чтобы прийти к Источнику, нужно переводить внимание от объекта(феномена) к субъекту.
если это стремление постоянное, то этот субъект превращается в объект когда открывается его субъект.
происходит утончение субъекта, и это правильно.
вернуться к переживающему это воспоминание.
отбросить все пугалки по поводу найденного абсолюта, истинного я и нефеноменальности — это все препятствия.
так идея о том, что можно присесть на что-то как на абсолют, найти истинное Я и т.д (все что тут стебется) как раз и мешает исследовать.
тут уже фобия у всех чтобы не дай бог не вылезло то что похоже на нефеноменальность.
в том числе тело, мысли о себе, чувство себя и т.д.
и это есть сейчас.
эго ведь исчезло в сатори, а ты нет.
и всё было на своих местах.
зачем фантазировать еще что-то, если есть опыт.
нечто одно осознает второе.
Ничто осознает всё.
если это стремление постоянное, то этот субъект превращается в объект когда открывается его субъект.
происходит утончение субъекта, и это правильно.
отбросить все пугалки по поводу найденного абсолюта, истинного я и нефеноменальности — это все препятствия.
тогда и индивидуальное и тело и Ира всё на своих местах.
тут уже фобия у всех чтобы не дай бог не вылезло то что похоже на нефеноменальность.
и то что осознавалось (всё) не было отделено от этого осознания.
а потом ум описал это в двойственной парадигме как всё и ничто.