Я ломаю любого. Я ломаю всё и вся, именно поэтому Раф — это Джокер… А вот ты, отнюдь не Харли, не обрадую тебя, ты просто крыска загнанная в угол… И всё
Не осознаёшь абсурдность написанного? Есть «моя», есть «личность» и есть «я».Есть моя личность, которая создаёт «я», так?«Моя»-это чья? Чья личность? Чьё «я»? Расшифруй, плиззз.Кто у тебя хозяин «личности» и «я», кому постоянно приписываешь эти понятия «я» и «личности»? А то у тебя какой то семикрылыйпятизуй получается.
в реале Лизкин муж сломал бы тебе челюсть пару раз, так мозги бы быстро включились, когда жрать не сиог бы. Быстро пасть саою прикрыл бы и молча тут сидел, прасветленый
Если ноумен хочет проявлять себя, он может это делать только как феноменальность – где каждый чувствующий объект принимает на себя псевдо-субъективность по отношению ко всем другим объектам.
То есть, феноменальное проявление – это объективный аспект ноумена (каковой есть полная потенциальность), не что-то отдельно проецируемое ноуменом, но сам ноумен.
Спонтанное объективирующее функционирование проявления – кажимость в сознании в движении – прекращается, спектакль заканчивается, и кажимость проявления – феномены – реинтегрируются в ноумен.
То, что было актуальным, слилось в полную потенциальность; самсара слилась с нирваной; сознание в движении, осознававшее себя, слилось с сознанием в покое и больше не осознает себя.
А я тебя ни словом и не обидел, между прочим, если ты соединяешь себя с бедной этой лизой, со всеми униженными блять и оскорбленными. Я то тут при чём, а!???
Тело – асат, его природа – постоянное изменение. Тело не существовало до рождения, существует некоторое время сейчас, и разрушается, как и любой другой материальный объект, существующий во времени.
Это асат, нереальное, — то, что имеет причину и зависит в своем существовании от чего-то еще. Сат, реальность, — это то, что не меняется никогда.
Реальность не имеет несуществования, существует всегда. Она та же самая в любое время, в любом месте, в любых условиях, с изменяющимся миром или без него.
В этом тоже нет никакого повода для страданий. Сат, реальность, — это ты сам, твоя истинная природа, очищенная от непонимания, то что есть прямо сейчас. Неизменная реальность – это ты сам.
Вся Адвайта Веданта говорит только об этом. Ни сат, ни асат не являются проблемой. Асат никогда не существует сам по себе, а Сат никогда не меняется. Проблема возникает только когда эти понятия не понимаются, и происходит их смешение, когда одно принимается за другое.
Тогда я начинаю считать себя не неизменной реальностью, а изменяемой нереальностью. Когда забывается своя неизменная природа, для забывшего возникают проблемы и страдания.
Сат и асат, реальность и нереальность, — это два основных понятия. Сат, реальность, — это то, что существует всегда, независимо ни от чего. Асат, нереальность, — это то, что существует в зависимости от другого и только кажется существующим отдельно.
И двойственность, сама по себе, у меня страданий не вызывает.
Да и что касается страданий… Это всего-навсего — цена существования в этом мире. Цена за кайф, который можно здесь получать. Просто вторая сторона монеты. Поэтому, соглашаясь с Буддой в том, что желание — причина страдания (именно это я сама пережила в ниббане — что желание запускает существование и меня, и мира) — я не хочу от них, желаний, избавляться. Как и не хочу избавляться от Я.
Звучит хорошо, но так просто отстаиваешь существование эго, я. Немного нужно зерна от плевел отделить — рассмотреть, что конкретно ты отстаиваешь, то есть не хочешь терять.
«Бытийность» и «сознание» завершаются в абсолютном блаженстве, и они не существуют независимо друг от друга;
на самом деле, поскольку нет «кого-то», чтобы переживать абсолютное «блаженство», бытийность и сознание не могут независимо существовать в абсолютном состоянии, где не может быть никаких обстоятельств, которые могли бы восприниматься чувствами.
Джнянешвар далее объясняет, что «блаженство» в этом абсолютном состоянии – превосходящее переживающего, переживаемое и переживание – аннулирует два других аспекта и таким образом делает сами слова Сат и Чит бесполезными.
Повидимому, Джнянешвар подразумевает, что выражение «СатЧитАнанда», относительно говоря, можно было осмыслять как то, что в «Сат», покоящемся Сознании, спонтанно возникает «Чит» – движение (я есть) вместе с проявленной вселенной – и постижение фундаментальной тождественности между ними двумя (непроявленным и проявленной вселенной) приводит к блаженству.
Постижение того, что феноменальность (явленность) – это всего лишь объективация ноуменальности, а не что-то отдельное, уничтожает разделение, или двойственность, между «мной» и «другим», и это приводит к «Блаженству».
Затем Джнянешвар спрашивает:
«Что остается, когда прекращается всякая концептуализация?»
Казалось бы, «ничего», так как это – феноменальное отсутствие, но ноуменально ничто очень даже присутствует как абсолютное присутствие, потенциальная полнота, неописуемое блаженство.
Он говорит о пробуждении сознания – я есть – в изначальном состоянии полноты, или чистой потенциальности, когда осознание не осознавало само себя.
Только когда в изначальном состоянии единственности возникает чувство присутствия – я есть, – одновременно приходит в движение сознание и становится причиной всей тотальности проявления.
Движение сознания также одновременно порождает идеи знания (я есть – чувство безличного присутствия) и неведения (когда безличное сознание, или присутствие, отождествляется с каждым чувствующим существом как отдельной сущностью).
В процессе проявления единственность потенциальной полноты – Я-субъекта – дихотомизируется на субъект и объект, причем каждый объект считает себя псевдо-субъектом-наблюдателем по отношению ко всем другим наблюдаемым объектам.
Само это и есть концептуальная «связанность» индивида; и освобождение состоит в постижении того, что наша подлинная природа – это безличное сознание, а не психосоматический аппарат, с которым отождествилось сознание.
Когда происходит такое постижение – метаноэзис или паравритти, – псевдосубъект перестает быть объектом и становится пустотой в результате взаимного наложения противоположностей (субъект/объект) и через эту пустоту, или ничто, возвращается к изначальному Я-субъекту, представляющему собой потенциальную полноту.
Джнянешвар объясняет, что Абсолют-ноумен-полнота не может быть объектом для самого себя или кого угодно другого, и в этом состоит сама причина его бытийности.
Именно субстрат – вечный Я-субъект – объективно проявляет себя, распространяясь в концептуальном пространстве-времени, так что он может становиться воспринимаемым в качестве феноменальных объектов.
100%
Помню прочла, что ученными доказано, что с каждым воспоминанием — воспоминание «переписывается» и «искажается». Со временем вполне прилично — меня эта новость впечатлила :)
Плюс, как только опыт описали, это становится жвачкой для самоподтверждения — со Мной же случилось…
Поэтому как-то серьезное нужно отнестись к тому, что происходит После. Может кто-то уже вкрутился в фантазии))
Всё
Работай.!?))
.
— в — Единственном Числе
Множественная — Форма
Которого
— Неизвестна!
.
Изи… Изи.!)))
.
Спокойно.
.
Спокойная
*аГр
Лизькин муж, прям такой мышиный писк слышится… Бог из машины.!))) как древние говорили…
.
Вот и кто анрессирует то, а?!
Я?)
Ай.
.
.
То есть, феноменальное проявление – это объективный аспект ноумена (каковой есть полная потенциальность), не что-то отдельно проецируемое ноуменом, но сам ноумен.
Спонтанное объективирующее функционирование проявления – кажимость в сознании в движении – прекращается, спектакль заканчивается, и кажимость проявления – феномены – реинтегрируются в ноумен.
То, что было актуальным, слилось в полную потенциальность; самсара слилась с нирваной; сознание в движении, осознававшее себя, слилось с сознанием в покое и больше не осознает себя.
Нисаргадатта Махарадж
Забвение этого факта создает все проблемы, включая идею связанности.
Балсекар
Это асат, нереальное, — то, что имеет причину и зависит в своем существовании от чего-то еще. Сат, реальность, — это то, что не меняется никогда.
Реальность не имеет несуществования, существует всегда. Она та же самая в любое время, в любом месте, в любых условиях, с изменяющимся миром или без него.
В этом тоже нет никакого повода для страданий. Сат, реальность, — это ты сам, твоя истинная природа, очищенная от непонимания, то что есть прямо сейчас. Неизменная реальность – это ты сам.
Вся Адвайта Веданта говорит только об этом. Ни сат, ни асат не являются проблемой. Асат никогда не существует сам по себе, а Сат никогда не меняется. Проблема возникает только когда эти понятия не понимаются, и происходит их смешение, когда одно принимается за другое.
Тогда я начинаю считать себя не неизменной реальностью, а изменяемой нереальностью. Когда забывается своя неизменная природа, для забывшего возникают проблемы и страдания.
Сат и асат, реальность и нереальность, — это два основных понятия. Сат, реальность, — это то, что существует всегда, независимо ни от чего. Асат, нереальность, — это то, что существует в зависимости от другого и только кажется существующим отдельно.
Свамини
на самом деле, поскольку нет «кого-то», чтобы переживать абсолютное «блаженство», бытийность и сознание не могут независимо существовать в абсолютном состоянии, где не может быть никаких обстоятельств, которые могли бы восприниматься чувствами.
Джнянешвар далее объясняет, что «блаженство» в этом абсолютном состоянии – превосходящее переживающего, переживаемое и переживание – аннулирует два других аспекта и таким образом делает сами слова Сат и Чит бесполезными.
Повидимому, Джнянешвар подразумевает, что выражение «СатЧитАнанда», относительно говоря, можно было осмыслять как то, что в «Сат», покоящемся Сознании, спонтанно возникает «Чит» – движение (я есть) вместе с проявленной вселенной – и постижение фундаментальной тождественности между ними двумя (непроявленным и проявленной вселенной) приводит к блаженству.
Постижение того, что феноменальность (явленность) – это всего лишь объективация ноуменальности, а не что-то отдельное, уничтожает разделение, или двойственность, между «мной» и «другим», и это приводит к «Блаженству».
Затем Джнянешвар спрашивает:
«Что остается, когда прекращается всякая концептуализация?»
Казалось бы, «ничего», так как это – феноменальное отсутствие, но ноуменально ничто очень даже присутствует как абсолютное присутствие, потенциальная полнота, неописуемое блаженство.
Только когда в изначальном состоянии единственности возникает чувство присутствия – я есть, – одновременно приходит в движение сознание и становится причиной всей тотальности проявления.
Движение сознания также одновременно порождает идеи знания (я есть – чувство безличного присутствия) и неведения (когда безличное сознание, или присутствие, отождествляется с каждым чувствующим существом как отдельной сущностью).
В процессе проявления единственность потенциальной полноты – Я-субъекта – дихотомизируется на субъект и объект, причем каждый объект считает себя псевдо-субъектом-наблюдателем по отношению ко всем другим наблюдаемым объектам.
Само это и есть концептуальная «связанность» индивида; и освобождение состоит в постижении того, что наша подлинная природа – это безличное сознание, а не психосоматический аппарат, с которым отождествилось сознание.
Когда происходит такое постижение – метаноэзис или паравритти, – псевдосубъект перестает быть объектом и становится пустотой в результате взаимного наложения противоположностей (субъект/объект) и через эту пустоту, или ничто, возвращается к изначальному Я-субъекту, представляющему собой потенциальную полноту.
Джнянешвар объясняет, что Абсолют-ноумен-полнота не может быть объектом для самого себя или кого угодно другого, и в этом состоит сама причина его бытийности.
Именно субстрат – вечный Я-субъект – объективно проявляет себя, распространяясь в концептуальном пространстве-времени, так что он может становиться воспринимаемым в качестве феноменальных объектов.
Помню прочла, что ученными доказано, что с каждым воспоминанием — воспоминание «переписывается» и «искажается». Со временем вполне прилично — меня эта новость впечатлила :)
Плюс, как только опыт описали, это становится жвачкой для самоподтверждения — со Мной же случилось…
Поэтому как-то серьезное нужно отнестись к тому, что происходит После. Может кто-то уже вкрутился в фантазии))