avatar
avatar

Об использовании мастера...

Раньше, я очень раздражался…
Когда из унитаза для слива «эго»…
Делали ванночку для его купания…

Сейчас, я совершенно искренне говорю…
Любой каприз за ТВОИ деньги, ВСЕВЫШНИЙ!..
Ему какой шампунь, или массаж за доп. плату?!

431 комментарий

avatar
:)
avatar
Главное выключите свет!
avatar
Ха ха ха!)
avatar
ну класс!:))
avatar
А как ученик узнает, делает ли он ванночку?
avatar
+5
хочется чтобы кто-то потёр спинку
avatar
Я извиняюсь. Ученики всё время делают ванночку, скорее всего, даже при последнем шаге пытаются сделать ванночку, но тут какая-то сила делает слив, но не сам ученик, который всегда оставит то, чем заткнуть дырку, в которую всё и должно смыться в итоге. Подобное неоднократно здесь описывалось да и сам механизм кажется знакомым. Ну, знаете, все самоубийцы хотят своей смертью сделать хорошо себе, наверное убив какого-то другого себя, и этот другой и вправду пожалуй умирает и наступает облегчение — для того, кому должно было стать хорошо в результате смерти нехорошего/неудобного/неугодного себя, но вот беда, он тоже умирает.
avatar
+3
Поэтому и говорят «Случается вопреки»
avatar
А почему тогда раньше злило, если ученик делает не сам, а Сила вопреки?
avatar
+1
Ну если раньше злило, значит уже не злит и видишь почему злило.
avatar
-1
Тогда глупо говорить о сострадании, о душе вообще и о понимани чужого пути
avatar
+1
Можешь поговорить о Себе. А сострадание — это сострадание, душа это душа и. т.д.
avatar
А это как то взаимоисключаемо?
avatar
Разобрано все по ящичкам лежит?
avatar
+5
Лучше расскажи как ты перепутываешь.
avatar
Так он к этой силе и обращается!!! :)))
avatar
Ну вот тебя уже смыло. Будешь ли соглашаться что ты ванночка для тех кто тебе придет?
avatar
Я не знаю, так как меня не смыло)
avatar
Дракон Мастер для Мастеров, он задает тип поведения.
Я всегда считал, что единственное что Мастер гарантирует ученику,
что он не станет ванночкой для купания эго.
Механизм, возможно, глубже.
Но я его ясно не вижу
avatar
Наверное, Мастер может такое гарантировать. Если ученик ему гарантирует, что не сбежит, когда самую первую шелуху снимать начнут. Но ученик не может такое гарантировать. Раньше вот шли в монастырь и первым делом внутреннее расставались с жизнью. Но ФЭ традиция для мирян. Вот, видимо, и приходится прибегать к «искусным методам». А то какой-то детский подход получается — ты мне должен как Мастер, иначе ты не Мастер, но я имею право от тебя слинять/закрыться/послать, но ты все равно мне должен как Мастер не дать эгонизировать)
avatar
+1
Для мирян ниточка, связывающая Мастера и ученика
— деньги, которые он платит.
Нет денег — нет гарантии интереса.
avatar
Да, но в какой-то момент это может рассматриваться как «кошелек или жизнь»))) Типа человеку станет пофигу на потраченные деньги, лишь бы поскорее унести ноги живым и невредимым.
avatar
Да, одна из сторон.
Еще есть — я заплатил, тешьте мое эго.
Тут уже принципиальность мастера
avatar
Какие гарантии)) Да я если даже 10 к отдам, нет гарантии, что буду слушать)
Тема денег конечно неудобная. Можно и так её оправдывать)
avatar
Вот чего я не собираюсь делать — так это оправдывать.
Ты как бы в ветке моего вопроса пишешь,
правда же? )
avatar
Правда.
Тогда зачем эти слова про интерес и прочее?
avatar
Ну я увидела это со своей стороны, как оправдание. Я постоянно говорила себе, деньги платят за учение. Если не заплатишь — это не будет для тебя иметь никакой цены, ты не будешь слушать. Сейчас я понимаю, что это был для меня неудобный вопрос, мне просто было удобно себе его так объяснить и не думать о нём. Могут ли быть деньги залогом интереса? Ну вообще мы действительно взвешиваем свои потребности деньгами, но вообще это нужно не ученику, а мастеру.
avatar
Вот, вопрос поглуже.
Кому нужны деньги если это не просто
«Пришел-посмешили»?
Вот ученику чтобы как минимум признаться
в потоебности, а не выделываться.
А Мастреру? Что бы опираясь на жту потребность
провести работу.
avatar
Мне кажется, всё гораздо проще. Мастеру нужны деньги, чтобы поддерживать тот уровень существования, в котором ему комфортно. Тут я не могу судить Дракона за его потребности. А уже зачем это ученику… Каждый наверное сам за себя решает
avatar
Мне просто кажется, что вот отдал ты 6000 рублей и думаешь, действительно учение такое ценное. Но по сути ты его покупаешь. Мы же не на рынке покупаем помидоры. Мы что-то более серьёзное отдаём и не за деньги, а просто так
avatar
Ласку? )
avatar
Какую ласку) Себя))
avatar
Да! )))
Самое дорогое )
avatar
Мастеру нужны деньги чтобы жить — это верхний слой.
Тут у разумного человека вопросов не возникает.
Хороший Мастер — есть ученики — есть деньги.
Но деньги можно зарабатывать и другим способом.
avatar
Начинается. Это если бы мне такое сказать, что я могу заработать другим способом… Ну и????? Жду вариантов??? Пахать отказываюсь… Здоровья уже не то…
avatar
Замуж. Срочно )
avatar
+1
Пока ищу кондидата в дипутаты… :)
avatar
там обязанности появляются, так что не прокатит )
avatar
Это твое мнение… И для другого там места нет.
avatar
Миша Молдованов всех женщин туда посылал, и даже пытался незамужних на семинар не брать)
avatar
Удачно выйти замуж:)
avatar
Я предполагаю, что он всё время отдаёт на учительство
avatar
Мастеру нужны деньги чтобы жить
вообще-то мастер зарабатывает мастерством, то есть — реализацией своего умения. А учитель зарабатывает своей профессией — преподаванием. Чуешь разницу?
avatar
+1
Нет. Пиздешь все, ради подраться.
avatar
Считай это просто благодарностью за помощь. Самый простой способ отблагодарить- заплатить деньгами, обычный энергообмен…
avatar
Кому нужны деньги если это не просто
«Пришел-посмешили»?
изучая евангелие, я не обнаружил коммерческой основы во взаимоотношениях между Иисусом и его учениками.
avatar
Потому что их и не было)
avatar
кого их? )
avatar
блин, ну её)) коммерческой основы
avatar
ага, что показывает различие цели. Одному хотелось поделиться откровением, другому — продать их. Бизнес, ничего личного )
avatar
Тебе лишь бы не зарабатывать…
avatar
Я не считаю, что духовность вообще может быть бизнесом) Если рассматривать её так, то эти деньги это гроши)
avatar
В итоге можно дооолго ходить и платить. Но ты не услышишь. В этом нет никакого смысла
avatar
так это и не духовность никакая. Это же очевидно.
avatar
Ну так а в чём духовность заключается? И за деньги не духовность и без денег тоже не факт)
avatar
В чем? В тараканах… У каждого они свои. Лишь бы исбежать самого себя в выдуманную духовность. Гордыня это. Тараканья.
avatar
Все это эготребования. Мне все должны, а я никому не должен.
avatar
Получается, что вопрос в том, что мы ставим на кон — сатсанг за 6000 рублей или себя, свои духовные ценности. Готовность открыться. Это может гораздо дороже стоит, чем 6000 руб? Заработать 6000, поскрипев зубами не так проблематично, и всё равно прийти и пинать балду)
avatar
Заработать 6000, поскрипев зубами не так проблематично, и всё равно прийти и пинать балду)
Ты будешь уже инициирована учением. И оно когда-то засияет своим великолепием понимания. Но когда это произойдет, никто не знает.
avatar
Вот люди и ходят с этой надеждой на сатсанги)
avatar
Не знаю, мною просто двигал интерес. Надежд не было никаких.
avatar
Ох ох ох… Только уж ты не рассказывай… Интересс… Ха ха… Видела я твой интересс ввиде завалить весь сайт… :)))
avatar
Ну… это уже намного позже было;))))))))))))))))
avatar
Никому не верю… :)))))))))
avatar
Ага, никому.
«Никому верить нельзя, даже себе.
Хотел пернуть, но обосрался::»

Обнимаю, дорогая!:)
avatar
А то!!! :))))
avatar
Лан, пока. Пойду строить продавцов в магазине:) Продали мне вчера МФУ без кабеля.
avatar
Ну так а в чём духовность заключается?
я полагаю, в развитии человеческого. Я вообще считаю образование за деньги бездуховным. Продать можно рецепт, инструкцию, метод… Но учить пониманию — это не должно быть бизнесом, потому как формирование человека — это не услуга, это культура. Но капитализм и культуру превратил в деньги. Так что живём там, где живём.
avatar
Кто хотел получить образование тот его получил будучи нищим. У кого то просто в мозгах нищета… Как у тебя. Стоит комод дедушкин. И больше там нет места.
avatar
У тебя деньги — что то реальное
avatar
естественно, потому как деньги (для меня) — это овеществленное жизненное время в процессе труда.
avatar
Ну и все. Начальнику и клиентам скажешь оплачивать твой труд подсолнечным маслом и солью.
avatar
Если разобраться, то на поверхности деньги- это фантики, яркие бумажки. На более глубоком уровне- это энергия. Ты потратил время, умения, свою энергию и получил взамен яркий фантик, теперь его меняешь на то, на что тоже потрачено много времени, внимания, энергии. Энергообмен. Ну или берешь уроки у мастера в своем деле. Это как, к примеру, брать уроки вокала у мастера-учителя по вокалу.
avatar
Да все окупается. Энергообмен происходит. Но эгу Мало. Поэтому надежда на большее сука истощает…
avatar
Боже, хорошо, что духовным учителем мне не быть)) Учение и культурой быть не может)
avatar
Учение и культурой быть не может)
ну почему же? — может. Если учение трансформирует человека, развивая его, а не отупляя, то вполне себе культурное явление.
avatar
Ну ладно, так и быть соглашусь)
avatar
Хотя мне всё равно кажется, это не совсем то)
avatar
а что?
avatar
Размышляю над этим)
avatar
можно поразмышлять вместе ) — хотя некоторые считают, что
Это не дискуссионный клуб и не философский кружок
avatar
Я предпочитаю в одиночестве это делать)
avatar
Так иди в духовность… Зачем жену обманываешь? Как пожрать так ты о духе и его чистоте забываешь сразу…
avatar
Что ты называешь этим словом?
avatar
avatar
А чем она должна быть? Идолопоклонением и распространением мужчин с грязной головой и мышлением нищеброда(еба). Так уже докатились… Что воняет везде только одной духовностью. И уже даже пирожки печь не за что…
avatar
Не всегда, иногда люди отдают все свое имущество.
avatar
Да. Все случается!!! Но разве кто то их обязывает это делать? Дело же не в должен. А в том что теряют лишь потому что платили за то что бы получить в обратку в десять раз больше.
avatar
Кого волнуют потери, если он не ждет НАВАРА?
avatar
Это так, но никто ведь не думает о получении в 10 раз больше.
Мне попался недавно ролик Менячихина, где он сказал, что отдал в монастырь все свое имущество, квартиру в том числе. Вот какой был запрос у чела.
avatar
Вот это похоже на страх вложиться в женщину. Потому что в мозгах один базар выходного дня, торги и навар.
avatar
не знаю. возможно.
avatar
возможно был очень сильный запрос
avatar
Все в итоге возвращает к любви.
avatar
Хоть это бывает страшно и больно.
avatar
Нет денег — нет гарантии интереса.
ты сам в это веришь?
avatar
Я про очень конкретную вещь говорю.
avatar
я ничего не имею против оплаты за услугу. Мне просто смешно, когда норму начинают оправдывать. Видимо, по причине желания выдать услугу за нечто большее.
avatar
Что значит оправдывать?
Я разбираюсь для себя.
Если человек пришел ко мне за деньги,
значит он что то хочет получить.
Это подтверждение запроса.
Дальше мой выбор, дать ему то что следует
или схалявить.
avatar
когда ко мне приходит внук с вопросом, то показывая ему путь к ответу, я не ставлю условие расчета. Всё дело в цели.
avatar
У вас родственные отношения.
Ему особо и деваться некуда.
А вот здесь на сайте ты ничего не платишь,
но и ничего не получаешь.
Это как в советском анекдоте.
Они делают вид, что нам платят,
а мы делаем вид что работаем.
avatar
А вот здесь на сайте ты ничего не платишь,
но и ничего не получаешь.
почему не получаю? — получаю однозначно. Но не деньги. Вот ты мне задаёшь вопросы — я на них отвечаю не рассчитывая на твоё вознаграждение, потому как удовлетворяюсь иным. И дело не в родственных отношениях, дело в человеческом принципе — делиться.
avatar
Ну давай уж про мотивы.
Что получаешь?
avatar
Что получаешь?
Ерофей как-то запустил пост про «желание поделиться». Я там всё сказал. advaitaworld.com/blog/67339.html#comment1694293
avatar
Ты готов платить за эту возможность поделиться?
avatar
ты здоров?
avatar
Ненуаче?
Может быть тебе нужен слушатель )
Вишь как деньги сразу расставляют приоритеты
avatar
тебе самое место в правительстве Димона, обложить налогом того кто делится — это так мило )
avatar
+1
Тема горячая доя тебя, только и всего
avatar
+1
Как узнать то делишься или пользуешься? )
avatar
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф. 6:21).
avatar
Где у тебя сокровище?
avatar
я то здесь при чем? — мы говорили о важности (ценности) оплаты за обучение, ты говоришь, что за духовное возвышение надо платить, я говорю, что этим делятся.
А знаешь, мне больше по душе «методисты» «Любимов» и «люцифер». Они, предлагая метод просветления (как они его понимают), устанавливали прейскурант. По-сути, они предлагали услугу, не вознося её до небес и пряча в одежки духовности. Всё честно. Как НЛПисты или психологи. Автор же топика продает именно духовность (ну как он сам её представляет). А это уже из категории безнравственности. Но мне-то по фиг. Я-то понимаю, что если что-то продаётся, то это уже не духовность, а просто товар, услуга. Я духовность не покупаю.
avatar
+1
Нет моста. Все что продается и все что не продается — не духовность.
Духовность перпендикулярна.
Все что можно продать — тренировка эго.
avatar
и все что не продается — не духовность
показывать ребенку добро — это не духовность?
avatar
Сорри, нет
avatar
тогда мы о разном.
avatar
Угу
avatar
а что для тебя духовность?
avatar
Путь к истине, которого нет )
avatar
для меня духовность — это развитие в человеке человечности, так называемые «социокультурные ценности». Ты, полагаю, имеешь в виду связанное с «третьей ипостаси единого Бога — Духом»? — где есть бесконечное самопознание, ищущее эту связь.
avatar
Человечность — это еще одна ценность, ни одна не лучше другой.
Бесконечное самопознание — это что то странное и
попахивает дурной бесконечностью.
Интересует как раз обратный процесс — выход из дурной бесконечности.
Это примерно равносильно ответу на вопрос: нафига это все?
avatar
это еще одна ценность, ни одна не лучше другой
для тебя это пустое? Человеческое тебе чуждо?
avatar
Ты еще спроси переживаю ли я что дети в Африке недоедают
Переживаю.
avatar
+1
Да ну нафик. Чешешь :)))
avatar
))
avatar
Переживаю.
а делишься?
avatar
Нет )
Дело в том, что все это спекуляции
Никому ничего по большому счету не нужно
И никакой трагедии не происходит
Это не значит, что помогать не надо
Это значит, что мы не обязаны это делать
А тот кто говорит что обязаны — занимается манипуляцией
avatar
Нет )
поэтому я и не переживаю за негритянских детишек.
Тем не менее, самым человечным я считаю способность делиться, а в сфере взаимоотношений — дружбу. Именно здесь проявляется человечность. Не любовь, не партнерство — только дружба.
avatar
самым человечным я считаю способность делиться
Прикольные у тебя фиксации
Это такие же фиксации как голодные детишки в африке, только сбоку.
Возможно, про человечность ты прав.
Но если мы про духовность, то такая человечность — лишь
попытка схорониться в относительных ценностях
avatar
Но если мы про духовность, то такая человечность — лишь
попытка схорониться в относительных ценностях
это не относительная ценность, — это суть человечности, делиться. И только развитие социокультуры можно назвать духовным развитием. -вишь, как меня на патетику торкнуло) Тем не менее, это моё понимание и я остаюсь с ним, силком никому не навязываю )
avatar
Адвайта не занимается вопросом человечности )
Для адвайты это хорошо, но мало
avatar
не человек для адвайты, но адвайта для человека, а что может быть важнее для человека человечности?
avatar
Божественность
avatar
Божественность
как может быть важным фантазия?
avatar
Я и говорю, что ты высшие аспекты
отправляешь в фантазии.
Можешь продолжать это делать.
Никто не запретит.
Огрубление, упрощение.
avatar
+2
Ну а почему бы нет, как выдают частенько до—рациональное за над рациональное так есть и наоборот тенденция!:))
avatar
Огрубление, упрощение.
увы, так и не увидел фактов иного. Точно также не запрещаю пребывать в «утончении, усложнении». Ясная мысль имеет право на ясное изложение, а раз изложение не в состоянии быть простым, то и ясность ему недоступна.
avatar
Излогаешь же в словах.
Инстумент имеет ограничения.
avatar
Иногда — нет денег, а интерес есть. По-разному бывает…
avatar
а раз денег нет, то оставайся при своём интересе ))
avatar
Я прошла многое на духовном пути. Слишком он был долог. В какой-то момент деньги просто закончились. Но ни один мастер не пнул меня коленом под зад, наоборот, помощи стало больше. Просто рухнули последние ценности (цепляния) и мастера это видят.
avatar
Маргоша, путь останавливает только эго. Так появляется « пробужденное эго».
avatar
возможно…
avatar
И является ли автором изготовления этой ванночки?
avatar
+2
Да нет конечно!:)
avatar
Этот пост посеял во мне большие сомнения
avatar
+5
Наверное так и надо. Теперь можно развернуться к несомненному!)
avatar
+2
Ха ха ха! Именно!
avatar
Пост-отличный ответ Ганешу ;))
Продразверстка.
Теперь только подставляй ведра, всё расскажем и покажем, где урожай притырили )))
avatar
+1
один пост и всего-то?)
avatar
+1
вопрос в том кто прочел? :)))
avatar
Я-человек, то живое существо со всеми понимательными и чувсвующими блин встроенными составляющими меня элементами
avatar
+1
По ходу Мастер не должен раздражаться:)))
avatar
Проведи тоже самое теперь к ученику
avatar
+1
Можешь сказать прямо в чём сомнения возникли?
avatar
У меня изначально в Боге, потом в Душе, потом в том, что все что я знаю это мой опыт, а не только то, что мне рассказали, потом в опыте самом потому что он только для эго, теперь в сатсанге потому что там купаю эго, дальше охота помолчать потому что не конченная дура ещё
avatar
+1
А кто сделал оценку… конченая-неконченая. И зачем?
avatar
+1
и говорить о деньгах ...) боже упаси...)))
avatar
Практикуй трезвость, Бхакти
avatar
Один комент и всего то?
avatar
Хе-хе
avatar
:) обнимаю Вик
avatar
+1
Обнимаю Асти )
avatar
+1
Хороший вопрос. Может когда есть ученик — уже и автоматом есть и ванночка?
avatar
Неа. Это будут единороги и поскакали. Ванночка для эго это типа почесаттся, оживить этого самоего, который беспокойный, хочет может и контролирует… :))
avatar
ванночики, эги, отношения, контроллеры и пограничники — уже в игре в реализацию имха)
avatar
Ну если не обобщать, то ванночка это купание эго, конкретно пытаясь у мастера выторновать себе подтверждание :))
avatar
выторговать себе «просветление» это не ванночка?
avatar
Ну лаю я о нем же. Просто ученик не равно покупатель. То есть не значит что если есть ученик обязательна торговля и не обязательно лезть на голову мастеру для самоутверждения. Не знай как это ты видишь, мне кажется что то что торгуется и лезет, еще не ученик.
avatar
Еесли подлинно реальная сущность неописуема, то, вероятно, описуемое — нереально. Сновидение и «реальный» мир неотличимы друг от друга: объекты «реального» мира — это тоже определенные представления и потому несубстанциальны; они преходящи, а преходящее не может быть реальным
avatar
Ну это не значит что нельзя определить или распознать, чешется эго и торгуешься с Мастером или ученик и познаешь постигаешь. Ну если отложить темы про реальности.
avatar
Просто прост оч интересно как могло возникнуть такое учение как адвайта, когда даже указетели двойственны не говоря уже о том, для кого они)
avatar
как могло возникнуть такое учение как адвайта
от большого желания )
avatar
Ну оно возникло еще тогда, когда было на много меньше абстракций. Посмотри на буквы, они означают конкретные прямые переживания. Учение о недвойственности это не учения про одного. И здесь научиться нельщя, просто потому что весь развопот происходит в обратную сторлну от объектности к тому что необхектно и не субъективно. А это и сейчас есть. Некто увидел и передал. Например Гаутама, символами. А поссему ученик это не тот кто хорошо учится и пересказывает, а тот кто засунув подальше гордыню, преодолевая все движухи эго, стремится услышать то на что указывает Мастер. А указывает он не на какого то себя, которого можно увидеть.
avatar
Ваще да
avatar
Ну вообще то не все ученики стремятся оживлять эго и садиться на голову Мастеру. Так что ванночка у особенных. Которым что Мастер, что друзья все едино :)))
avatar
Это, знаешь на словах.
Как может ученик не стремиться оживить эго,
если он его в упор не видит.
А когда узнает уже поздно
avatar
+1
Спокойно, если ученик осознает что почесухи это не учение, то он ученик. Есщи он приходит за бонусами, ему еще нужно стать учеником.
avatar
Не буду спорить
avatar
+1
А жто бессмысленно. Я конгда начала вообще интересоваться учением, сразу наткнулась на текст о Мастере и ученике. И если ученик занят, полон, он не слушает Мастера он рассматривает объекты, он еще не ученик, он играет в как бы ученика. В общем стараюсь руководствоваться так сказать рекомендациями, потому как ясно что учение не постигается путем изучения указателей.
avatar
+2
это зависит от зрелости) но и не зрелый Ученик Ученик!) а если расширить контекст до перерождения, то вообще все в порядке!) кто то только начал копать, кто то уже докапывает а кто то еще только к лопате присматривается))
avatar
Ну да. Только если я прихожу к Мастеру для того чтобы похвалил или поупражняться в знаниях, разве это ученичество? :)) Копать можно и не ученику, если так то.
avatar
Не важно с какой целью ты приходишь к Мастеру! Раз ты пришел уже Ученик!
avatar
Нууууу. Низнаю. Тогда ученик это приходящий. Не тот кто слушает, а кому потусоваться, тоже? В чем тогда ученичество, если пришел а не слушаешь?
avatar
степени разные!) никто не знает как может произойти, я вот шел посмотреть что там за пробужденный!)
avatar
Степени чего? Я об учении, о желании слышать и слушать. Ты же слушал, даже когда спорил… А если сейчас станешь самоутверждаться и торговаться, чтобы признали, разве это ученичество?
avatar
степени ученичества! человек которому никак вообще не нужно учение к Мастеру не придет! а то как он себя ведет это вообще к делу отношения не имеет! Мастер работает не только на сознательном уровне! Но и на чувственном и бессознательном!
avatar
Бытие приходит к бытию! а какую пургу оно там несет вообще не важно!)
avatar
Бытие ходит и в парикмахерскую к бытию :) и в бассейн. Но я просто говорю о том что я читала о том что такое ученичество и это моя твердая пощиция. Без доверия и слушания я не ученик. Не хожу на другие ресурсы к ращным мастерам, я их не слышу и у меня нет даже желания пойти. Кроме того я жеж говорю, не раз читала о чашке и о губке, о том что такое Мастер и что такое ученик. А посему спорить не буду, просто я придерживаюсь тех описаний которые мне близки. Это как раз позволяет трезво осознавать, раз пришла, слушай, не хочешь, идешь дальше, Мастер не нянька и не продавец погладиваний, для меня, а так де не торговец сладостями. Это слишком близкое чтобы вступать в отношения…
avatar
+1
ты слишком много знаешь про Мастера!)))
avatar
+1
может это просто твои представления и как должно быть?)
avatar
Ну конечно предаставления. А чтоли другие представления будут не представлениями? :)) Я ж говорю, внимательно читала что говорили о позиции и слушании. У меня нет никакиз трудностей из-за этого.
avatar
поздравляю
avatar
С чем? С тем что я слушаю Мастера и меня не тянет упражняиься или торговаться?
avatar
именно
avatar
Не поняла. Это плохо? Надо чтобы тянуло и не слушая вваливаться в обилки если не так что то скащал как я хотела? Чет я не врубаюсь :)))
avatar
не плохо
avatar
Ну да. И это пощволяет не делать умную рожу :))) и останавливает когда зочется поспорить. Или слушаю или гуляй Маня :) зато нет ни претензий ни обид…
avatar
и ты мне будешь рассказывать про отсутствие своей правды))) смешно
avatar
Я? С чего ты решил что я буду тебе расскащывать о каких то отсутствиях? Я говорила и буду говорить, даже если кому то жто кажется глупым. Мастер это тот кого слушаешь, а ученик тот кто слушает… а что не так то? :)))
avatar
ничего
avatar
Ты и правда слишком много знаешь про мастера и ученика.Понимаешь? Слишком много!
avatar
Слишком много!
так это ж здорово! — или тебе не нравится?
avatar
Больше всего о силе знает слабость, о мудрости глупость.Всегда много говорят о том чего нет, в чём нет ясности.Вопрос не решён. Проблема.Но представляется это как проблема с другими.
avatar
Ты просто не согласен. А потому так много доводов и даже мудрость приплел. Я руеоводствуюсь конкретно принципам что такое ученик согласно всем школам духовным. А что там кому не нравится это вообще не моя проблема. Мудрость это не когда ты навязываешь свое мнение и настаиваешь что чья то позиция глупа. Это не у меня проблема так то…
avatar
Ты просто не согласен.
я вообще не думаю о таких вещах
avatar
Нк это ты сам себе слукавил. Писал значит думал и мнение имеешь :)
avatar
Ну так я ж захожу на сайт что-то читаю, увидел ваш разговор с Амином и увидел что Амин явно прав, а ты его не слышишь.Тебя прям несёт твоё знание вопроса..:))))
avatar
Очень духовный и важный вопрос, за который не грех зацепиться:)))
avatar
Для меня не вопрос. :) Видишь, в теме поста мы общаемся? Как ты думаешь, что в нем сказано?
avatar
Вот. Амин прав. А я о чем тебе говорю. Твоя правда правдивее? :))) Не получится, вас много может собраться и скандировать Амин прав. Но это будет просто мнение а я руководствуюсь наставлениями. Так што биспалезная движуха :))
avatar
Знаешь что? Ты боишься любви.
avatar
Приплыли :)))) Это ты с чего взял?
Я тут про ученика разговариваю, они меня убеждают в чем то и хопа боишься любви. С чего вдруг? :)))
avatar
Мастера, ученики -это всё внешняя движуха.Чтобы не упасть в себя.
avatar
Нуну. Не передергивай, к чему кидаться в крайности? :))) Так у тебя и умываться станет движухой чтобы не упасть в себя и работа. Посерединке иди, увидишь что шататься не надо. Но стол это стол, кедром не станет. Продавец это продавец хоть назови его бытием, неизменится, он берет деньги дает продукты. Учитель не равно балерина. Ученик не равно бульдозерист. :)))
avatar
Так то оно так ежели оно того...:))))
avatar
И даже если не того то этого самого :))
avatar
Ай. Не обращай виниание, у нас вольные интерпретации учений и понятий, если чего правоту подтверждаем цитатами а вот руководствоваться наставлениями, боже упаси, это же нас ограничивает. :) Я уверена на тыщу процентов что все кто идет с Мастером, придерживается тех же позиций сто и у меня. А кому хочется быть независимым ну да, учусь не учусь я ученик и если чего мастер должен.
avatar
Нет, я слишком много знаю про ученика. Ты не внимателен. Про ученика. И ни кто на всей планете не изменит этого знания. Даже если все хором мне будут пенять на мою четкую позицию, никаких изменений не произойдет.
avatar
Так много знаете про хороших учеников, но забыли самое главное — они всегда заканчивают школу экстерном! :))
avatar
Опять не читаем? Конкретно четко пишу: ученик это тот кто слушает Мастера. Тчк.
Не хороший не бытие в виде ученика и даже не тот кто ходит в школу.
Так понятней? :)))
avatar
Метафора со школой не понятна, тогда отвечу на вашем уровне. Если ученик тот кто слушает, то априори он моментально слышит, так как это единое действия и такие люди долго не задерживаются в учениках! :) А видимость слышания можно создать и самому это обычно не видно, поэтому существуют тесты:))
avatar
+1
Вообще не из темы разговора оценки. Метафора про школу проста как три копейки. В школу все ходили. Вот те кто учились те ученики. Те кто ходили в школу работать, не ученики. Все.
Мы не обсуждаем способности учеников. Вообще не обсуждаем качества учеников. Разговор был ТОЛЬКО о том кто считается учеником а кто нет.
Вот смотри, ты читал но не прочел. Хотя буквы знаешь и слова знакомые. Нет не априори, видишь, как бывает читаешь но не то что написано.
avatar
avatar
+2
Зря ехидничаешь. Пионерское движение, или скаутское никому ни разу не сделало хуже. А вот умение читать то что написано кстати это советская школа, тебя уже не учили в школе читать, понимать, вычленить суть и выявить основное. Так что пионерское это не стыдно вовсе. И жто не то что ты думаешь насмотревшись ютубов :)
Ну и когда в разговор вступаешь, все таки потрудись понять о чем он. Ну чтобы потом не дергаться от того что ответы не про то что ты думал. Если чего, иногда все же учиться надо и во взрослой жизни, хоть изредка и не на ютубе.
avatar
Детский не оплачиваемый труд, никому хуже не сделал! :))
Воспитал Бамбуку, идущую верным путем партии:))
avatar
+1
Ну во первых опять ютуб, никаких детских неоплачиваемых это миф. В войну да, но тогда и дети и старики работали. Страна вся трудилась. Ну а про партию, не понимаю твоих смыслов в голове. Если честно, вижу что каша, история сказочная и не хочешь даже вникать. Ну и политика для тебя темный лес. Так что опять ерничаешь ну как бы по детски. Не можешь ты меня задеть. Ну просто потому что не знаешь. Короче заканчивай. Никого еще не довел до добра такой посыл.
avatar
никаких детских неоплачиваемых это миф

На этом сдаюсь! :))
Прошу меня извинить и всего хорошего :))
avatar
Извиняю :))) и тебе не хворать
avatar
Конечно задеть зомби я не могу, советская система вас не пощадила, называете поменяет правду ложью, прямо как у Оруэлла:) А меня вы задели, особенно про то что рабского труда не было :))
Или вы там и остались и не знаете что в нормальных странах за труд платят деньги, а детей не сгоняют на поля картоху убирать и классы мыть вместо уборшиц! :))
avatar
+1
Ой не начинай а? :))) Ну блин сколько тебе лет? И почему так много мусора в голове? Зачем ты жуешь эту чушь в своем уме? Зачем ты его носишь? Для чего тебе весь этот хлам?
avatar
Затем же, зачем и вы тут хлам пишите :))
avatar
+1
Ой фсе. Какой то ты дерганный и пожалуй я пойду ф сад. А то с тобой часто бывает нервное. Не хочу читать. Сладких снов.
avatar
и классы мыть вместо уборшиц! :))
а ещё жопу свою подтирать! — ну прям насилие над детской личностью ))
avatar
А че одну фразу вырвали с контекста?:))
avatar
ты больше одной фразы сразу не осилишь )
avatar
+1
Просто вы манипулятор и гнилой человек :))
avatar
да понятно, как только услышав о себе нелицеприятное — сразу же находишь плохое в оппоненте )
avatar
Детский не оплачиваемый труд,
а ты считаешь детский труд постыдным?
avatar
+1
Я считаю, что вы больны, раз задаёте такой вопрос :))
avatar
а я считаю тебя дурачком, и что? Это как-то что-то изменило?
Пойми, юноша, без труда нет человека, а так, пустое место.
avatar
Вот смотри, ты читал но не прочел
не опознаётся, потому как…
avatar
Ну да. Когда ум забит картинками, в него не входит информация, потому читаем то что в голове. Вербалика это напряжение, концентрация и читая понимаешь что хотели сказать в тексте. А если нарушена, то будет чтение наоборот!
avatar
Ну я не знаб что значит прийти к Мастеру. Мы в посте об использовании мастера. И я говорб в жтом контексте, можно знать что это мастер и прийти для того чтобы докащать пробуждения и знания. Пришел к Мастеру, да, стал учеником? Нет. Помнится что и раньше к мастерам приходили но не ставали их учениками.
avatar
все зависит от контекста! если контекст о том что сейчас, тогда да, но если контекст в долгую...)
avatar
Ну а какой еще контекст? Если щнаем что Мастер но не слушаем, так это просто пришла потусить, или поспорить. Какой де жто ученик, тот кто бродит по школе и не слушает уроков? :))) Все бытия щачем то к кому то зодят к бытиям.
avatar
ну вот такой нерадивый ученик!) не такой как ты)
avatar
А почему жто ученик а не прогуливающийся просто так, от нечего делать? Мало ли кто бродит просто так. Даже в классне зайдет, модет, а увидит мастера так давай его учить как надо… :)) не знай, по мне так ученик это тот кто слушает. А так, можно скащать прохожий. Прозожий случайно, может стать учеником. Но только тогда когда будет слушать учение. И в жизни практиковать тоже.
avatar
а откуда ты знаешь что не слушает?
avatar
Ну когда расскащываешь о своиз достижениях и щнаниях, нет времени на слушание.
avatar
ну может не все могут так сразу стать внимательными, кому то сначала надо выговориться!
avatar
Ну пока говорится, еще не ученик. Не все сразу :)) может стать учеником а может и никогда не стать, пойдет разговаривать к другому мастеру, который похвалит, например и подтвержит. Всякое бывает.
avatar
Здорово! Это неизбежность видимо )
avatar
<Сейчас, я совершенно искренне говорю…
Любой каприз за ТВОИ деньги, ВСЕВЫШНИЙ!..
Ему какой шампунь, или массаж за доп. плату?!
Любовь, приятие, эго
Почему это звучит так ужасно) Как будто Вам всё равно, используют ли Вас ученики или нет? Почему так?
avatar
+1
Нету учеников. А всевышний бессилен. Вот почему)
avatar
Ыы… Ну)) Пока это не часть моего опыта. Ладно, Дракон хотя бы предупреждает, что это купание может длиться бесконечно.
avatar
+1
Да и я всё равно не хожу на сатсанги) Всё-таки купать своё эго я могу и сама бесплатно, по-другому сейчас бы вряд ли услышала учителя
avatar
+1
В том и дело, что мы из эго-восприятия пытаемся судить… Мастер смотрит другим взглядом.
avatar
Поэтому я и решила ему задать вопрос))
avatar
Мастер смотрит другим взглядом.
прищуриваясь? )
avatar
Раньше, я очень раздражался…
эго раздражалось пока не переобусловилось из унитаза в ванночку )) — и стало ему счастье!
avatar
Все то ему в помощь
avatar
:)
avatar
Вообще не в этом тема, функционирование системы без эго безусловно имеет преимущество, но оно ОТНОСИТЕЛЬНО, а не абсолютно…
avatar
функционирование системы без эго безусловно имеет преимущество
я просто не понимаю как это возможно.
avatar
+2
Потому что ты не понимаешь что такое эго. Называешь этим словом то что удобно.
avatar
Скажем так — наши понятия не совпадают. Ты исходишь из своего представления, я — из своего.
avatar
+1
Смешно.
avatar
Смейся, если смешно )- не возражаю )
avatar
+5
Поэтому ты за столько нет ничего и не услышал, потому что забит до отказа как переполненный чайник, в который и каплю уже не влить. Только сплошные суждения, и сто процентная уверенность в своей мудрости, а ты просто глупец обожравшийся знаний, скоро ты это поймешь.
avatar
-4
ты просто глупец обожравшийся знаний, скоро ты это поймешь.
ну как же я пойму, если глупец? ))
сто процентная уверенность в своей мудрости
ты считаешь что выглядишь иначе? — вот уж действительно повод посмеяться )
На этом и закончим, на конструктивный разговор ты не способен, а перепалки — не мой корм.
avatar
Трус