Тут дело в другом.
Адвайтой начинают серьезно интересоваться, когда подобные картинки и эффекты восприятия уже не впечатляют, когда то что происходит уже почти не впечатляет.
Впрочем, интересоваться несерьезно — это не плохо и не хорошо.
Но пока есть впечатлительность, адвайта бесполезна.
Более полезна психология, психотерапия, психотехники, йога и т.д.
Вот монолог Рамы — это настрой что надо Your text to link...
Если уж говорить о посвящениях в теософской терминологии, то технически просветленным считается тот, кто прошел через 3-е посвящение, а мастером — 4-е.
И по этому принципу придется 90% людей из приведенного списка убрать. А некоторые являются аватарами, и им через посвящения проходить не нужно, они мастера мастеров.
Но на этом сайте мало кто знает теософскую терминологию и тем более сможет определить чье-либо посвящение, поэтому вообще не понятно зачем такое название темы.
Назвал бы «список тех, кого лично я считаю просветленными мастерами».
Будь проще.
Не обязательно.
Но принцип тот же — для восприятия сна нужен орган восприятия, то есть тело.
Оно может быть не такой формы как в бодрствовании, оно может не иметь формы вовсе, но оно есть.
Быть вне 5 тел (и восприятия, соответственно) — это нирвикальпа-самадхи.
Чтоб воспринимать сон.
Сон, который называется «бодрствование» и в котором сейчас находится этот диалог — тоже самое.
Чтобы воспринимать монитор и клавиатуру, нужно тело.
Ты бы даже не узнала о существовании монитора, клавиатуры и собеседника, без тела.
Сон со сновидениями и глубокий сон без сновидений — та же фигня.
Тело есть всегда когда есть восприятие.
Если бывают сны, в которых тела не видно, то оно просто прозрачно. Со стороны это выглядит так, будто две черные точки (астральные глаза) висят в пространстве или внутри полупрозрачной дымки.
Это как с чеширским котом из сказки про Алису.
В снах без сновидений, нет ни образов, ни мыслей, но есть восприятие. Воспринимается пустота или полнота, свет или тьма, ОМ или тишина и т.д. Воспринимает их каузальное тело — оно вообще бесформенное и глаз у него нет, но оно все равно воспринимает.
Для восприятия всегда нужен орган восприятия, модальный или амодальный.
Этот орган одновременно является и процессом восприятия и принципом.
Без тела нет восприятия, соответственно для тебя исчезает и мир форм и мир без форм.
О! Точно, сленговая интерпретация. Оан тоже проживается, «реально круто» это высокая степень крутости, а «не реально круто» это сверхкрутизна))) то есть тут две степени важности феноменального события — высокая и высшая.
Так то смыслов вроде бы пять, но в комбинации с разными значениями появляется огромное разнообразие смысловых оттенков. В том то и дело, нужна проницательность, интуитивная прозорливость, чтобы заметить не только смысл, который вкладывает собеседник в слова, но еще и какое значение он придает сказанному и услышанному. Особенно в инете это актуально, ведь не видя внимающих лиц и не слыша интонации говорящего, а главное — не улавливая как говорящий относится к паузам, общение превращается в борьбу с непониманием. Отсюда и сотни комментариев.
Блаватская была джняни, после определенного возраста.В России она подпала под тенденцию «нет пророка в своем отечестве», а на Востоке ее признают как просветленного мудреца. Так часто бывает
НгоМа, ну и тебе на последок тоже хотелось кое-что сказать(скоро уезжаю надолго, сюда врядли ещё зайду). Карла Ренца когда спрашивали пробужденный ли он то он отвечал — всё что пробуждается может снова уснуть. И не редко происходит так что после осознания себя человек снова теряет осознанность, но её остается достаточно чтоб ему чувствовать себя классно, лучше всех. И он так до конца жизни может на этой волне радости существовать. И это конечно не плохо и не хорошо, просто такое есть, такое случается.
Так вот, у тебя большое самомнение. По сути ты ведешь себя как обычный хвастун, яколо и клоун, и тебе это нравится. Ты даже не замечаешь насколько болтлив и зависим твой ум. Безмолвие с тобой случается лишь временно.
Можешь говорить обратное, тебе конечно поверят здесь
Собственно тема создавалась чтоб показать что организация всегда создает разделение и хаос, во всяком случае пока люди не могут иначе.
Есть сайты где эти же материалы выложены, но в них нет комментариев, нет участников. Поэтому никто не может полемизировать, каждому приходится либо внимательно изучать то что есть, либо уходить с сайта. Рассуждать о сайте не получается, человеку приходится остаться в одиночестве со своими мыслями и с тем что он осознал после просмотра сайта.
Пожалуй это всё что хотел донести.
Прям интрига
Я «внутренне» всегда смеюсь над всем, поскольку это мое естественное состояние.
Но «внешне» я и плачу и смеюсь.
Про список то итак очевидно, что он основан на рейтинге)))
Адвайтой начинают серьезно интересоваться, когда подобные картинки и эффекты восприятия уже не впечатляют, когда то что происходит уже почти не впечатляет.
Впрочем, интересоваться несерьезно — это не плохо и не хорошо.
Но пока есть впечатлительность, адвайта бесполезна.
Более полезна психология, психотерапия, психотехники, йога и т.д.
Вот монолог Рамы — это настрой что надо
Your text to link...
И по этому принципу придется 90% людей из приведенного списка убрать. А некоторые являются аватарами, и им через посвящения проходить не нужно, они мастера мастеров.
Но на этом сайте мало кто знает теософскую терминологию и тем более сможет определить чье-либо посвящение, поэтому вообще не понятно зачем такое название темы.
Назвал бы «список тех, кого лично я считаю просветленными мастерами».
Будь проще.
Это всего лишь картинки…
Это всего лишь то, что происходит…
Без него, нет и сна.
Они появляются и исчезают одновременно.
Но принцип тот же — для восприятия сна нужен орган восприятия, то есть тело.
Оно может быть не такой формы как в бодрствовании, оно может не иметь формы вовсе, но оно есть.
Быть вне 5 тел (и восприятия, соответственно) — это нирвикальпа-самадхи.
Сон, который называется «бодрствование» и в котором сейчас находится этот диалог — тоже самое.
Чтобы воспринимать монитор и клавиатуру, нужно тело.
Ты бы даже не узнала о существовании монитора, клавиатуры и собеседника, без тела.
Сон со сновидениями и глубокий сон без сновидений — та же фигня.
Если бывают сны, в которых тела не видно, то оно просто прозрачно. Со стороны это выглядит так, будто две черные точки (астральные глаза) висят в пространстве или внутри полупрозрачной дымки.
Это как с чеширским котом из сказки про Алису.
В снах без сновидений, нет ни образов, ни мыслей, но есть восприятие. Воспринимается пустота или полнота, свет или тьма, ОМ или тишина и т.д. Воспринимает их каузальное тело — оно вообще бесформенное и глаз у него нет, но оно все равно воспринимает.
Для восприятия всегда нужен орган восприятия, модальный или амодальный.
Этот орган одновременно является и процессом восприятия и принципом.
Без тела нет восприятия, соответственно для тебя исчезает и мир форм и мир без форм.
2. Бог есть
3. Бог есть
(Адьяшанти, Конец твоего мира)
Так то смыслов вроде бы пять, но в комбинации с разными значениями появляется огромное разнообразие смысловых оттенков. В том то и дело, нужна проницательность, интуитивная прозорливость, чтобы заметить не только смысл, который вкладывает собеседник в слова, но еще и какое значение он придает сказанному и услышанному. Особенно в инете это актуально, ведь не видя внимающих лиц и не слыша интонации говорящего, а главное — не улавливая как говорящий относится к паузам, общение превращается в борьбу с непониманием. Отсюда и сотни комментариев.
Так вот, у тебя большое самомнение. По сути ты ведешь себя как обычный хвастун, яколо и клоун, и тебе это нравится. Ты даже не замечаешь насколько болтлив и зависим твой ум. Безмолвие с тобой случается лишь временно.
Можешь говорить обратное, тебе конечно поверят здесь
Есть сайты где эти же материалы выложены, но в них нет комментариев, нет участников. Поэтому никто не может полемизировать, каждому приходится либо внимательно изучать то что есть, либо уходить с сайта. Рассуждать о сайте не получается, человеку приходится остаться в одиночестве со своими мыслями и с тем что он осознал после просмотра сайта.
Пожалуй это всё что хотел донести.