27 марта 2015, 20:31
Не всем - Очевидная тайна!
Тайна о практике...
Хотя слово «тайна» следовало-бы поставить в кавычки, потому-что её все знают.
Тем не менее, тайна есть, и она в том, что никто не знает, что она и есть тайна.
Так вот, эта «тайна» есть самые простые слова «Мастера», это такие обыденные и известные слова, что всем искателям уже набили оскомину, они теперь повсюду и их просто перестали замечать.
Когда слов мало, тогда каждое из них рассматривается предельно внимательно, и тогда обнаруживается, что это есть настоящий материал, который можно превратить в драгоценность.
А сегодняшний искатель ищет уже обработанныйи желательно огромный «брилиант»,
что-б тот его ударил по голове, и он просветлел-бы в миг.
Таких «бриллиантов» не было даже у Будды, не было их ни у Падмасамбхавы, ни у Раманы Махарши, ни у Нисаргадатты,
их и сейчас нет ни у кого! Их не бывает!
Не ищите того, чего нет! Бесполезно бегать от «мастера» — к «мастеру»! Вы только время и веру потеряете.
Как-бы глубоко в вас не проникали слова «мастера», КАКИЕ БЫ СОСТОЯНИЯ ВЫ НЕ ИСПЫТАЛИ В ЕГО ПРИСУТСТВИИ
всё это будет потерянно!
Это всегда теряется! Потому-что на самом деле нет никакого «мастера»! Ни одного!
Нет также и никаких «волшебных слов», могущих в миг что-то перевернуть в вас.
Нет никаких «уникальных практик»! Всё одно и то же со времён Будды и даже раньше.
Это пустые иллюзии, бесплотные надежды, и это просто предостережение от погони за ними.
Вы думаете, что если вы от Цезаря придете к другому, или от него — к кому-то ещё, то что-то изменится?
Ничего! Даже если бы у вас была возможность жить рядом с Раманой Махарши, то и в этом случае ничего-бы не изменилось!
Да он и сам об этом говорил! Сколько людей находилось рядом с ним долгие годы, разве все они просветлели?
Тайна — не в «мастере»,а в вашей практике!
Но это не какая-то «секретная практика», а самые обыденные и известные вам слова,которые нужно просто воплотить в действие.
Но беда в том, что вы их не замечаете, вы думаете: «Ну вот, он опять говорит одно и тоже, и опять ничего нового, наверное от него мне не будет толку, лучше я поменяю мастера».
Вы знаете, даже Махарадж выслушивал подобные упрёки!
Но что происходит на самом деле? Вы читаете, узнаёте знакомые фразы и думаете про себя, что вы это уже слышали, пробовали, но это не работает.
Но вы обманываете себя, потому-что вы не практиковали, а именно-что «попробовали»!
И вам это показалось слишком скучным, без «фейерверков», без опытов, о которых вы слышали от других,
поэтому вы бросили.
А вместо «простой и скучной практики» сидения с самим собой, вы нашли себе новое увлекательное хобби — беседовать о просветлении на форумах и сатсангах, или получать «пространствннно-подобное блаженство», которое, кстати, смоделировал ум, и от которого нет никакой пользы!
Вот, например, взять хотя-бы отказ от действий, которые не являются необходимыми.Кто из вас действительно отказался от праздных действий?
А это есть условие, через которое нельзя перешагнуть!
Кто из вас насидел в «темной медитации» хотя-бы 100 часов, находясь при этом в самом обычном состоянии сознания, не впадая в «растворения» и «блаженства»?
И вот теперь постарайтесь понять, что ища каких-то «тайных практик» или «особенных мастеров», вы упускаете то, что уже держите в руках!
Все необходимые слова — уже у вас, просто приглядитесь к ним внимательно. Это они самые «тайные» и есть!
Простой путь не означает халявы, нет такого мастера с «волшебной дубинкой», который-бы треснутл вас, и вы просветлели. Даже у Будды не было такой дубинки! А вы всё надеетесь её разыскать.
Вы просто не видите, что уже имеете все необходимые ключи, вам остаётся только воспользоваться ими,
не пропускать то, что вы ошибочно считаете «несущественным».
неизвестен @
Хотя слово «тайна» следовало-бы поставить в кавычки, потому-что её все знают.
Тем не менее, тайна есть, и она в том, что никто не знает, что она и есть тайна.
Так вот, эта «тайна» есть самые простые слова «Мастера», это такие обыденные и известные слова, что всем искателям уже набили оскомину, они теперь повсюду и их просто перестали замечать.
Когда слов мало, тогда каждое из них рассматривается предельно внимательно, и тогда обнаруживается, что это есть настоящий материал, который можно превратить в драгоценность.
А сегодняшний искатель ищет уже обработанныйи желательно огромный «брилиант»,
что-б тот его ударил по голове, и он просветлел-бы в миг.
Таких «бриллиантов» не было даже у Будды, не было их ни у Падмасамбхавы, ни у Раманы Махарши, ни у Нисаргадатты,
их и сейчас нет ни у кого! Их не бывает!
Не ищите того, чего нет! Бесполезно бегать от «мастера» — к «мастеру»! Вы только время и веру потеряете.
Как-бы глубоко в вас не проникали слова «мастера», КАКИЕ БЫ СОСТОЯНИЯ ВЫ НЕ ИСПЫТАЛИ В ЕГО ПРИСУТСТВИИ
всё это будет потерянно!
Это всегда теряется! Потому-что на самом деле нет никакого «мастера»! Ни одного!
Нет также и никаких «волшебных слов», могущих в миг что-то перевернуть в вас.
Нет никаких «уникальных практик»! Всё одно и то же со времён Будды и даже раньше.
Это пустые иллюзии, бесплотные надежды, и это просто предостережение от погони за ними.
Вы думаете, что если вы от Цезаря придете к другому, или от него — к кому-то ещё, то что-то изменится?
Ничего! Даже если бы у вас была возможность жить рядом с Раманой Махарши, то и в этом случае ничего-бы не изменилось!
Да он и сам об этом говорил! Сколько людей находилось рядом с ним долгие годы, разве все они просветлели?
Тайна — не в «мастере»,а в вашей практике!
Но это не какая-то «секретная практика», а самые обыденные и известные вам слова,которые нужно просто воплотить в действие.
Но беда в том, что вы их не замечаете, вы думаете: «Ну вот, он опять говорит одно и тоже, и опять ничего нового, наверное от него мне не будет толку, лучше я поменяю мастера».
Вы знаете, даже Махарадж выслушивал подобные упрёки!
Но что происходит на самом деле? Вы читаете, узнаёте знакомые фразы и думаете про себя, что вы это уже слышали, пробовали, но это не работает.
Но вы обманываете себя, потому-что вы не практиковали, а именно-что «попробовали»!
И вам это показалось слишком скучным, без «фейерверков», без опытов, о которых вы слышали от других,
поэтому вы бросили.
А вместо «простой и скучной практики» сидения с самим собой, вы нашли себе новое увлекательное хобби — беседовать о просветлении на форумах и сатсангах, или получать «пространствннно-подобное блаженство», которое, кстати, смоделировал ум, и от которого нет никакой пользы!
Вот, например, взять хотя-бы отказ от действий, которые не являются необходимыми.Кто из вас действительно отказался от праздных действий?
А это есть условие, через которое нельзя перешагнуть!
Кто из вас насидел в «темной медитации» хотя-бы 100 часов, находясь при этом в самом обычном состоянии сознания, не впадая в «растворения» и «блаженства»?
И вот теперь постарайтесь понять, что ища каких-то «тайных практик» или «особенных мастеров», вы упускаете то, что уже держите в руках!
Все необходимые слова — уже у вас, просто приглядитесь к ним внимательно. Это они самые «тайные» и есть!
Простой путь не означает халявы, нет такого мастера с «волшебной дубинкой», который-бы треснутл вас, и вы просветлели. Даже у Будды не было такой дубинки! А вы всё надеетесь её разыскать.
Вы просто не видите, что уже имеете все необходимые ключи, вам остаётся только воспользоваться ими,
не пропускать то, что вы ошибочно считаете «несущественным».
неизвестен @
14 комментариев
Спасибо за понимание!
женщины и не очень здоровые люди, а вы
обращаетесь ко всем сразу с назиданиями.
Главное, есть Мастер.
правильно, но форму «сверху» лучше менять
на более дружественную.
Есть один обьект -Тело, но оно не говорит! А функция мыслить «человесческая» не есть обьект, чтобы даже условно накладывать идеи «учитель»! Тогда и назиданий не будет казаться, а просто описание как бы помощи, исследовать самим…
отличается от чего-то другого. Там всё просто – решил, что все мысли
тебе неинтересны, и …и всё:-) Или ты устраняешь, то есть практикуешь,
или поддаёшься соблазну и начинаешь какую-нибудь думать – они ж собаки,
и интересные приходят. И даже, кажущиеся важными:-) А это же риалтайм!
И…практикуешь, или нет, карочи. Выбор – каждую секунду.
Почти :-)
* Вопрос выбора «практиковать-не практиковать» должен уйти из жизни
Искателя. Нет никакого выбора:-), нет жизни без практики, и всё тут,
практика – это совершенно естественное наполнение повседневной
жизни. Какие вообще могут быть вопросы, на фиг?! Кроме – «какая
практика?»:-)
* Подчёркиваю, речь о повседневке…а со временем – повсечаске и
повсеминутке!
* Частота, непрерывность, количество и качество усилий, выполняемых
при внутренних повседневных – в обыденке!,- практиках любого рода,
имеет непосредственное отношение ко многому. И очень важны.
selfrealization.info/
Всё верно пишет.