11 октября 2016, 22:46
Реальность и Я
Реальность – это неделимое целое, один единый массив, содержащий в себе всё. Поэтому говоря «Я» и затем «Я есть» — уже разделяешь этот массив на две части: «Я» и «не-Я». В этом нет никакой необходимости. Но даже если это происходит, просто осознавай, что все деления реальности на части – иллюзорны. Все разделения чисто условны и не затрагивают Я. Потому что Я невозможно разделить. То есть Я – это и есть реальность. Реальность проявляет себя в бесчисленных формах, которые все время меняются, однако сама она остается неизменной. Какое мне дело до реальности? Я – реально, а реальность не может быть подтверждена без Я. То есть, реальность без Я не имеет смысла. Для кого она существует, если нет того, кто ее осознает? Поскольку Я и реальность не могут быть двумя разными вещами, то можно сделать вывод, что реальность – это Я, а Я – это реальность.
Что касается нереального, то его просто не существует. Того, что нереально – просто нет. Нет того, что не имеет качества реальности. Нет того, что не подтверждено Я. Всё что есть, любой объект осознания, подтвержден Я, а значит, реален. Остается только принять это, как неоспоримый факт, такой же, как и «Я есть» («Я реально»). Ведь никто не будет отрицать своё существование. Вот само это приятие, а именно, осознанное подтверждение того, что это есть прямо здесь и сейчас – и есть практика. Напротив, не-удерживание внимания на том, что присутствует, то есть не-замечание и отказ от принятия того, что есть, как единственно реального, являются признаками пребывания в сновидении. В сновидении отсутствует качество полного принятия осознаваемого, как единственно реального, а имеется иллюзорная возможность существования «чего-то еще», какого-то другого варианта развития событий. И, как следствие, возникает отказ от подтверждения себя, присутствующего во всем этом многообразии форм, затем, избегание осознавания, как единственного детерминирующего фактора существования, и наконец, игнорирование внимания, как единственного инструмента познания, что приводит к неполному использованию своих возможностей в данном моменте.
Что касается нереального, то его просто не существует. Того, что нереально – просто нет. Нет того, что не имеет качества реальности. Нет того, что не подтверждено Я. Всё что есть, любой объект осознания, подтвержден Я, а значит, реален. Остается только принять это, как неоспоримый факт, такой же, как и «Я есть» («Я реально»). Ведь никто не будет отрицать своё существование. Вот само это приятие, а именно, осознанное подтверждение того, что это есть прямо здесь и сейчас – и есть практика. Напротив, не-удерживание внимания на том, что присутствует, то есть не-замечание и отказ от принятия того, что есть, как единственно реального, являются признаками пребывания в сновидении. В сновидении отсутствует качество полного принятия осознаваемого, как единственно реального, а имеется иллюзорная возможность существования «чего-то еще», какого-то другого варианта развития событий. И, как следствие, возникает отказ от подтверждения себя, присутствующего во всем этом многообразии форм, затем, избегание осознавания, как единственного детерминирующего фактора существования, и наконец, игнорирование внимания, как единственного инструмента познания, что приводит к неполному использованию своих возможностей в данном моменте.
10 комментариев
А если другой расклад принять, что изменится?
К примеру, возьмем за Я то первое разделение появляющееся в Нирвикальпе вместе с осознанием, где появляется Слово Бога, либо сын Божий. Насколько я вижу, JinSong именно его имеет в виду, говоря о Настоящем Я. По иному Его называют еще и Творцом.
И Оно игровое, как ни крути. Т.е. с него разворачивается вся Игра. Затем Я надевает маски (ну или на Я надеваются маски), обрастая энергетическим телом (можно сказать Я уже действует, творит, Есть Я).
С появлением Я Есть разворачивается ментал, мир и двойственная парадигма мышления.
Т.е. физическое тело оформлено… и оно двигается действует.
Так почему не сказать в игровом варианте что это Я творю и у Меня есть все возможности.
М.б. мы с прежней кастрированой адвайтой упускаем львиную долю возможностей творить, огульно отсекая эти возможности заявлением о том, что никого нет Дома?
Ребят, кто… ну Кто может знать что возможно а что нет? Есть ли вообще рубежи, пределы познания в Игре?
Когда Его по привычке путают с образом, с эго и натерпелись от беспомощности и недостачи… то здесь конечно не до яканий, всякое я лучше зачистить. Отсюда все страхи, от зачистки… не дай Бог не зачистишь — улетаешь автоматом в ад страха и разделения.
Здесь и кастрация происходит — из страха ответственности за «свои» деяния.
Короче, страх причина всего подобного Учения. Но если Я обнаруживается, оно страхи начинает хавать и появляется возможность осознаной Игры.
Так проявляется Игра идей. По Воле Всевышнего)