не знаю с какой целью вы это применяли, что получался зазор.
если цель наработать различение, то такой проблемы не будет.
правильный посыл в исследовании очень важен.
мы ничего не устраняем и не добавляем.
с тем что мы исследуем — все хорошо сейчас и было раньше.
мы исследуем для того, чтобы получить правильное представление о своей природе, только оно корректируется.
потому что именно в его противоречивости и заключается проблема, то что называют страданием, разделенностью и т.д.
базовые вещи встали на место, все что касается реальности, восприятия, ума и устройства.
это позволяет закрывать те вопросы, которые не могли быть решены при незакрытом базовом.
противопоставляется не опыт а его описание, другому описанию.
если у нас была картина мира одна, а тут происходит опыт который не может быть описан в рамках этой картины, либо он получает описание противоречащее ей — получаем конфликт.
это в теории кажется что так.
на практике, если например вы исследуете органы тела, то поле вашего исследования ограничено.
когда все органы исследованы, исследование прекращается.
все на месте, все интегрировано, потому что ясно видна структура, и абсолютно четко видно что в ней нет конфликтующих частей.
руки с ногами, левая часть тела и правая, голова и туловище не могут конфликтовать.
именно тогда видно что эти все деления условны, потому что являются описаниями опыта.
так описательный механизм становится на свое место.
и этот конфликт будет очень ощутимым и серьезным, потому что это не просто знания, а знания о базовых вещах — восприятии, представлении о реальности и т.д.
именно поэтому эзотерики теряют адекватность, они впечатляются, хватают эти знания на веру, но это не соответствует их собственному опыту — возникает очень сильный конфликт.
и это представление/описание может измениться только через исследование в опыте, тогда оно перестраивается автоматически.
если же пытаться его изменить с помощью внедрения противоположного знания, старое останется а новое противоположное будет с ним конфликтовать.
то есть это приведет к новому конфликту.
для того чтобы не противопоставлялось не должно быть неисследованных зон.
если мы не выходили на улицу, то кинозал будет считаться единственной реальностью а экран иллюзией.
когда мы выйдем на улицу, то эти представления изменятся.
по сути мы бываем и на улице и в кинозале в течении суток, но неосознанно.
вот этими сутками и ограничено поле нашего исследования, если там исследовано всё, то указанной вами проблемы противопоставление не может возникнуть, все будет на своих местах, как собственно и всегда, измениться только представление, станет корректным и исключающим любое противопоставление частей.
это переход и различение более глубокого слоя психики.
если рассуждать об этом, то получается этому процессу нет конца.
но это не так на практике, потому что количество этих уровней в психике ограничено.
только твой опыт может изменить представления о нем.
сколько бы тебе не рассказывали, ты можешь даже согласиться, на если этого не было в опыте то сомнения все-равно будут.
у тебя для исследования все есть, ты сам :))
вот это будет здесь очень в тему:
«Дхармакая, которая имела в своей реальности потенцию возникновения элементов, однажды проявившись во времени и пространстве в соответствии с законом зависимого становления, реализовала эту потенцию как безначальное прошлое, совершенствующееся настоящее и еще не реализованное (но уже существующее в ней) будущее.»
вы замечаете что объявлена война этому самоопределению?
а под его определение попасть может все что угодно.
действительно ли так все устроено что создает страдания.
являются ли страдания нашей природой.
если цель наработать различение, то такой проблемы не будет.
правильный посыл в исследовании очень важен.
мы ничего не устраняем и не добавляем.
с тем что мы исследуем — все хорошо сейчас и было раньше.
мы исследуем для того, чтобы получить правильное представление о своей природе, только оно корректируется.
потому что именно в его противоречивости и заключается проблема, то что называют страданием, разделенностью и т.д.
это позволяет закрывать те вопросы, которые не могли быть решены при незакрытом базовом.
если у нас была картина мира одна, а тут происходит опыт который не может быть описан в рамках этой картины, либо он получает описание противоречащее ей — получаем конфликт.
на практике, если например вы исследуете органы тела, то поле вашего исследования ограничено.
когда все органы исследованы, исследование прекращается.
все на месте, все интегрировано, потому что ясно видна структура, и абсолютно четко видно что в ней нет конфликтующих частей.
руки с ногами, левая часть тела и правая, голова и туловище не могут конфликтовать.
именно тогда видно что эти все деления условны, потому что являются описаниями опыта.
так описательный механизм становится на свое место.
именно поэтому эзотерики теряют адекватность, они впечатляются, хватают эти знания на веру, но это не соответствует их собственному опыту — возникает очень сильный конфликт.
если же пытаться его изменить с помощью внедрения противоположного знания, старое останется а новое противоположное будет с ним конфликтовать.
то есть это приведет к новому конфликту.
если мы не выходили на улицу, то кинозал будет считаться единственной реальностью а экран иллюзией.
когда мы выйдем на улицу, то эти представления изменятся.
по сути мы бываем и на улице и в кинозале в течении суток, но неосознанно.
вот этими сутками и ограничено поле нашего исследования, если там исследовано всё, то указанной вами проблемы противопоставление не может возникнуть, все будет на своих местах, как собственно и всегда, измениться только представление, станет корректным и исключающим любое противопоставление частей.
если рассуждать об этом, то получается этому процессу нет конца.
но это не так на практике, потому что количество этих уровней в психике ограничено.
сколько бы тебе не рассказывали, ты можешь даже согласиться, на если этого не было в опыте то сомнения все-равно будут.
у тебя для исследования все есть, ты сам :))
осознание кинозала снимает возможность экрану быть абсолютизированным.
дальше, вы выходите из кинозала на улицу.
ощущения, образы, звуки иллюзорны относительно чего?
если мы видим кинозал, в котором он установлен, то он уже не будет таковым.
«Дхармакая, которая имела в своей реальности потенцию возникновения элементов, однажды проявившись во времени и пространстве в соответствии с законом зависимого становления, реализовала эту потенцию как безначальное прошлое, совершенствующееся настоящее и еще не реализованное (но уже существующее в ней) будущее.»