10 декабря 2017, 16:25
Откровение от.. Лакшми.
Смотри, само рождение Логоса (Брахмана) есть его одновременное «размноживание» на единичные атманы, чьими пассивностями являются индивидуальные монады.
Но «размноживается» Он на единичные ноуменальные атманы в своих разно-Образных грёзах-сознаниях. Эти разно-Образные сознания-монады (5 Аркан) и есть проявленные Первообразы (2 Аркан), вот откуда аналогия между 2 и 5 Арканами.
А единичные атманы – это активное начало каждого сознания-монады.
И обрати внимание, что в каждом шаре отражены трое:
активное и пассивное начала шара-сознания + их андрогин – самосознание или знание «я есмь».
Причем, активное начало – это то, что смотрит в шар, паcсивное – это то, что смотрящий видит в шаре, а андрогин – это отраженное в виде ахам-вритти знание «я есть» в этом шаре-сознании, которое знает смотрящий.
И фактически, постоянное и безначальное в этом шаре-сознаниии только смотрящий, который находится за пределами шара-сознания, но за пределами сознания нет знания «я есть».
Парабрахман не знает, что он есть.
Но это не так, как вы в бессознательности не знаете, что вы есть. Это так, что знание «я есть», лишенное всех связей, ассоциаций и образов, т.е. всех концептуальных опор, становится настолько бескачественным, что уже тождественно своему отсутствию.
Ещё раз: оно есть, но настолько бескачественное, что тождественно отсутствию,
поэтому это не бессознательность, но и не сознание, и не самосознание,
это до-состояние не имеет выражения. Вот это очень важно понять и запомнить!
Выход за пределы сознания – это «пересечение Бездны Даат» в высшее триединство, ваша конечная остановка. Затем «возврат вниз до 7 Аркана» в образе Джокера .
.
Но «размноживается» Он на единичные ноуменальные атманы в своих разно-Образных грёзах-сознаниях. Эти разно-Образные сознания-монады (5 Аркан) и есть проявленные Первообразы (2 Аркан), вот откуда аналогия между 2 и 5 Арканами.
А единичные атманы – это активное начало каждого сознания-монады.
И обрати внимание, что в каждом шаре отражены трое:
активное и пассивное начала шара-сознания + их андрогин – самосознание или знание «я есмь».
Причем, активное начало – это то, что смотрит в шар, паcсивное – это то, что смотрящий видит в шаре, а андрогин – это отраженное в виде ахам-вритти знание «я есть» в этом шаре-сознании, которое знает смотрящий.
И фактически, постоянное и безначальное в этом шаре-сознаниии только смотрящий, который находится за пределами шара-сознания, но за пределами сознания нет знания «я есть».
Парабрахман не знает, что он есть.
Но это не так, как вы в бессознательности не знаете, что вы есть. Это так, что знание «я есть», лишенное всех связей, ассоциаций и образов, т.е. всех концептуальных опор, становится настолько бескачественным, что уже тождественно своему отсутствию.
Ещё раз: оно есть, но настолько бескачественное, что тождественно отсутствию,
поэтому это не бессознательность, но и не сознание, и не самосознание,
это до-состояние не имеет выражения. Вот это очень важно понять и запомнить!
Выход за пределы сознания – это «пересечение Бездны Даат» в высшее триединство, ваша конечная остановка. Затем «возврат вниз до 7 Аркана» в образе Джокера .
.
420 комментариев
и Лакшми спрыгнула с я-есмь, процесс идет)
Давно.
advaitaworld.com/blog/61963.html
.
адаптация учения адвайты с каббалой (книгой тота и таро). Самобытная вполне, не стал бы я так язвительно глумиться)
.
… поюзай.
.
каждый находит какое то поле,
свою нишу, тему… Не всем же быть упоротыми кришнаитами как ты)
.
но любая система работает лишь рядом с мастером (в парампаре) — по книжкам-малышкам ничего не реализуется, не будь ты таким фаном)
.
.
рядом с мастером (в парампаре)
Вроде от Иисуса парампара, нет? :)
по ходу ты уже остограммился… у меня моцион)
* ))
.
.
само рождение Логоса (Брахмана)
Или к старому, доброму Логосу. Или к старому, доброму Брахману.
Какая разница что не уважать, в общем-то? Если не уважается то, что требует уважение (одно учение, другое учение или третье), то тот кто не уважает — профан!
я котлетой аж подавился))))))
.
слепой, правильную выбрал фоту в профили…
.
* ле
.
каждая из к-х превосходит другую, и именно методом скрещивания и синтеза. Че, они профаны!?
.
А когда пофиг кто тебя учит, так как есть понимание, что мир таков что никто по-другому учить не сможет — то и пофиг любая индивидуальная кухня. Бери любую котлету и ешь. Главное чтобы она была не от профана-повара!
я буддист — и ты меня сейчас реально оскорбляешь, выхватишь, учти… дартаньян)
.
котлетамиучителями, так как полагаете, что и они тоже обладают какими-то там своими учениями. :) Хотят — дадут, хотят — не дадут. Хотят скажут так, а хотят — скажут иначе. Но нет, иначе сказать нельзя. :) А значит — и не дать (сказать иначе, переиначить, отобрать сказанное) тоже нельзя! :) А значит — «их» котлета и вовсе не их. Потому что они не могут сказать иначе, т.к. вообще об ЭТОМ не может быть сказано иначе.А вы — трусы. И в силу просто обычной своей глупости привязываете себя к тем или иным учителям. К тому или иному учителю. Будто он может учить чему-то ИНОМУ, чем ТОМУ. И какими-то иными словами, чем ТЕМИ. :)))
Выбор учителей — безумно огромен, так как они ОБ ОДНОМ. И при этом ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ словами.
А как только появляется индивидуальная учительская котлета, ну и пиши пропало )))
вот уж не надо, дядя, это ты тресешься кто там не так — бг откомментирует, или шанкару процитирует… ты самый натуральный книжный червь, классический…
.
спроси себя, прямо сейчас — кто такой умный, что считает себя в праве (не состоя ни в одной линии) — махать флагом учения, а!?
.
А вот считать что истина может говорить себя под любым флагом, это отсутствие фанатизма.
Просто флаг «буддист» над башней — это маловато будет, чтобы понимать что за буддизм ты исповедуешь. Не может Истина выражать себя разными словами — как и физика не выражает себя разными учебниками.
так это ты зажал учебник физики, и машешь им на всех… я регалиями не трясу, не за чем) А вот тебе зачем трясти физикой над профанами, хз))
.
.
я с тебч уже давно ржу, рили… мистер философ) но сегодня ты решил меня просто прикончить, браво)
.
Пострадавшие есть
потерпевшие есть… если нет, то и проблем нет, каждый найдет свое, даже Ты.
.
главный терпило это ты по ходу, вот таки дела))))))))
.
жертва в полный рост, пхаха)))))))
Ты даже эллементарного самоисследования не начанал, мудрец. Мне жаль тебя, искренне жаль…
.
и да, я не твой диллер,
места где восмтановиться ты знаешь) а вот мои слова ты запомнишь, уверяю… ты тратишь время впустую.
.
Это чисто мужское общение, наверное.
.
и гоняй по кругу, авось накроет чем — Ты занимаешься)
* )))
.
потрахаться наверно… Разве есть какая другая нужда к тебе?
Ты знаешь ответ уже. Потому что ты звезда, а пи… да. Чего тут
Ещё какие-то комментарии требуются? Если да, то я даже и не знаю как привить вам чувство прекрасного, либо отвращения к безобразному. :)
Но ты меня опередила своим ответом. Тынц так не думает, это ты придумала ответ за него.
Во как ты перевернула все. Мое мнение хочешь, вообще не применительно к теме полов.
Внутренняя агрессия считывается мгновенно. И если ты хамишь, то хочется ответить тем же. Мужчины вон постоянно сруццо друг с другом. Я действительно видела, что один раз Тынц тебе нахамил, мне это не понравилось. Вот я и задала ему вопрос, что им движет. Тебя то кто просил отвечать за него, вот и нарвалась. По мне так ты повела себя, как дура.
но ты лживая насквозь, ты заперлась сюда сразу *мешать*. Нотик честный дивчин, сто очков фору перед тобоц, рили
.
надо было это Тынк навалять
надо надо, уже давно пора, и ты легла на амбразуру… дура, че))
.
подвязывай с диагнозами, Натали моя подруга, давняя…
.
все услышали, поверь ты не бином ньютона, хитропопка)
.
я тут чутка резканул, ну да лан)
.
идет тема дурная,
ниче не могу поделать, но Маргоша фоняет как мама не горюй)
.
и здесь продолжает ровно тоже)
.
Просто не приемлю ложь. На другом конце, как я понимаю, моя правда.
Практика множества людей, семей, или друзей, или врагов — показывает что нет шансов из дуры сделать умную в какой-то приемлемый срок. Гораздо эффективнее отказываться от любых отношений с дураками, чем их воспитывать. :)
Вот вам и закон притяжения)))
А можно разосраться из-за мелочей.
То, что в мире существует одна-единственно верная формулировка закона «от Ньютона», выраженная наукой — пусть вас это не смущает, что вы. Ученые просто срутся из-за мелочей, утверждая что всё остальное типа вашего «притяжения мужчины и женщине», это притяжение дырки от бублика… за мертвого осла уши.
Стоило только отдать ум Богу, совсем дура дурой стала)). Пойду забирать обратно. Плохо Всевышний думает через мой ум.
И ваще- не женское это дело- думать…
все п-сы, а я дартаньян)
.
Особенно доставила раскладка:
«активное начало – это то, что смотрит в шар, паcсивное – это то, что смотрящий видит в шаре, а андрогин – это отраженное в виде ахам-вритти знание «я есть» в этом шаре-сознании, которое знает смотрящий.
И фактически, постоянное и безначальное в этом шаре-сознаниии только смотрящий, который находится за пределами шара-сознания, но за пределами сознания нет знания «я есть»».
да, довольно обьемное видение)
.
это не просто объемное видение, а это Плод, брателла))
он ровно о том же только с максимальной глубиной погружения, а!?
.
и причем с первой книги
и появления на этом сайте, только об этом…
.
В этом посте Лакшми фактически рассказала все — про станция я-есмь, и про то, что ДО нее — окончание.
И почитай еще раз камент НгоМа: «всего лишь прошла от сознания к инд. сознанию». это неслышание, как оно есть.
Ань, не передергивай
это был стихийный коммент, он так часто делает) а у тебя (и у всех *истинных*) заклин один — на станции, а не на конечной остановке… ну поверь ты н-ц, когда джокером возвращаешься это блин яснее ясного. Че ты такая упертая!?
.
Ты только и можешь, что сидеть и распознать нереал как нереал! Вот — вся твоя работа! А ты это хочешь проскачить и сразу в дамки. Да х. тебе… Х.
всего один аргумент, в буддийской традиции нет темы с я-есмь, но там реализов больше чем во всей индии, всеми штами ее взятой…
.
.
и все, другой
Он не отменяет есмьку — стой
но стоять прицдетсч долго, Лакшми вот вот только накрывать начало… как и др стоянов. Таки дела, систер
.
Просто, если говорить, показывать, то только первую эманацию, за которую следует ухватиться крепкой рукой...)) Этот принцип эсьми нужно изучить хорошенько, пойми. Ну нет смысл говорить про Дао, нетууу! Есть смысл сказать лишь про направление, о практике! Практику можно делать, Плод нет. За этим столько разъяснений про есьтикс…
По идее в буддизме должны быть такие же разъяснения только под другими терминами! Ты видишь корреляцию с будд. практиками?)
авось выкупишь. Нет никаких корреляций, все совпадения уже по плоду, это первое. Второе, следует прямиком из первого — в буддизме, в высших ее формах — метод один, найди мастера и получи от него прямое введение в естественное состояние, т.е. сразу в ПЛОД! И пребывай в этом ежед-но, короткими сетами… со временем это пребывание и образует собое окончательную реализацию. Резюм, т.е. буддисты практикует сам плод… в этом их отличие от ведантистов, где идет передача системы работы с *я*, сама прекрасно в курсе, тележить не буду… т.е. там дается метод, инструмент, способ к-ый должен со временем и привести к плоду… ну если звезды сложаться) воти вся высшая математика, сестренок)
.
и реализов больше в буддизме
и поверь, они все подсчитаны и пронумерованы, пха) потому что сбоев меньше, мастер-уч-к — одна связка)
.
«Реализация неизменна как небо, а переживания подобны заплаткам на одежде, которые могут отвалиться в любой момент». А ты встречал имена современных буддистких практиков, которых открыто называют в этой традиции реализованными?
глава 7 — все от и до. Рабджам говорит прямо — делай как я.
.
.
.
я обьяснил тебе сам принцип,
без зауми…
.
в которое со временем заходишь полностью…
.
(13) Осознавание не может быть широким или узким, высоким или низким,
Ограниченным или однобоким, поэтому бросьте в нём всякую ориентацию! Осознавание не может приходить, уходить и измеряться во времени, Оно лишено как действий, так и противодействий,
поэтому оставьте свои цепляния и усилия! Если вы на чём-то сосредоточиваетесь, то этим же себя и сковываете, Поэтому не опирайтесь и не хватайтесь ни за что, — расслабьтесь в равностности!
(14) Не важно, свободны ли все явления изначально или нет.
Не важно, чиста ли природа естественного состояния или нет.
Не важно, свободен ли сам ум от комплексов или нет. Не важно, существует ли что-то в исконной природе или нет.
(15) Не важно, двойственны ли самсара и нирвана или нет. Не важно, запредельно ли это словам и мыслям или нет. Не важно, разрушено ли заблуждение опровержений и утверждений или нет. Не важно, постигнут ли взгляд медитации или нет.
(16) Не важно, медитируете ли вы над смыслом Дхарматы или нет.
Не важно, соблюдаете ли вы поведение или нет, ибо нечего принимать и отвергать. Не важно, существует ли плод у естественного состояния или нет. Не важно, продвигаетесь ли вы по путям и буми или нет.
(17) Не важно, свободны ли вы от омрачений или нет. Не важно, совершенствуют ли стадии развития и завершения вашу природу или нет. Не важно, достигли ли вы плода освобождения или нет. Не важно, блуждаете ли вы по шести мирам самсары или нет.
(18) Не важно, присутствует ли природа бытия спонтанно или нет.
Не важно, скованы ли вы двойственными идеями постоянства и нигилизма или нет. Не важно, достигли ли вы реализации природы явлений или нет. Не важно, следуете ли вы по стопам мастеров прошлого или нет.
(19) Что бы ни происходило, даже если земля с небом поменяются местами,
Просто расслабляйтесь в незаземлённой открытости. Не замыкаясь на своём беспорядочном, рассеянном и несвязанном переживании, Вы лишаетесь двойственности предвкушений и опасений,
подобно сумасшедшему. В отсутствии схематического разделения на воззрение и медитацию разрушается ваше рациональное мышление,
одержимое целенаправленными фиксациями. В отсутствии навязчивых желаний собственной выгоды вам не к чему стремиться и не в чем усердствовать.
(20) Позвольте происходить всему происходящему и появляться всему появляющемуся.
Позвольте возникать всему возникающему, дайте всему быть таким как есть. Позвольте всему, что есть, быть ничем вообще.
(21) Ваше осознавание функционирует моментально, вне зависимости от того, что вы делаете.
Не спекулируя о том, что духовно и что нет, Вы просто и непосредственно покидаете клетку философских догм. Это состояние равностности, свойственное природе явлений, Всецело охватывает день и ночь, — не важно, лежите вы,
сидите, ходите или едите. Нет ни божеств, которых надо ублажать, ни духов,
которых надо укрощать, Не над чем даже медитировать, — это самое обыкновенное и естественное состояние. Благодаря единой равностности, которая неподдельно царит надо всем без высокомерия, Единство раскрепощённого состояния полностью открыто. Наслаждайтесь изначальным несотворённым совершенством в свободе от усилий и достижений.
(22) Так же как нет основания для воззрения и состояния медитации, Так нет и условностей поведения или плода, которого надо достигать. Поскольку всё целостно охвачено непредвзятой равностностью, То наслаждайтесь ненужностью напряжённых усилий в свободе от всяких измерений.
(23) Отсутствие стремлений исчерпывает идеи о достижении. Отсутствие отрицаний выводит вас за пределы цепляний и сковывающих противодействий.
Всё, что появляется и возникает, неизбежно освобождается Без ваших идей о чём-либо, обо всём, о том что есть и чего нет.
(26)Те, кто следуют моему примеру,
Должны аналогично слиться с великим и исконно бескрайним пространством. Таким образом вы достигнете вечности в состоянии Самантабхадры.
(24) Явления не существуют ни несвободным, ни изначально свободным, ни естественно свободным образом,
Поэтому единая несфокусированная равностность Находится за пределами определённого переживания.
(25) В открытом пространстве, в распахнутом пространстве, в состоянии чрезвычайно обширного пространства Ясное пространство, безбрежное пространство Слилось с единым недвойственным пространством В блаженном пространстве (реализации) Лонгчен Рабджама.
Я, Нацок Рангдрол, достиг уровня истощения в Дхармате. Неизменное спонтанное присутствие — это моё наилучшее и окончательное постановление.
чтобы показать тебе, что значит прямое введение… это книжное) но в реале все происходит так как описано)
Мастер дает плод…
.
ты же, моя любимая…
.
Но я уже начала копать, теперь тебя меня не остановить..)))
это полезно,
но я знаю все подходы — в тантре один, от низшего к высшему, в дзогчене и махамудре другой — выше описанный. Однако, и в тантре близкой по сути к методам адвайто-веданты — все равно тема другая… ну нет в буддизме *вашего* метода, свои))
.
Е))
.
и не без помощи флюидофф со стороны)) все норм, все идут в одном направлении…
.
.
в совершенно другую лесостепь, и примеров тьмы и тьмы…
.
все, антракт негодяи…
не произойдет сама собой, если вы не будете следовать по святому пути
Необразованность — большой изъян в этом мире,
Однако куда хуже превратное образование.
Имея время прочесть тексты мудрецов,
Почему бы вам не раскрыть глаза обучения». Рабджам
Поскольку тут путь всего один, то разнообразия особого нет, указки повторяются,
хотя можт и я напишу однажды Сокровищницу, кто знает… кто знает))
+ 100-500
.
Ты выискиваешь предпочтение, что было бы лучше. Молчать лучше. Не спорить лучше. С чего ты это взяла вообще?? Если все равнозначно, то все происходит и не парит. А тебя парит все же вениками, словно ты в бане застряла, красопета.
Кому-то в удовольствие карла маркса пересказывать!) и пусть!))
А не сплошное молчание — совершенство.
Молчание должно быть внутри, споры не могут задеть внутреннюю тишину! Вот что важно, а не поведение отстаивать, внешнюю эту туфту… ДА ВСЕМУ — это буквально да всему!
ты сегодня сильно завелась, остынь, обороты сбавь… если бы все было чинно да ладно — то не сидели бы буддийские монахи по двадцать лет в медитации. Все не простО
.
тебе просто ветром здесь в голову надуло
да, философия стихийной нео-адвайты весьма и весьма облегчает жизнь, но это еще ничего не значит в плане реализации, ни-че-го
.
она мне нра, поэтому то одно ей невзначай подкину, то другое неаккуратно оброню — ей все на пользу, она работает, понимаешь — РАБОТАЕТ… а не х, гоняет)
.
ну да оставайся при своем
у меня чуйка, я за каждое свое слово отвечаю…
.
сча просто — чуй… все, нат, заканчиваем, а то наговорим. Ты тоже большая умница, и у тебя чуйка в женском исполнении (и всегда ее ценил), но есть что то выше…
Все
.
оба
так точно мэм, спасибо мэм
.
Но ты не забудь, что и эти снежинки тоже падают, куда надо..)
В буддизме я-есмь — это втыкание в пустоту)) Это одна и таже практика в разных обертках.
Синк эбаут ит. :))
В тёплом шёпоте трав и соцветий,
Будешь ты, только ты, всюду – ты.
Ты одна, для меня, в целом свете.:))))
Анастасия Загодина, На что мы тратим жизнь
На что мы тратим жизнь! На мелочные ссоры,
На глупые слова, пустые разговоры,
На суету обид, на злобу-вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь…
А надо б на любовь.
Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то-
На нудные дела, ненужные заботы…
В угоду обществу придумываем маски…
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки.
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На «имидж» и «престиж», ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?..
А нужно бы на дружбу.
Куда-то всё спешим, чего-то добываем.
Чего-то ищем всё — а более теряем;
Всё копим: золото, тряпьё и серебро…
На что мы тратим жизнь!
А надо б на добро.
Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай — всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь…
А надо б на мечту.
Боимся радости, боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности, и ласки;
Боимся полюбить, чтоб после не тужить…
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!
ты че, с луны упал!?
.
Если уж сравнивать то только с аспектом «чит» из известной триады…
Брахман же никогда не размноживался — это какая-то каша из понятий.
Насколько я понял, множественность есть только в Майе
ИМХО
а кто это Лакшми?
Может если Парабрахман это источник всего то тогда Брахман это Логос…
Какая-то путаница немного с этими терминами
Какое может быть различение вне мыслей?
Белое — это мысль о белом, а не цвет ковра.
Давай проверим. Ответь мне не используя ни одной.
Что можно передать с помощью молчания?
Только молчание.
Для молчания не требуется различение.
Восприятие построено на принципах додумывания: трёхмерного мира, или людей с отношением к ним, или сознания в телах.
Избавься от этого «рисования» — и что останется от «мира» переживания кроме мысли о себе?
В иллюзии нет ничего реального.
Так о каком же переживании мы говорим вообще? О переживании миража в пустыне.
Без этих понятий небо — это синее, а звёзды — это белое на тёмном.
А если отойти даже от цветов: нет никакого неба, а есть только первичный хаос.
Короче, без ментала переживание — просто ничто.
А не переживание есть типа как самосущее.
Это же так просто…
Если задуматься над этим вопросом, то становится ясно, что телу кроме денег нужно ещё бесконечное количество вещей: будь то пища, или воздух, или мир вокруг, или другие люди, или микробы-бактерии всякие, без которых человек существовать тоже бы не смог.
Обеспокоенность именно фактором денег — это обыкновенное умственное ограничение Бога до человека, сознания до сознания-в-теле-в-мире-где-нужно-чегото-достигать.
Никто не беспокоится о таком: «А если завтра пропадут все микроорганизмы определённого типа, то что я бедный-несчастный стану делать.» Но вот о деньгах, почему-то именно о них столько ненужных и бесполезных мыслей и метаний.
В то время как всё вообще происходит само собой, и всё на что способен интеллект — это различать явления и описывать их.
Мозг так устроен, что мысли производит.
Может быть ты его и съел бы, но рассказать об этом сейчас точно был бы не способен.
Нет никаких эмоций.
Юмор и сатира — ум, Смех и улыбки — от души, сердца.
Больше всего смеюсь, и я не одинок, на сатсангах Дракона, а он не комик и не сатирик. Серьезный, ответственный мастер, твердый, бескомпромиссный, и добрый)) Удачи тебе))
И только объединяясь на время в разговоре или в смехе боль ненадолго отступает чтобы начаться вновь с ещё большей интенсивностью чем ранее.
Чему тут радоваться?
Когда происходят сильные трансформации смех выглядит истеричным и иррациональным, тело не успевает привыкнуть к радости и свободе. Тут юмором не пахнет, смех и слезы одновременно, а у любви, которая просачивается в сознание нет противоположности!))