вот оркестр, каждый инструмент создает колебания воздуха, колебания струн накладываются, получается одна звуковая волна, которая заставляет колебаться перепонку.
мы слышим колебание воздуха, которое воздействует на перепонку в ухе.
а дальше в этом колебании распознаются различные звуки.
но где ты тут придумал некое безмолвие я не пойму.
когда стихает внутренний диалог то тебе кажется что это безмолвие, потому что прекратилась болтовня, если ты пребываешь в этом некоторое время то начинаешь замечать внешние и внутренние звуки, которые были здесь всегда.
просто если ты сконцентрирован на том, есть мысли или их нет то эти состояния будут описываться в терминах отсутствие/присутствие вн. диалога.
если ты нашел нечто — это уже подразумевает наличие границ.
а нефеноменальностью ты называешь это, потому что описываешь в терминах «чего там нет», то есть относительно других феноменов.
есть банка с водой, выливаем воду и описываем то что осталось как отсутствие воды, то же можно сказать что нефеноменальность.
когда ты рассматриваешь саму банку — ты видишь что это феномен.
ты слышишь что говорят мудрецы и говоришь, хорошо, интуитивно я понимаю что это так как в говорите, но это знание не соответствует моему опыту на данный момент, я не осознаю это таким образом.
я понимаю что есть зоны, которые я еще не исследовал, поэтому я буду исследовать чтобы получить более полную картину.
зачем винить, если это описание соответствует твоему опыту, и он именно такой на данный момент.
если кто-то предлагает другое описание и говорит что оно более правильное и полное, то это повод поисследовать в опыте те зоны сознания которые пока не осознаны чтобы убедится в этом самому.
иначе получается что я должен поверить в то, что не является моим опытом на данный момент и тогда получается сильный конфликт.
если это феномен, значит у него есть границы, начало и конец, он приходит и уходит.
а теперь вопрос: это описание твоего опыта или это знание, которое конфликтует с ним, и поэтому приходится себя переубеждать?
только выйдя за пределы этого Безмолвия в опыте это противопоставление может снятся.
просто переубедить себя не получится, потому что это не соответствует твоему опыту на данный момент.
да, знание о природе которое не конфликтует с любым ее проявлением.
и это не какие-то новые знания, по сути ведь каждый проживает каждодневно это на своем опыте.
ты то и дело бьешь по тормозам.
а дальше в этом колебании распознаются различные звуки.
но где ты тут придумал некое безмолвие я не пойму.
когда стихает внутренний диалог то тебе кажется что это безмолвие, потому что прекратилась болтовня, если ты пребываешь в этом некоторое время то начинаешь замечать внешние и внутренние звуки, которые были здесь всегда.
просто если ты сконцентрирован на том, есть мысли или их нет то эти состояния будут описываться в терминах отсутствие/присутствие вн. диалога.
ты видишь что чашка красная, а тебя убедили в том, что ты должен видеть что она зеленая.
а нефеноменальностью ты называешь это, потому что описываешь в терминах «чего там нет», то есть относительно других феноменов.
есть банка с водой, выливаем воду и описываем то что осталось как отсутствие воды, то же можно сказать что нефеноменальность.
когда ты рассматриваешь саму банку — ты видишь что это феномен.
только не на словах а исследуй в опыте.
я понимаю что есть зоны, которые я еще не исследовал, поэтому я буду исследовать чтобы получить более полную картину.
если кто-то предлагает другое описание и говорит что оно более правильное и полное, то это повод поисследовать в опыте те зоны сознания которые пока не осознаны чтобы убедится в этом самому.
иначе получается что я должен поверить в то, что не является моим опытом на данный момент и тогда получается сильный конфликт.
а теперь вопрос: это описание твоего опыта или это знание, которое конфликтует с ним, и поэтому приходится себя переубеждать?
просто переубедить себя не получится, потому что это не соответствует твоему опыту на данный момент.
и это не какие-то новые знания, по сути ведь каждый проживает каждодневно это на своем опыте.
исследуя собственную природу вы постигаете как устроены другие, такие же как вы люди.