Причем здесь я? Это по тексту очевидно, там ссылок на цитаты из библии хоть отбавляй. И им даётся новое толкование. Потому что в этом методика всего КЧ — дать новую интерпретацию твоим мыслям и «знаниям», и новое видение мира, согласующееся с процессом пробуждения.
Там воззрение человека тоже есть, оно служит отправной точкой.
Просто рассчитан КЧ в первую очередь на христиан, или на тех, кто вырос в христианских странах. То есть, там терминология специально для тех, кто уже в мифах и мессиях по уши погряз.
Остальным, кто уже выкинул христианство из ума, это кажется глупостью, не понятно зачем эти сказки повторять.
Однако, там же объясняется, что неприятие терминологии и сказок является одним из видов сопротивления эго. А совсем не голосом здравого смысла, как кажется умудренному недвойственным опытом читателю.
Так в Тексте все подробно разьясняется, что такое чудеса и что ими не является. Что такое прощение и зачем оно нужно вообще.
Никаких сказочных представлений после Тексте не образуется. Как раз наоборот, когда читаешь Текст, то все иллюзии рассыпаются одна за другой.
кч пишет не в человеческом контексте. Даже слово любовь не в том кторое обычно полагается.
Вот ты и демонстрируешь непонимание смысла Текста.
Он написан на трех уровнях, условно говоря.
Первый уровень — уровень следствий. Как раз является человеческим контекстом, и тут все знакомо.
Второй уровень — это уровень причин. Он понятен только через глубокие медитации, молитвы, озарения, прозрения и т.д. Тем, кто практиковал до КЧ само-исследование, этот уровень тоже более или менее ясен уже.
И наконец — Реальность как она есть. Там даются лишь намеки, однако тем кто переживает Откровение, всё ясно. Однако указывается, что Откровение переживают немногие. Но оно и необязательно для успеха в практике. Тем не менее, без Откровения эти намеки могут воспринятся неверно, и это как раз порождает сказки и лишние сущности. Мне такие случаи знакомы по группам из США, там многие на это попадались. Тем не менее, с практикой уроков у них постепенно все выветривается. Так что, ничего страшного в этом нет.
Куда хуже как раз непонимание метафизики КЧ, которая весьма нетрадиционна для недвойственных учений. И все эти сказки служат указателями для понимания метафизики. Точно также как Васиштха рассказывал сказки, чтоб объяснить со всех сторон устройство сознания и его причины.
Так понятно, с этим никто и не спорит. Я лишь говорю о порядке, в котором написан Курс — сначала Текст, потом Учебник, потом Руководство. Очень много тех, кто полагает, что он уже достаточно зрел и мудр, чтобы самому выбирать порядок чтения КЧ и даже порядок выполнения уроков. Но тут возникает вопрос:
Если ты так зрел и мудр, то нафига тебе Курс?
А если уж ты ему доверился, то почему не выполняешь его в точности как написано?
Ведь КЧ это по сути и прямое введение от Мастера и практика от него же, и работа с личкой от него, три в одном.
И кстати, в Тексте между прочим тоже есть медитации, предварительные, которые позволяют хорошо усвоить метафизику, ценности и цель КЧ.
На своем опыте я как раз обнаружил, что уроки без должного понимания тоже сносят башню, но незаметно. Поскольку поддержки не наработано. Ведь основная идея КЧ — не делать это в одиночку.
И под это имеется в виду любая интенция от движения осознавания до движения пальца.
Фишка в том, что без понимания Текста (в единственном числе, не пойму почему ты в множественном числе употребляешь) уроки всегда выполняются в контексте старого воззрения того, кто их выполняет. То есть, если приступаешь к урокам с контекстом адвайты, то толк от них будет конечно, но гораздо меньший. Метафизика КЧ отличается от всех известных традиций и учений. Без её понимания, все уроки по сути будут не в ту степь.
Я сам сначала так делал, сразу к урокам приступил. И на каждом почти уроке ловил себя на мысли, что мне это уже знакомо, это озарение уже было у меня. И так было до тех пор пока не разобрался с теорией Курса, которая оказалась совсем не такой как я предполагал когда делал уроки.
Понимаешь?
Конечно. Там целостная система самообучения разума. Метафизика Текста бесплодна без Учебника, а он в свою очередь не понятен до конца без Текста. Ну а Руководство объясняет тонкости и подводные камни. Там кстати есть ответы на вопросы, которые ты мне задавала.
Ну вот такая метафизика в КЧ. Претензии к Иисусу)))
Вроде всё ясно же. Если кто-то считает себя человеком, то не важно, что он там думает о боге и просветлении — это всё новые заблуждения взамен старым. Иными словами, пока разум не проснулся от вины и страха, то все эти игры в просветленного или доброго — это лишь способы бегства от себя. Поэтому, и видят просветленные — дерьмо, а те кто в боге — атаку.
Вот именно. Она невозможна… в реальности. В иллюзии, во сне, она кажется весьма реалистичной… в итоге люди даже машут кулаком небесам)))
И ты уже в нем?
Не уже, а вечно. Покинуть Бога невозможно, как уже говорилось.
Но можно поверить в то, что это произошло, почувствовать по этому поводу вину за акт отделения (покидания Дома), затем конечно страх наказания, и потребность защитится в выдуманном мире имён и форм, субъектов и объектов, восприятия и изменений. А во имя защита происходит атака. И всё это разворачивается в разуме, который проигрывает этот сценарий миллионы раз через формы (в том числе через людей). А позитивные чувства и проявления служат для отвлечения внимания.
Откуда у добрых людей вокруг враги а у пробужденных дерьмо?
И тут ответ очевиден. Людей не существует, как не существует добра и зла, блага и дерьма. Но всё это кажется существующим для разума, ощущающего вину за мнимое покидание Естества.
Неужели на этом сайте еще есть люди, которые руководствуются детской логикой «верю — не верю»?)))
Хотя бы уж пора взять на вооружение логику «хочешь проверяй, не хочешь не проверяй», он поразумнее будет. Причем слово «хочешь» тут ключевое)
Будь очень внимателен ко всем своим действиям. Пока ты ощущаешь себя человеком — ты собираешь последствия всех своих деяний, даже самых незначительных! Поэтому будь внимателен к своим мыслям, речам и действиям тела. За каждое движение в сознании ты в ответе!
Многие, слушая истину высших учений, впадают в неразумность, создавая хаос в своей жизни. Когда же жизнь заканчивается, то душа входит в обитель страданий, пожиная плоды своих деяний, вызванных тёмным невежеством. Многие из слушающих высшее учение, идут этим путём, поскольку при жизни смешивали абсолютное воззрение с поведением, совершая дурные поступки. Не создавай ад своими руками!
Всё иллюзия, ты говоришь? Всё есть сновидение, ты говоришь?
По-прежнему жаждущий удовольствий и избегающий боли, подверженный страхам, не контролирующий свой ум, привязанный к собственности и деньгам, о, жалкий, как смеешь ты говорить об иллюзиях?! Твоё представление об иллюзии само по себе иллюзорно. Карма не спит и как хищник идёт за тобой, повторяя, умножая и возвращая тебе твои деяния.
Пока есть отождествление размером с волос, будь смирен как песок под ногами и совершай благо.
Пока есть подсознательные желания — дисциплинируй себя, практикуй отрешённость (вайрагья) и различение (вивека)!
Пока есть хоть малейшее представление о себе, припади к стопам Гуру и исполняй Его наставления.
Не переоценивай своё воззрение! Не недооценивай своё поведение! Ты бежишь к смерти, но живёшь так, словно ты бессмертный царь богов, получивший благословение Брахмы.
Пока самадхи не будет распознано в бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне — считай себя новичком в йоге!
Пока прошлые тенденции имеют власть над тобой — считай себя новичком в йоге!
Пока ты подвержен хоть малейшему страху или желанию — считай себя новичком в йоге!
Пока твоё внимание бесконтрольно блуждает — считай себя новичком в йоге!
Сохранив равновесие воззрения и поведения, ты сумеешь усмирить свою гордыню и избегнешь ловушек на духовном пути.
Просто рассчитан КЧ в первую очередь на христиан, или на тех, кто вырос в христианских странах. То есть, там терминология специально для тех, кто уже в мифах и мессиях по уши погряз.
Остальным, кто уже выкинул христианство из ума, это кажется глупостью, не понятно зачем эти сказки повторять.
Однако, там же объясняется, что неприятие терминологии и сказок является одним из видов сопротивления эго. А совсем не голосом здравого смысла, как кажется
умудренному недвойственным опытомчитателю.Никаких сказочных представлений после Тексте не образуется. Как раз наоборот, когда читаешь Текст, то все иллюзии рассыпаются одна за другой.
Вот ты и демонстрируешь непонимание смысла Текста.
Он написан на трех уровнях, условно говоря.
Первый уровень — уровень следствий. Как раз является человеческим контекстом, и тут все знакомо.
Второй уровень — это уровень причин. Он понятен только через глубокие медитации, молитвы, озарения, прозрения и т.д. Тем, кто практиковал до КЧ само-исследование, этот уровень тоже более или менее ясен уже.
И наконец — Реальность как она есть. Там даются лишь намеки, однако тем кто переживает Откровение, всё ясно. Однако указывается, что Откровение переживают немногие. Но оно и необязательно для успеха в практике. Тем не менее, без Откровения эти намеки могут воспринятся неверно, и это как раз порождает сказки и лишние сущности. Мне такие случаи знакомы по группам из США, там многие на это попадались. Тем не менее, с практикой уроков у них постепенно все выветривается. Так что, ничего страшного в этом нет.
Куда хуже как раз непонимание метафизики КЧ, которая весьма нетрадиционна для недвойственных учений. И все эти сказки служат указателями для понимания метафизики. Точно также как Васиштха рассказывал сказки, чтоб объяснить со всех сторон устройство сознания и его причины.
Если ты так зрел и мудр, то нафига тебе Курс?
А если уж ты ему доверился, то почему не выполняешь его в точности как написано?
Ведь КЧ это по сути и прямое введение от Мастера и практика от него же, и работа с личкой от него, три в одном.
И кстати, в Тексте между прочим тоже есть медитации, предварительные, которые позволяют хорошо усвоить метафизику, ценности и цель КЧ.
На своем опыте я как раз обнаружил, что уроки без должного понимания тоже сносят башню, но незаметно. Поскольку поддержки не наработано. Ведь основная идея КЧ — не делать это в одиночку.
И под это имеется в виду любая интенция от движения осознавания до движения пальца.
Я сам сначала так делал, сразу к урокам приступил. И на каждом почти уроке ловил себя на мысли, что мне это уже знакомо, это озарение уже было у меня. И так было до тех пор пока не разобрался с теорией Курса, которая оказалась совсем не такой как я предполагал когда делал уроки.
Понимаешь?
Вроде всё ясно же. Если кто-то считает себя человеком, то не важно, что он там думает о боге и просветлении — это всё новые заблуждения взамен старым. Иными словами, пока разум не проснулся от вины и страха, то все эти игры в просветленного или доброго — это лишь способы бегства от себя. Поэтому, и видят просветленные — дерьмо, а те кто в боге — атаку.
Вот именно. Она невозможна… в реальности. В иллюзии, во сне, она кажется весьма реалистичной… в итоге люди даже машут кулаком небесам)))
Не уже, а вечно. Покинуть Бога невозможно, как уже говорилось.
Но можно поверить в то, что это произошло, почувствовать по этому поводу вину за акт отделения (покидания Дома), затем конечно страх наказания, и потребность защитится в выдуманном мире имён и форм, субъектов и объектов, восприятия и изменений. А во имя защита происходит атака. И всё это разворачивается в разуме, который проигрывает этот сценарий миллионы раз через формы (в том числе через людей). А позитивные чувства и проявления служат для отвлечения внимания.
И тут ответ очевиден. Людей не существует, как не существует добра и зла, блага и дерьма. Но всё это кажется существующим для разума, ощущающего вину за мнимое покидание Естества.
потому и страдают, и ищут истину, и находят, и снова теряют…
Хотя бы уж пора взять на вооружение логику «хочешь проверяй, не хочешь не проверяй», он поразумнее будет. Причем слово «хочешь» тут ключевое)