Кстати, с адвайтой тоже самое. Лично видел у некоторых знакомых дома фотографии мастеров адвайты, а рядом свечки и благовонья, всё оформлено как алтарь в храме. Такие дела)
Это я к тому, что разговариваем мы с тобой, а про монаха я ничего не знаю. Он может один на миллион такой, а если в целом взять всех, то может оказаться, что среднестатистический буддист также поклоняется образам, почитает Будду как Бога, ставит свечки в храме и т.д., короче всё как во всех остальных религиях)
Буддисты думают разное, их миллионы же) Но Далай-лама, например, не отрицает этого. Да и глупо отрицать, если ты сама признала, что все элементы религии присутствуют.
Ни одно учение пока что не избежало судьбы становления религией со временем. Это довольно легко объяснимо, если понимаешь насколько много у эго механизмов защиты)
Тело — отличная лакмусовая бумажка того, что происходит на тонких уровнях. Оно же является как бы осадком всех остальных процессов. Поэтому, ему достаётся и от ментала, и выше, и ниже, отовсюду) Чувствовать его очень полезно в этом плане)
Это понятно, что продвинутые везде есть, и вне религий, и даже безграмотные)
Религия это организованная форма массового следования какому-либо учению, с ритуалами, канонами и святынями. Если у фриэвей появятся три этих атрибута, то тоже станет религией)
В общем-то, все авраамические религии (ислам, иудаизм, христианство) приняли за правило не признавать святых при жизни, даже если народ давно признал. Очень удобно для сохранения эго)
То, что православие это один из путей, никто не спорит. Православных святых очень много. Но если почитать их жизнеописание, то такое впечатление складывается, что они стали святыми скорее вопреки православию как религии, чем благодаря ему) Церковники очень часто не хотели их признавать святыми при жизни. Собственно, как было и с Иисусом — эта тенденция сохраняется до сих пор.
Редакция была не 4 раза, а скорее 40. И продолжается даже сегодня. Эту тему я изучаю уже лет 10, поэтому могу точно сказать, что в Новом Завете довольно хорошо описаны события и поступки Иисуса, но учение записано где-то на 30%. Остальное либо удалено, либо искажено, либо дополнено. Всего было около 50 евангелий, из них церковь постаралась уничтожить все, кроме 4. Почему? А ответ становится ясен, когда почитаешь те евангелия, которые уничтожить не удалось, они чудом сохранились и были найдены только в 20 веке. Одно только Евангелие от Фомы чего стоит. Которое, кстати, Ренц комментировал. Почему именно его выбрал Ренц? Да потому, что там видна суть учения Иисуса, видно что это было недвойственное учение.
У кого чувствительность к телу и энергии хорошая, всегда могут распознать эту штуки.
Сама тяжесть вины свернута в пупочной области, но вылазит именно в горло.
Страх свернут в основании позвоночника, но вылазит в голову.
Гнев — в солнечном сплетении, но проявляется через грудной центр.
Они всегда проявляются в комплексе, но в разной степени выраженности одного из трех.
Макушка, соответственно, напряжена из-за двойственности, которая является причиной всех нижележащих ощущений.
Соответственно, если в макушке недвойственное переживание, то оно превращает гнев в принятие, страх в любовь, вину в святость. Всё тело по-другому вибрировать начинает.
А когда пропадает и двойственность и недвойственность, тогда тело как бы прозрачным становится, ощущений нет вообще никаких, ни приятных, ни неприятных.
Да ладно, старенькое скорее. Старше учения Иисуса, уж точно)
4 благородные истины, 12-членная формула сансары, 4 размышления для психологического взросления, устройство 6 миров и связь с эмоциями людей и т.д. Там огромный перечень того, что современная психология заново переоткрывает по крохам. Поэтому, Далай-лама часто с учеными встречается.
Да, там есть один центр тяжести — я как особость, как автор самого себя. И множество ниточек, по котором оно как паук, затягивает — это и влечение к вине (и обвинению), и влечение к страху, и влечение к боли, и тяга к телу, и описыванию всего, и желание хаоса для ощущения «себя» живым и много чего еще.
Психология и психотерапия, особенно в купе с биддиускими открытиями насчет сознания, очень помогает выйти из этого поля притяжения, а позже — отменить его совсем. Выключить с другой стороны, так сказать)))
Специально для тебя постараюсь в конце писать слово «шутка», когда шучу, а то уже не по себе)))
П.С. Три скобочки в конце фразы я ставлю, чтоб указать, что в этом есть какой-то юмор, во всяком случае для меня) воспринимать буквально — не рекомендуется)
Одну скобочку ставлю, указывая, что улыбаюсь, с добрыми пожеланиями)
Дык, в психологии это и называется — коллективное бессознательное.
На мой взгляд, всем ищущим нужно изучать основные открытия психологии со времен Юнга и Фрейда, и основные методы современной психотерапии, чтобы в такие жесткие ловушки не попадаться.
Ни одно учение пока что не избежало судьбы становления религией со временем. Это довольно легко объяснимо, если понимаешь насколько много у эго механизмов защиты)
Религия это организованная форма массового следования какому-либо учению, с ритуалами, канонами и святынями. Если у фриэвей появятся три этих атрибута, то тоже станет религией)
Редакция была не 4 раза, а скорее 40. И продолжается даже сегодня. Эту тему я изучаю уже лет 10, поэтому могу точно сказать, что в Новом Завете довольно хорошо описаны события и поступки Иисуса, но учение записано где-то на 30%. Остальное либо удалено, либо искажено, либо дополнено. Всего было около 50 евангелий, из них церковь постаралась уничтожить все, кроме 4. Почему? А ответ становится ясен, когда почитаешь те евангелия, которые уничтожить не удалось, они чудом сохранились и были найдены только в 20 веке. Одно только Евангелие от Фомы чего стоит. Которое, кстати, Ренц комментировал. Почему именно его выбрал Ренц? Да потому, что там видна суть учения Иисуса, видно что это было недвойственное учение.
Сама тяжесть вины свернута в пупочной области, но вылазит именно в горло.
Страх свернут в основании позвоночника, но вылазит в голову.
Гнев — в солнечном сплетении, но проявляется через грудной центр.
Они всегда проявляются в комплексе, но в разной степени выраженности одного из трех.
Макушка, соответственно, напряжена из-за двойственности, которая является причиной всех нижележащих ощущений.
Соответственно, если в макушке недвойственное переживание, то оно превращает гнев в принятие, страх в любовь, вину в святость. Всё тело по-другому вибрировать начинает.
А когда пропадает и двойственность и недвойственность, тогда тело как бы прозрачным становится, ощущений нет вообще никаких, ни приятных, ни неприятных.
Прям четко расписала!
4 благородные истины, 12-членная формула сансары, 4 размышления для психологического взросления, устройство 6 миров и связь с эмоциями людей и т.д. Там огромный перечень того, что современная психология заново переоткрывает по крохам. Поэтому, Далай-лама часто с учеными встречается.
Психология и психотерапия, особенно в купе с биддиускими открытиями насчет сознания, очень помогает выйти из этого поля притяжения, а позже — отменить его совсем. Выключить с другой стороны, так сказать)))
П.С. Три скобочки в конце фразы я ставлю, чтоб указать, что в этом есть какой-то юмор, во всяком случае для меня) воспринимать буквально — не рекомендуется)
Одну скобочку ставлю, указывая, что улыбаюсь, с добрыми пожеланиями)
На мой взгляд, всем ищущим нужно изучать основные открытия психологии со времен Юнга и Фрейда, и основные методы современной психотерапии, чтобы в такие жесткие ловушки не попадаться.