25 февраля 2013, 02:49

" А Король то голый!.."



Для многих, так называемых «духовных ищущих»…
Стяжающих, жаждущих…
Страждущих и несчастных…
Сами страдания стали настолько ценными…
Что полностью обесценили…
Встречу с Учением, Мастерами, как Самой Возможностью…
Лишая Радости и Трепета…
Утверждая и укрепляя существование несчастного страдальца…
Фантома-автора,…
Теперь уже просто используя Указатели Учения!..
Этот новый глюк…
На самом деле просто поиск нового кайфа САМОутверждения,…
Теперь уже с помощью образа ничтожного горемыки…

И все же небольшая искорка честности…
Вполне может освятить…
Всю эту «мышиную возню»…
А простое понимание, что это никуда не ведет…
Мгновенно разворачивает внимание…
На оголенный «центр претензий»!..
24 февраля 2013, 15:38

Давайте о "хорошем".

Итак, три гунны: Раджас- активность, энергия, устремленность, Тамас- расслабленность, отдохновение, отстраненность, Сатва- ясность, любовь, приятие. Как волны они сменяют друг друга но так же как и волны они могут подняться до небес и грозно обрушиться. Тогда устремленность переходит в фанатизм, расслабленость в апатию и депрессию и только ясность не меняет своих качеств, но неизбежно утрачивается и приводит к страданиям желающего ее вернуть. Естественная природа ума, не имеющая цепляний не позволяет этому маятнику состояний разгуляться до разрушительных размеров. Все процессы развиваются согласно своей природе, а природа любой сложной системы всегда стремиться к равновесию. Взаимодействие противоположных сил и обеспечивает это динамическое равновесие. Проще говоря, благодаря практикам учения, в одном случае это приятие, в другом отрицание, а в третьем пребывание в Риг-па, поврежденная природа ума исцеляется. По мере ослабления чувства авторства, динамическое равновесие состояний приобретает все большую устойчивость. Смена одних состояний другими не вызывает страданий, энергия, которая тратилась на безнадежные попытки изменения одних и удержания других высвобождается и идет на раскрытие уникальности. Именно не привязанность ни к какому, самому благому состоянию и даже не привязанность к не привязанности, сочетаемые с постоянным, не фиксируемым проявлением жизнетворчества и показывают утрату чувства авторства.
24 февраля 2013, 02:21

Синусоида состояний

В Буддизме есть понятие о трех омраченных действиях, захватывать, отталкивать и игнорировать. Как состояние это Вожделение, Ненависть и Безразличие. Наша природа проявляет себя по синусоиде. Возрастает желание и, дойдя до пика превращается в безразличие. Достигнув цели человек теряет к ней интерес, потом это может смениться отталкиванием, которое переходит в ненависть и на своем пике сжигает саму себя, оставляя холодный пепел опустошенности. Все живое развивается по этим биоритмам, просто для растений это называется по другому, но и у них есть расцвет, увядание и пауза между ними. Нет никакого четвертого состояния и живая природа в нем не нуждается, но для ложного образа себя эти естественные перепады мучительны. Память о других состояниях говорит, что так быть не должно, ведь я радовался, почему сейчас горюю, ведь я любил, почему сейчас ненавижу, я был спокоен почему раздражаюсь или боюсь. И это не только мысли о несогласии, каждое состояние рождает единый, взаимоподерживающийся клубок, из мыслей, ощущений и переживаний. Скрепленный непререкаемым самоощущением непрерывности Я. Если эта непрерывность ставится под сомнение, а потом и разрушается, то все перепады остаются, но воспринимаются как единственно возможный вариант. Радующийся--радуется. Горюющий- горюет. Тупящий- тупит.
24 февраля 2013, 01:24

Автор)

Автор — это мысль, присвоившая себе функции и саму жизнь)
Ведь кроме как через существующую функцию «я» не живёт.
А так, определяясь с иллюзорным вариантом и прихватывая себе то, что есть, вымышленное «я» и рулит.)) Конечно же в протесте, иначе не жить — должно всегда быть так, как Я ХОЧУ, потому что само «я» живо лишь в фантазии о том втором варианте, воображаемом параллельно тому, что есть)) Ведь с тем, что есть, не поспоришь. А вот через иллюзию выбора появляется «авторитет».
Но у руля весьма сомнительного богатства стоит весьма сомнительный хозяин, который постоянно требует своего УТВЕРЖДЕНИЯ))
23 февраля 2013, 23:21

Об отпускании ума

Ум фантазирует об обитателях жизни – о наслаждении и любви полубогов, гневе и борьбе асуров, гордости и разумности людей, жажде и влечению голодных духов, о мучениях адских существ. Вместо того, чтобы противодействовать Ему в этом, почему не признать, что нет никого кроме Него, почему не разрешить Ему проявляться естественно?

Его образы не имеют сущности, только Он один реален, так зачем цепляться за них, когда они уходят естественно? Зачем бороться с ними, если они и так уйдут?
В человеческом опыте существует два ума – большой, в который входит восприятие органов чувств, и малый – тот, который происходит во внутреннем мире… Нет, их похоже даже уже три – появляется мир компьютерный, виртуальный. Сколько бы их ни было, они имеют одну природу – явления в них ясно видятся, но не существуют. Они продолжаются какое-то время, а потом растворяются. Это волшебное шоу, в котором реальным остаётся только сам Ум. Так зачем полагать образы и тела абсолютно реальными, зачем приписывать им личную волю, выбор?

Образы творимые Умом чудесны, это настоящий феерверк и праздник, пока в них не усматривается больше, чем в них на самом деле есть. Если вы думаете что-то о человеке, и даже если он сам так думает, и даже если думал так всю жизнь о себе – это вовсе не значит, что он и вы думаете правильно! Что бы ни было подумано о реальности, человеке – в них реален только Ум. А Ум по своей природе не является чем-то определенным.

Это подобно игре детей в солдатики или куклы – Ум фантазирует о них, вот настолько они реальны. Что есть от человека при жизни – образы в глазах и головах людей, включая его самого… Что останется после? Образы, одни образы… Так к чему наделять эти образы абсолютной реальностью, если они так близки к фантазии? Не лучше ли позволить фантазировать Уму естественно?

В человеке Ум строит образы себя и других постоянно, их миллионы, среди них есть ущербные и недостаточные как голодные духи, есть блаженные и полные любви как полубоги, есть мучительные, как
Читать дальше →
23 февраля 2013, 19:59

Нам бы день простоять, да ночь продержаться...))))))

Если бы вера в авторство приносила только негативные переживания, то человек расставался бы с этой верой при возникновении первого указателя. Но именно из-за того, что эта вера приносит, наряду с негативными переживаниями чувства вины и недостаточности, такие переживания как чувство гордости и величия, человек не очень торопится с ним расставаться.))))
И именно ради того, что бы почувствовать себя великим, гордым, обладающим, мы готовы терпеть муки недостаточности и чувства вины сколь угодно продолжительное время. Ведь нас с детства обуславливают, что за черной полосой неминуемо придет белая. Вот мы и надеемся на лучшее, в тайне предвкушая приятные переживания авторства.