ты не можешь никакой опыт назвать собой.
любой опыт приходит и уходит (временный), и когда он уходит это же не значит что вместе с опытом исчезаешь и ты.
чтобы противопоставить нужно отождествить море с волнением волн, море = волны, тогда отсутствие волн равно отсутствие моря, его смерть.
волны есть — жизнь, волн нет — смерть.
дальше идет судорожное удержание волн деятелем чтобы море не умерло :))
когда на море штиль и нет волн это же не значит что море исчезает.
так может показаться если отождествить море с волнами, именно тогда делается вывод что исчезновение волн равносильно исчезновению моря.
противопоставлять море с волнами и море без волн можно, но будет выглядеть проблемой :))
просто ты есть и без того что ты считала собой.
ты думала что если это «себя» уйдет то нестанет и тебя (смерть), но на опыте убедилась что все это уходит а ты все-равно есть.
любой опыт приходит и уходит (временный), и когда он уходит это же не значит что вместе с опытом исчезаешь и ты.
то что ступает туда не отступит :)
что обозначает объективность субъекта?
предположу что это отождествление субъекта (Я) с объектом — эго.
волны есть — жизнь, волн нет — смерть.
дальше идет судорожное удержание волн деятелем чтобы море не умерло :))
так может показаться если отождествить море с волнами, именно тогда делается вывод что исчезновение волн равносильно исчезновению моря.
противопоставлять море с волнами и море без волн можно, но будет выглядеть проблемой :))
ты думала что если это «себя» уйдет то нестанет и тебя (смерть), но на опыте убедилась что все это уходит а ты все-равно есть.
или бездействие присваивается?
могу останавливать действия и могу их совершать.
ведь именно этот деятель постоянно лажается.
без тебя они бы не появились.
можешь ли ты управлять ими?
а потом когда опять запустился, это описывается как «нечто незатронутое».
и все эти пугалки беспочвенны.