этом мире — одно, так как источник и причина всего существующего – его ум. Такой человек может сказать: ты – это Я, ты – во мне и Я – в тебе, и все вокруг – это Я. Потому, что он знает — откуда все возникло, и кто явился родителем всего.
Если у человека нет такого практического подтверждения, что видимый мир зависит от его ума, то представления о нереальности мира существуют в его голове только как умственная концепция. Поэтому, когда дело касается практических вопросов, то он не в состоянии дать на них и ответ, не говоря о том, что на практике человек с помощью своего ума ничего существенного сделать не может. Кроме мелочей, на которые способно и глупое животное.
Многие положения адвайты: Ты есть Тот (Брахман), Все едино и Я — есть все, мир – порождение ума, а значит он нереален и т.д. остаются всего лишь умственными концепциями в головах адептов учения, и не более того. Вот почему, когда возникают конкретные практические вопросы, то ответов на них не находится у многих из тех, кто считает себя просветленным, так что вопросы повисают в воздухе. Светлость ума не находит своего подтверждения.
А много ли найдется тех, кто утвердительно ответит на самый очевидный вопрос, вытекающий из учения адвайты – если видимый мир представляет собой порождение ума, то можешь ли ты этот мир изменить, изменив свой ум? А если не можешь, то по какой причине? Может быть недостаточно просветлен? Может веры недостаточно, как говорил Иисус? Или еще что-то мешает или не достает?
Невозможность практической реализации, практического подтверждения учения адвайты порождает внутренние сомнения – а реализовался ли я? и чтобы их заглушить люди беспрестанно цитируют и повторяют как заклинания чужие слова, сказанные реализованными мудрецами, как будто соглашаясь с ними, они сами становятся такими же реализованными. Но это всего лишь самообман и не более того.
Если не понимать значения слов, то конечно в таком случае говорить можно все что угодно. Но важно не то, что говориться, а какие действия за словами следуют.
Видимо, следует проявить последовательность, и если уж выяснилось, что всякие оценки никакой ценности, на самом деле не представляют, и даже значения самих оценочных терминов неизвестно и непонятно, то следует и отменить решения, принятые на основании таковых оценок.
А именно — обнулить те оценки, которые были поставлены Елене-Коник и дать ей возможность наравне с другими участниками форума принимать полноценное участие в его работе, в том числе комментировать сообщения других участников. Логично это сделать и в отношении других участников, оказавшихся в такой же ситуации.
Чтобы выразить свое отношение к прочитанному материалу и к написавшему его, можно установить другие значки-индикаторы, например: «уважение», «спасибо», «оценка» и т.п. как это делается на других форумах, не ставя, при этом, себя в положение господа Бога, который определяет кто и насколько мудр и кому какое определить наказание в виде кармы.
Карма – это не награда, которую нужно заслужить, даже если ей приписывается знак +. Это беда и индикатор, указывающий на ложность представления человека о том, что он – материальное тело, у которого может быть карма. Поддерживать такое ошибочное представление о человеке – большая ошибка, особенно непростительная тем, кто считает себя мастером или знатоком адвайты.
То же самое касается и оценок мудрости. Я всегда считал, что на форумы приходят не затем, чтобы поблистать своей мудростью и получить хорошую оценку, а разобраться в тех вопросах, которые остались не выясненными. Проблема в том, что разбираться со сложными вопросами оказывается, как правило, увы, не с кем. Не смотря на то, что у кого-то, судя по оценкам, мудрости больше, чем у самых известных Махарши.
И это неплохо, поскольку каждая клетка нижней мягкой части тела имеет возможность стать клеткой головного мозга. Ей нужно лишь хорошенько очиститься от грязи в виде тяжелых соединений минеральных веществ и тогда она переместиться на другой – более высокий уровень в иерархии организма.Удачи!
Всему свое предназначение, поэтому каждая клетка большого организма занята своим делом и зачастую не понимает тех действий, которые выполняют другие клетки. Это нормальное явление.
В данном конкретном случае тот мир, в котором находишься ты, создан моим умом и изменяется мной. Поэтому ты (как и многие другие) являешься порождением моего ума, и разговор меня с тобой фактически представляет собой разговор с самим собою. Точнее говоря — разговор части клеток созданного мной головного мозга с другими клетками того же организма.
Как бы это ни казалось странным, но это так.
Рассчитываю впредь более с тобой не сталкиваться в общении, мой нос не приемлет дурных запахов. Прощай.
Кому-то достаточно послушать рассказы доморощенных гуру и уже почувствовать себя просветленным, воскресшим к новой жизни.
А кому-то требуются наставления из первых уст – уст подлинных Учителей, в мудрости и знаниях которых невозможно усомниться. Каждому свое!
Поскольку все Учителя являются воплощениями Истины, то их учения также бессмертны, как и сама Истина. Поэтому называть обращение к Учителям занятием некрофилией может только самый убогий человечек, которого только и можно, что пожалеть.
Пить воду лучше прямо у источника, а не из канала, по которому течет уже нечистая вода из-за мусора и грязи накапливающейся в нем.
Ваши действия не поддаются никакой логике, поскольку за свой ум вы не отвечаете и никаких видимых целей не преследуете, поскольку все равно ни на что повлиять не можете.
Поэтому возникает законный вопрос – С какой целью вы пишите здесь свои сообщения? Просто хочется поговорить ни о чем – без всякой цели и смысла? Или это продолжение игры: «Я — просветленный» и поэтому плевать на всякую логику, цели и здравый смысл?
Вы уверены, например, что это не ваш ум, а чей-то другой заставил вас зайти на этот сайт и написать это сообщение?
Это несколько не так. И за примерами далеко ходить не надо, все просветленные мудрецы — Учителя человечества несли людям знания, то есть действовали. Хотя свои действия выражали по-разному. И даже Шри Рамана Махарши – самый бездеятельный из всех Учителей тоже действовал, просидев в ашраме полвека. И когда его упрекали, что он не занимается агитацией, не беспокоится о благе людей, он отвечал, что этим-то он как раз и занимается, хотя и таким своеобразным способом. Да и сам Кришна, когда потребовалось, подудел в свои трубы и войска врага его друга Арджуны оказались уничтоженными.
Мир создается умом, поэтому и действует в материальном мире, конечно же, ум, а Я только осознает деятельность ума. В этом смысле Я не действует. Но когда мы говорим о человеке, то должны рассматривать две основные его компоненты: Я – Сознание и ум. И пока Сознание присутствует в теле, ум занимается деятельностью, тут никуда не денешься. Вопрос в другом – как его использует человек, куда его направляет.
Если ум человека достаточно светел, то и человек более разумно его использует, не отвлекаясь на пустяшные, не заслуживающие внимания дела. И соответственно, наоборот. Поэтому упрекать кого-то в бездействии может быть напрасным делом. Человек может, например, решить какую-то проблему совершенно другим способом, не действуя «в лоб», да так что никто и не поймет — почему все произошло и по какой причине.
Поэтому незачем заострять внимание на бездействии других, так же как и на их действиях. У каждого своя судьба – свой путь.
В этом случае он действительно понимает, что все в этом мире — одно, так как источник и причина всего существующего – его ум. Такой человек может сказать: ты – это Я, ты – во мне и Я – в тебе, и все вокруг – это Я. Потому, что он знает — откуда все возникло, и кто явился родителем всего.
Если у человека нет такого практического подтверждения, что видимый мир зависит от его ума, то представления о нереальности мира существуют в его голове только как умственная концепция. Поэтому, когда дело касается практических вопросов, то он не в состоянии дать на них и ответ, не говоря о том, что на практике человек с помощью своего ума ничего существенного сделать не может. Кроме мелочей, на которые способно и глупое животное.
А много ли найдется тех, кто утвердительно ответит на самый очевидный вопрос, вытекающий из учения адвайты – если видимый мир представляет собой порождение ума, то можешь ли ты этот мир изменить, изменив свой ум? А если не можешь, то по какой причине? Может быть недостаточно просветлен? Может веры недостаточно, как говорил Иисус? Или еще что-то мешает или не достает?
Невозможность практической реализации, практического подтверждения учения адвайты порождает внутренние сомнения – а реализовался ли я? и чтобы их заглушить люди беспрестанно цитируют и повторяют как заклинания чужие слова, сказанные реализованными мудрецами, как будто соглашаясь с ними, они сами становятся такими же реализованными. Но это всего лишь самообман и не более того.
Видимо, следует проявить последовательность, и если уж выяснилось, что всякие оценки никакой ценности, на самом деле не представляют, и даже значения самих оценочных терминов неизвестно и непонятно, то следует и отменить решения, принятые на основании таковых оценок.
А именно — обнулить те оценки, которые были поставлены Елене-Коник и дать ей возможность наравне с другими участниками форума принимать полноценное участие в его работе, в том числе комментировать сообщения других участников. Логично это сделать и в отношении других участников, оказавшихся в такой же ситуации.
То же самое касается и оценок мудрости. Я всегда считал, что на форумы приходят не затем, чтобы поблистать своей мудростью и получить хорошую оценку, а разобраться в тех вопросах, которые остались не выясненными. Проблема в том, что разбираться со сложными вопросами оказывается, как правило, увы, не с кем. Не смотря на то, что у кого-то, судя по оценкам, мудрости больше, чем у самых известных Махарши.
Такая непростительная ошибка в п.1 со стороны Свами…