Хороший пост… только нет никакой разницы между бытием и небытием, потому как одно отражение другого, и наоборот… тебе кажется бытие, но смотришь ты на него из небытия, и наоборот… что чего боится, если ТЫ ни то, ни это?.. :)
Не только «смотрит», но и «видит»..., что ЯВЛЕНИЕ «смотрящего» не отделено от «его видения», то есть чисто объективно, поэтому и не может являться «ним» субъективно…
Не знаюЕго дальнейших планов, но факт в том, что это тело так и живет в Таиланде на том же месте и как положено телам, нуждается в крове и пище…)
Вот тебе и Таиланд… :) «ОН» уже не знает тело, но знает что ОНО факт… :)) Там у тебя «ОН» завёлся, пора бы «ЕГО» вытравить как таракана… и вернуться домой, где ты «услышишь» ту самую речь, от которой сбежал закрыв уши «ТЕМ САМЫМ»…
Тело или ваше видение тела, и ваше восприятие мира необходимо поставить под вопрос и понять. Для начала, Нисаргадатта Махарадж, хоть и не был осведомлен в области науки о нервной системе, интуитивно и непосредственно осознавал эту область, в особенности это относится к работе Альфреда Коржибски, основателя общей семантики. Коржибски (1933) в своем «структурном дифференциале» показал, что квантовый уровень, или Пустота, не может восприниматься телом, то есть нервной системой. Также нервной системой тела не может быть воспринят микроскопический уровень. Вообще, она способна воспринимать исключительно мир объектов. Для того чтобы нервная система тела могла воспринять простой объект, скажем, книгу, которую вы сейчас читаете, ей требуется отбросить миллиарды стимулов, выбрав лишь небольшую их часть – так чтобы «вы» ощутили эту книгу как плотный объект.
Но является ли эта книга в действительности реальной и твердой?
Нет. Это так, поскольку воспринимающий книгу представляет собой часть нервной системы и, следовательно, часть ее процесса абстрагирования (отбрасывания и выбора). Данный процесс отбрасывания и выбора раздражителей, осуществляемый нервной системой, приводит к тому, что книга представляется наблюдателю – который сам является ее (нервной системы) продуктом – твердым объектом. Другими словами, воспринимающий тело есть часть нервной системы и, вследствие этого, он ощущает и затем переживает твердое тело и книгу, тогда как на самом деле нет ни того, ни другого.
Теперь, что это говорит о восприятии воспринимающим вашей руки, держащей данную книгу?
Рука также воспринимается наблюдателем, который представляет собой часть нервной системы. Это означает, что рука – продукт воспринимающего, возникает благодаря ему. Сам воспринимающий, будучи абстракцией, созданной нервной системой, также не существует. Иначе говоря, все есть результат процесса абстрагирования (отбрасывания и выбора раздражителей) нервной системы. Если бы нервной системы не существовало, то не было бы и воспринимающего и восприятия тела, и, следовательно, «я» отождествления или представления о мире. Этот взгляд вкратце выражен в санскритском термине «Дришти сришти вада», который означает, что мир существует лишь до тех пор, пока существует наблюдатель (вы), могущий его воспринимать.
Почему?
Потому что «вы», воспринимающий, – побочный продукт нервной системы.
Это может привести нас к довольно шокирующему осознанию: что те представления, что воспринимающий имеет о теле – такие как то, что оно твердое и существует в определенном месте, – всего лишь основанные на механизме воспринимающего/воспринимаемого интерпретации, которые целиком представляют собой выводы и дальнейшие абстракции нервной системы и ее воспринимающего, что означает, что это еще сильнее удалено от квантового уровня. Поскольку любое восприятие может происходить лишь тогда, когда присутствует воспринимающий, и поскольку воспринимающий и воспринимаемое им (включая даже тело) являются побочными продуктами процесса отбрасывания и отбора раздражителей, осуществляемого нервной системой, то, раз воспринимающего не существует, нет и вас. Таким образом, можно сказать, что освобождение есть не освобождение от тела, но осознание того, что тела не существует.
Элементарный трюк… создаём святое, вынашиваем, взращиваем и охраняем от посягательств… охрана может иметь как оборонительный, так и наступательный характер… главное чтобы характер был, а применить его не проблема, коль уж есть…
и я не ненавижу этих людей )
напыщенные дураки — не более )
это пока они тебя не тронули… так вынашиваемое презрение, подогреваемое «историей», превращается в стойкую ненависть, которая будет отрицаться до тех пор, пока не прорвёт гневным фонтаном эмоций… как говорится что и требовалось доказать… всё, сели в лужу и ручки сложили, работать над собой не хотим… засосало мещанское болото…
Не только «смотрит», но и «видит»..., что ЯВЛЕНИЕ «смотрящего» не отделено от «его видения», то есть чисто объективно, поэтому и не может являться «ним» субъективно…
advaitaworld.com/blog/free-away/42995.html#comment801958
Но является ли эта книга в действительности реальной и твердой?
Нет. Это так, поскольку воспринимающий книгу представляет собой часть нервной системы и, следовательно, часть ее процесса абстрагирования (отбрасывания и выбора). Данный процесс отбрасывания и выбора раздражителей, осуществляемый нервной системой, приводит к тому, что книга представляется наблюдателю – который сам является ее (нервной системы) продуктом – твердым объектом. Другими словами, воспринимающий тело есть часть нервной системы и, вследствие этого, он ощущает и затем переживает твердое тело и книгу, тогда как на самом деле нет ни того, ни другого.
Теперь, что это говорит о восприятии воспринимающим вашей руки, держащей данную книгу?
Рука также воспринимается наблюдателем, который представляет собой часть нервной системы. Это означает, что рука – продукт воспринимающего, возникает благодаря ему. Сам воспринимающий, будучи абстракцией, созданной нервной системой, также не существует. Иначе говоря, все есть результат процесса абстрагирования (отбрасывания и выбора раздражителей) нервной системы. Если бы нервной системы не существовало, то не было бы и воспринимающего и восприятия тела, и, следовательно, «я» отождествления или представления о мире. Этот взгляд вкратце выражен в санскритском термине «Дришти сришти вада», который означает, что мир существует лишь до тех пор, пока существует наблюдатель (вы), могущий его воспринимать.
Почему?
Потому что «вы», воспринимающий, – побочный продукт нервной системы.
Это может привести нас к довольно шокирующему осознанию: что те представления, что воспринимающий имеет о теле – такие как то, что оно твердое и существует в определенном месте, – всего лишь основанные на механизме воспринимающего/воспринимаемого интерпретации, которые целиком представляют собой выводы и дальнейшие абстракции нервной системы и ее воспринимающего, что означает, что это еще сильнее удалено от квантового уровня. Поскольку любое восприятие может происходить лишь тогда, когда присутствует воспринимающий, и поскольку воспринимающий и воспринимаемое им (включая даже тело) являются побочными продуктами процесса отбрасывания и отбора раздражителей, осуществляемого нервной системой, то, раз воспринимающего не существует, нет и вас. Таким образом, можно сказать, что освобождение есть не освобождение от тела, но осознание того, что тела не существует.
Стивен Волински