23 марта 2015, 22:54
Окончательное освобождение и хитрости эго-ума для своего сохранения
находятся в практике «бдительного осознавания», то есть они бдительны и осознанны к мышлению, все возникающие фиксации в мышлении, растворяются или безусильно или с усилием, но никто не может гарантировать, что они закончились, или завтра снова не начнутсяЕсли Сознавание(«я есть») мышления — распространится на всё бодрствование, то затем оно переходит в сновидение и распространяется на всё время там => весь этот период означает:
1. Выявления васан вторичных, за счет постоянного Сознавания
2. одновременно, идет выход на передний план — этого Сознавания(факт «я есть») и укрепление этого,- за счет пребывание в самом очевидном факте своего существования(в свободное время сидеть и сознавать это)
Итог: в этом периоде — еще есть васаны(фиксации), но за счет Сознавания их, а затем и прекращения создавать васаны(Думать о себе -я то… сё)
Махарадж: Вы не можете убежать от собственного наваждения, можно только прекратить создавать личный мирокпроисходит как раз очищение корня эго(«я есть»-ощущения себя, возникающее первым после гл.сна)… от всего вторичного — мысли о себе, как следствия гнев, страх, желания и т.д, которые поддерживают корневой стержень!
Итогом уже растворения васан, будет Савикальпа-самадхи(недвойственность субъекта и объекта), т.е еще с усилием,где корень эго жив по прежнему.
Здесь уже в полную силу, вступает завершающий этап Атма-вичары, суть которой в -удерживании внимания на «Я есть», через вопросы: Кто мыслит? кто знает бытие или всё видимое, слышимое...?, — эти вопросы для замирания внимания в корне эго, т.е остается только чувство-Знание себя(первое после гл.сна), без восприятия чего-либо(нет Различий) вообще…
Это и есть предел работы ума-внимания, дальше уже Безначальное поглощает «Я есть» и таким образом получается:
«джаграт-сушупти» или бодрственный глубокий сон, т.е первая концепция(я есть) после гл.сна поглотилась, оставив То, что никогда не спало -поэтому именно бодрственный называют…
По общему эта кульминация называется -абсолютное самадхи:
Классификация, обычно используемая Шри Раманой, предлагает следующее трехуровневое деление различных видов самадхи:после чего следует Безусильное нерожденное «состояние» — сахаджа)
1.Сахаджа нирвикальпа самадхи. Это состояние джняни, окончательно и бесповоротно уничтожившего свое эго. Сахаджа означает «естественное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функционировать в мире, как это делает самый обыкновенный человек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.
но никто не может гарантировать, что они закончились, или завтра снова не начнутся.Гарантии нет — пока еще не растворен Корень эго(я есть)!
Поэтому любая остановка ДО абсолютного самадхи, т.е прекращения усилий(каждый день) по Сознаванию и не Создавания васан -будет означать обрастания ствола дерева(корня эго)… ветвями и листьями(всё вторичное), итогом которого станет полный набор страданий, который сопровождает людей.
по мотивам поста: Your text to link...
44 комментария
1. Пластинка играет — ты танцуешь(полное вовлечение в ум)
2. Пластинка играет ты — то сидишь и слушаешь, то вскакиваешь и танцуешь.
3. Пластинка играет с перерывами, то тишина, то она играет, танцы крайне редки.
4. Пластинка разбилась и не может заиграть ни при каких условиях.
что из этого должен практического и фактического(что это в видении прямом прям щас) -вынести прочитавший это?
что толку просто сказать эти слова! ищущий не поймет:
— ни что такое «я есть» по факту
— ни что значит практически в жизни, оставаться в «я есть»
Т.к первично прямой опыт собственный, а слова вторичны)
невозможно присесть на естественное видение(это не твой опыт-измененные состояния ума и т.п) и тем более самоопределиться, т.к как раз в этом всё очень прозрачно на счет васан и хитростей ума…
Кто присаживается?, например на Факт, естественного сознавания!
(Мне уже грустно с тобой переписываться, т.к нету самых начальных основ видения, поэтому ты ничего не можешь сказать о нюансах практики и т.п, а только борешься за какие та концепции и учение)
где я говорил о учении каком та и его правильности?
было сказано о фактах очевидных видения одинакового и как это увидеть самим!
где наезды — скопируй?…
разве это не так по факту!!?.. можно заменяться указателями хоть всю жизнь, но если нет прямого опыта, то они как мертвому припарка!
это как на ариоме, наверное оттуда пришел)
и действительно сразу видно претензию, высокомерие твое.
на ариоме похоже этот аспект люди не замечают, не кому показать может.
Ты снова не понял Суть, нужно не красивее-загадочнее собирать все подряд мысли-слова, чтобы меня признали самым лучшим..и понимали-выучивали пустые концепции…
т.к Понимание истинное -это прямое видение постоянно…
Например, 5 человек, говорят одни и теже слова: будь в Я есть!
Если у того, кто услышал эти слова — не открыто на прямую это «я есть»: будет разница как сказать, красивее или загадочнее!?.. Нет, конечно)
Затем, чел спрашивает:а что это такое по факту?.. как это мне открыть? — вот тогда, дается метод и направляется внимание на этот факт, который он сам использует и открывает потом…
например, метод: сидеть в тишине и сознавать на прямую, что остается всегда неизменным? -посреди всего меняющегося(мысли, эмоции. чувства, действия, тело… мир видимый...)
Затем, чтобы это «я есть»… стало постоянным, нужно вытаскивать внимания из ментала и объектов интереса, т.к именно ментальное мышление(и васаны создают чувство делателя и следствия все) заслоняет факт твоего существования и внимание теряется там…
На этом всё, дальше чел делает и проверяет всё сам!
(я не собираюсь лезть в разборки личнсотные -я вот лучше и меньше здесь использовал слов, стихами… а могу короче сказать… я понятнее жонглирую словами-мыслями… а тебя не понимают… и т.д и т.п), поэтому прекращай флудить и додумывать за кого та -с тобой никто не меряется учениями, званием мастер, пробужденный и не отбирает твою любимую игрушку!
какой практике?
ты снова додумал за меня какую та практику, в которой кто то скрывается и убегает — это старый способ когда нечего по теме сказать и начинаются сьезды на личнсоть… додуманные диагнозы и т.п
Рассказывай что за практика? и каким образом конкретно происходит избегание?
и что такое личнстные темы по факту жизни?
Не практика близка(т.к по сути ничего не практикуется, а пребываешь в прямом видении), а как раз Видение прямое, которое одинаково…
Поэтому если, открыто видение, то не зачем куда то становиться, а просто «видишь» ЗА любыми словами — прямой факт и всё)
Если нет видения, то не чего и отвергать; тогда Любые слова будут не понятны на опыте)
Поэтому нужно открывать видениепостоянное, а не учить концепции!
чем проще тем лучше, и не надо никаких инструкций якобы все разъясняющих, а на деле только путающих.
и про пластинку я сразу понял, а твой пост не смог даже прочитать)
это как кто-то кошку чистым кормом кормит, а кто-то бодяжит его кашей там или хлебом, чтоб якобы лучше накормился кот.
а на деле он тока брюхо забивает, а при этом все равно голодный)
короче чем проще и короче тем лучше!)
скопируй, где я поучаю кого та?
И что такое васаны конкретно? -тогда вместе разберемся о каком ты образе говоришь и откуда твое утверждение это)
(Ты сколько заходил в этот блог, так не разу не отвечал на вопросы… и не пытался вмсете разобраться, только свои диагнозы и додумывания высказывал., а потом исчезал снова)
перейди флудить в другое место пожалуйста)