здесь мы выходим на идею делателя, который может управлять состояниями, возвращать их и удерживать по собственному желанию.
живущий, владелец опытов и состояний.
та любовь, о которой говорят Мастера — это природа каждого, она не может быть утеряна.
а все что ищется — это стремление к определенному состоянию, которое обычно было в прошлом, и которое хочется вернуть.
пока есть стремление получить состояние — тут я не помощник, потому что здесь возможна только спекуляция на этом стремлении и усиление васаны.
а вот если ты готова исследовать это стремление — тут можешь рассчитывать на мое содействие.
взгляд на мир — это и есть идеи.
получается что тебя интересует не собственный опыт, а опосредованное описание опытов другими.
а я за то, чтобы исследовать свой.
все разговоры только для того, чтобы помочь другому посмотреть туда, куда он может сам не посмотреть, но это если с его стороны есть заинтересованность в исследовании всех аспектов, то есть это на уровне «посмотри еще туда».
есть еще идеи которые связаны с непосредственным и надиндивидуальным опытом.
непосредственное переживание позволяет «отклеить» (различить) сам опыт от идей о нем.
васана — это мысли/идеи, которые не видятся как мысли.
происходит подмена опыта на его модель, и таким образом он теряется из виду, а на модель как на реальность навешивается еще куча других идей.
"… поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает «я есмь»-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм." Рамана.
это путь освобождения от авидьи, невежества.
потому что эти состояния это основа представления о реальности, на этом базируется идея о себе, что есть я.
эти три состояния — это три формы естьности, ахам-вритти.
зачем тебе чье-то описание, если ты переживаешь это непрерывно в своем непосредственном опыте.
все есть вот прямо сейчас, ничего больше не нужно, только желание исследовать.
Статья из вики об Атмане.
Если не обращать внимание на индийские названия, то дана четкая структура и направление.
«В Упанишадах прослеживается соответствие четырёх онтологических уровней реальности, восходящих от множественности к единому, четырём состояниям человеческой психики, связанным с постепенным освобождением от авидьи, неведения. Телесному космосу (Вират) соответствует состояние бодрствования, Атман называется в нём Вайшванара. С «тонким» миром «золотого зародыша», то есть совокупности всех душ (Хираньягарбха), соотносится сон со сновидениями, Атман носит имя Тайджаса. Третий уровень — это глубокий сон без сновидений, Атман именуется Праджня, в макрокосмическом плане с ним коррелирует Ишвара, верховный Господь. Четвёртое состояние Атмана, Турия, полностью свободно от различения субъективного и объективного и, вообще, от каких-либо «позитивных» ограничивающих определений.»
живущий, владелец опытов и состояний.
а все что ищется — это стремление к определенному состоянию, которое обычно было в прошлом, и которое хочется вернуть.
а вот если ты готова исследовать это стремление — тут можешь рассчитывать на мое содействие.
получается что тебя интересует не собственный опыт, а опосредованное описание опытов другими.
а я за то, чтобы исследовать свой.
все разговоры только для того, чтобы помочь другому посмотреть туда, куда он может сам не посмотреть, но это если с его стороны есть заинтересованность в исследовании всех аспектов, то есть это на уровне «посмотри еще туда».
непосредственное переживание позволяет «отклеить» (различить) сам опыт от идей о нем.
происходит подмена опыта на его модель, и таким образом он теряется из виду, а на модель как на реальность навешивается еще куча других идей.
из того что я вижу по практикующим — это моделирование, а не очистка от васан.
искренне желаю разобраться с «темой».
потому что эти состояния это основа представления о реальности, на этом базируется идея о себе, что есть я.
эти три состояния — это три формы естьности, ахам-вритти.
все есть вот прямо сейчас, ничего больше не нужно, только желание исследовать.
Если не обращать внимание на индийские названия, то дана четкая структура и направление.
«В Упанишадах прослеживается соответствие четырёх онтологических уровней реальности, восходящих от множественности к единому, четырём состояниям человеческой психики, связанным с постепенным освобождением от авидьи, неведения. Телесному космосу (Вират) соответствует состояние бодрствования, Атман называется в нём Вайшванара. С «тонким» миром «золотого зародыша», то есть совокупности всех душ (Хираньягарбха), соотносится сон со сновидениями, Атман носит имя Тайджаса. Третий уровень — это глубокий сон без сновидений, Атман именуется Праджня, в макрокосмическом плане с ним коррелирует Ишвара, верховный Господь. Четвёртое состояние Атмана, Турия, полностью свободно от различения субъективного и объективного и, вообще, от каких-либо «позитивных» ограничивающих определений.»