1 августа 2011, 08:33

Дао

Недеянием небо достигает чистоты, недеянием земля достигает покоя. При слиянии недеяния их обоих развивается [вся] тьма вещей. Неразличимо, неуловимо [они] исходят из ничего; неразличимы, неуловимы, не обладают образом. [Вся] тьма вещей зарождается в недеянии. Поэтому и говорится: «Небо и земля бездействуют и все совершают». А кто из людей способен достичь недеяния?
31 июля 2011, 20:08

..

Для того что бы свести счёты с этой жизнью, есть единственно правильный способ..-- пошире ратопырив уши, слЫшать Просветлённых Мастеров Адвайты…
31 июля 2011, 18:48

Про контроль

Проведению границ между «мной» и «миром вокруг меня» также способствует иллюзия (вера в то), что этот «я» что-то контролирует. То есть, вот этот мир снаружи, он как бы движется там сам по себе — что-то в нём происходит, как-то «я» с ним взаимодействую. А вот это тело — оно мое и я им управляю. Это отличается от мира наличием идеи «контроля».

Если этой идеи нет, то есть просто то что есть. Ощущения в теле, его движения, перемещения. Но абсолютно точно так же шевелятся вон те листики, прыгает собачка и кричат дети. Между этим нет границы, если нет пограничника :)))
31 июля 2011, 18:13

Жемчужины Бхавагат-Гиты

Текст 5.14

на картритвам на кармани, локасйа сриджати прабхух
на карма-пхала-самйогам, свабхавас ту правартате

прабхух — Всевышний Господь; на сриджати — не создает; локасйа картритвам — лжепонимание живых существ, из-за которого они считают себя совершающими деятельность; на (сриджати) — Он не творит; кармани — их поступки; на (сриджати) — Он не творит; карма-пхала-самйогам — их связь с плодами деятельности; ту — а; свабхавах — лишь в виду того, что бытие живого существа погружено в невежество с незапамятных времен; правартате — оно считает себя совершающим деятельность и занимающим в ней.
Живые существа совершают свои поступки считая себя действующими или инициаторами деятельности из-за своей склонности к невежеству, продолжавшейся неизмеримо долгое время. Всевышний Господь не является причиной их ложного самоотождествления с действующими, не является причиной их деятельности или их привязанности к плодам своих поступков.