для начала нужно обнаружить силу, и автора-деятеля который обладает ей.
а потом уже проверять действительно ли это так.
без этого разговоры о бессилии интерпретируются как слабость, неспособность и т.д.
страшно описана потеря того, чем ты себя считаешь.
страшно потому что это приравнивается к потере себя.
если на опыте ты увидела что это всего лишь феномен, прожила его потерю и ничего страшного не произошло то ты уже больше не пугаешься.
а без этих васан, ты в естественном состоянии :))
а что же тут странного?
прекращается цепляние за то что ты считала собой, страх это потерять и попытки удержать — что в принципе невозможно из-за изменчивости и временности феномена.
без этого движняка ты пребываешь в естественном состоянии, которое по сути всегда здесь, напрягают только эти безуспешные попытки движимые страхом.
получится? :))
тогда говори не «я вижу», «у меня проблемы», «я не знаю», а
«бог видит», «у бога проблемы», «бог не знает» :))
это твой бог?
говоришь «я вижу», «мне видится», " у меня..",
а потом когда задается вопрос «кто?» то сразу фигак и не «Я» а бог…
а его взгляды это как листья дерева, их может быть бесконечное количество и там можно блуждать вечно.
а дальше идет удержание, что предполагает отталкивание (неприятие) всего что этому мешает, не соответствует.
если нет нужды это удерживать то и как называть неважно :))
а потом уже проверять действительно ли это так.
без этого разговоры о бессилии интерпретируются как слабость, неспособность и т.д.
страшно потому что это приравнивается к потере себя.
если на опыте ты увидела что это всего лишь феномен, прожила его потерю и ничего страшного не произошло то ты уже больше не пугаешься.
а без этих васан, ты в естественном состоянии :))
прекращается цепляние за то что ты считала собой, страх это потерять и попытки удержать — что в принципе невозможно из-за изменчивости и временности феномена.
без этого движняка ты пребываешь в естественном состоянии, которое по сути всегда здесь, напрягают только эти безуспешные попытки движимые страхом.