Большая нижняя кривая (1) символизирует бодрствующее состояние (джаграт).
Верхняя кривая (2) обозначает состояние глубокого сна (сушупти).
Средняя кривая (3) обозначает состояние сновидений (свапна).
Точка (4) — это Турия.
мой брат напуган и поэтому защищается.
и это вполне понятно, потому что брат постиг отсутствие разделения пока что только теоретически и не пережил эту границу в опыте.
и я его не виню за это, а приглашаю продолжить путь, отбросив всю ложь и страх которые этому препятствуют.
ау, вы говорили не на уровне корня разделения, а на уровне различения «все лучше называть ложью чем правдой, меньше фиксаций», поэтому и мой ответ был на том же уровне.
а о корне мы не можем поговорить потому что вас начинает сносить в абстракции, что говорит о том, что в опыте у вас этого нет.
ну нет и нет и ладно, никто же не обвиняет, но вы же мастера изображаете и всем видом пытаетесь изобразить что это в опыте, разворачиваете свою защиту.
нет смелости признаться, что это все смоделировано, и продолжить исследование.
различение все равно не убить, ведь явно видно что эта попытка «все уравнять» является самообманом, который происходит как дополнительный наворот поверх различения.
и нужен он только «я деятелю» напуганному вымышленной сансарой, он хочет ее таким способом избежать, чтобы у него было меньше фиксаций.
— ты такой лошара что даже на конкурсе лошар ты занял бы второе место.
— почему?!
— да потому что ты лошара… :)))
поэтому и внимание на другом, и цели.
Большая нижняя кривая (1) символизирует бодрствующее состояние (джаграт).
Верхняя кривая (2) обозначает состояние глубокого сна (сушупти).
Средняя кривая (3) обозначает состояние сновидений (свапна).
Точка (4) — это Турия.
это противоположные направления.
удачи.
и это вполне понятно, потому что брат постиг отсутствие разделения пока что только теоретически и не пережил эту границу в опыте.
и я его не виню за это, а приглашаю продолжить путь, отбросив всю ложь и страх которые этому препятствуют.
а о корне мы не можем поговорить потому что вас начинает сносить в абстракции, что говорит о том, что в опыте у вас этого нет.
ну нет и нет и ладно, никто же не обвиняет, но вы же мастера изображаете и всем видом пытаетесь изобразить что это в опыте, разворачиваете свою защиту.
нет смелости признаться, что это все смоделировано, и продолжить исследование.
и нужен он только «я деятелю» напуганному вымышленной сансарой, он хочет ее таким способом избежать, чтобы у него было меньше фиксаций.