23 декабря 2016, 05:34

Про искателей.

Искателями становиться люди, склонные к одержимости своим состоянием. На деле искателя волнует только свое состояние, как он себя чувствует. Это форма наркомании, когда человек готов поступиться всем лишь бы ему стало хорошо. Искательство — заострение внимания на своем нарциссизме, «неважно что я делаю, мне важно попасть в хорошее состояние».
Бог, учитель, техники, учения — это все лишь инструменты, «главное чтобы мне было хорошо».

Отсюда и поиск (лучшего состояния). Отсюда и мифы что мастера в каком то другом состоянии и желание в него попасть, иначе кому какое дело кто там в каком состоянии. Отсюда и беспокойство- а в правильном ли состоянии я сейчас, в правильном ли направлении я иду, правильный ли у меня мастер который меня ведет итд.
22 декабря 2016, 14:08

Люди

По поводу суждений о прозрячести и достигнутости других людей, я уж не говорю о делении на уровни…
Все прозрели настолько, насколько прозрел наблюдатель. А наблюдатель всегда прозрел, иначе он нефига бы не смог наблюдать.
Просто одни замечают и ценят эту прозрячесть себя и других, а другие не понимают и не признают.
Те кто понимают ничего не делают по поводу своей зрячести, те кто не понимают прозревают нечто, что считают собой. И другие в их понимании попадают в шкалу их прозренности.
Все это заморочки и буржуазно-снобистстские мульки. Тут нет непросветленных, а есть увлеченные разной фигней вместо того чтобы ценить себя и других, быть в довольстве и счастье.
21 декабря 2016, 10:18

недвайта

Целью адвайты является недвайта. Практикование адвайты — это двайта, а недвайта — попросту то, что есть сейчас. А это сейчас всегда недвойственно, что очевидно.
Если же не очевидно, то я на данный момент спутал сейчас с идеями о будущем и действиями как это достичь.
Вот так все просто.
Для того, чтобы произошло отделение нужно усилие. Без усилия нет никакого отделения чего либо от чего либо, нет никакой двайты. Чтобы двайта получилась нужно начинать работать (например над отдельным собой).
Как только появляться действие, появляется разделение.

Бывает что адвайта используется в мышлении как инструмент достижения недвойственности, становясь целью, то есть напротив тем, что привносит двойственность. «Вот я буду практиковать адвайту и достигну недвойственность».