4 апреля 2015, 13:31

Наблюдая за людьми можно сделать неутешительный вывод: чувствовать себя они не любят.

Наблюдая за людьми можно сделать неутешительный вывод: чувствовать себя они не любят.
Они едят, чтобы не чувствовать, смотрят фильмы, чтобы отвлечься от чувств, ходят в гости, сидят сутки напролет в социальных сетях, чтобы убежать от своих ощущений.
Чем страшны собственные чувства? Правдой о себе.
Наедине с собою, когда ничто не может отвлечь, человек погружается в то, что есть у него внутри.
И тогда он начинает догадываться, что он переполнен болью. Ему придется заново переживать всю свою боль, которую он испытывал на протяжении всей жизни, начиная с зачатия.
Он узнает даже ту боль, которую испытывал не он, а все те, кто жил в его роду и был сопричастен к его предкам.
Такое количество боли не под силу обычному обывателю, рожденному в обществе потребителей.
Потребители потребляют, чтобы загородиться от своих и не своих чувств.
А чувства, забетонированные под слоем употребленных товаров и услуг, разлагают изнутри своего носителя и все равно заставляют страдать.
Убегающий от своих чувств, становится слабаком и пешкой в руках маркетинговых воротил.
Люди не хотят силы. Люди хотят уверенности, что завтра будет сыто и не больно.
Боль приходит, как следствие отрицания того, что есть. Чем больше у человека боли, тем более он живет, как неосознанный ребенок, решивший спрятаться от жизни под одеялом.
Под одеялом не страшно, тепло и уютно. Только мало возможностей и все время нужны те, кто снаружи будет обеспечивать безопасность. За это придется, конечно, им заплатить либо деньгами, либо вниманием, но ребенку так лучше.
Под одеялом можно мечтать о силе, славе, успехе и прекрасной любви. Но все эти мечты проплывают над одеялом, как облака в далеком синем небе.
И тогда в свое маленькое пространство под одеялом ребенок приносит все, что может помочь ему не испытывать своего разочарования и боли от потери своих мечтаний. Под одеялом оказываются еда, развлечения, алкоголь и прочие таблетки от боли.
Люди не любят боли. Они любят мечтать. Обманывать себя и свою боль. И
Читать дальше →
9 января 2015, 16:29

Кормите своих демонов!

Кормите своих демонов. Нажимайте до пола педаль акселератора, целуйте до боли в скулах желанных женщин, делайте татуировки, бейте стаканы об стены и морды хамам, распевайте пьяными песни на улицах, прыгайте с парашютом и улыбайтесь детям в соседних машинах через стекло автомобиля. Кормите своих демонов, потому что ваши демоны это и есть вы. Вы настоящие, не пастеризованные, не рафинированные, не дистиллированные и не профильтрованные моральными устоями, семейными ценностями, общественным мнением, отеческим порицанием. Кормите их, иначе они съедят сами себя и останется лишь обертка от того, чем является человек. Эпидермальная оболочка личности, надутая комплексами, а не чувствами, нереализованными желаниями, а не эмоциями и несбыточными фантазиями вместо уверенности в себе. Кормите их, и не ждите, пока они сами, без вашего ведома и желания в один момент вырвутся наружу. Разорвут вашу душу, и, ярко вспыхнув от переизбытка кислорода, сгорят навсегда или увлекут вас на самое дно, где вы станете вечным исполнителем своих пороков, а не режиссером своих авантюр. Кормите своих демонов, а не стыдитесь и не бойтесь их. Пусть их боятся другие, те, чьи демоны давно мертвы.
© с просторов
Читать дальше →
7 декабря 2014, 03:49

Учение и нарциссизм

«… Энглер заметил также, что много тех, кто начиная интересоваться буддизмом и посещать места, где занимаются медитацией, проявляли тенденцию избегать выполнения существенных для развития заданий и применять медитативные методики для решения личных проблем. «Буддистское учение о том, что человек не имеет устойчивого „я“ и не является таковым, нередко ложно интерпретируется в том смысле, что нам не нужно трудиться над задачей формирования собственной личности или выяснения, кто я, что я могу, что мне нужно, за что я отвечаю, как я отношусь к другим „я“ и как мне следует или как я могу распорядиться своей жизнью».
В заключение Энглер говорит, что в худших своих проявлениях эти слабости и расстройства самоопределения личности носят патологический характер и что многие из таких учеников функционируют на грани нормы и патологии или на нарциссическом уровне организации и функционирования личности. В этом случае опора на идеалы, связанные с преодолением эго, может стать оправданием существенной слабости личного «я» и человек может ошибочно принять отсутствие личностного наполнения за просветление. К тому же он может усмотреть в идеале просветления вершину личного совершенства, на которой все мыслимые проблемы снимаются и человек становится цельным и неуязвимым. Это может подкрепить его нарциссическое стремление к совершенству и желание ощущать свое превосходство над окружающими.»
Б. Гринвелл. ЭНЕРГИИ
Читать дальше →
2 августа 2014, 12:30

О естественной саморегуляции дорожного движения или почему голландцы убрали с улиц все светофоры

Светофоры делают дороги опасными, поэтому лучше их ликвидировать. То же касается разметки и дорожных знаков. И вообще — нужно стереть различия между дорогой и тротуаром. При такой «анархии» автомобилисты, велосипедисты и пешеходы будут сосуществовать благополучно и счастливо. Не верите? Жители голландского городка это доказали. (Статья по ссылке).
28 июля 2014, 10:24

О правоте...

Беседами на «лотосе» навеяло процитировать:
«Истина не в устах говорящего, а в ушах слушающего.
Если ты слишком привязан к своей правде,
То к твоим аргументам примешивается энергия эго,
И в таком случае ты (по любому) неправ,
поскольку Бо'льшая Правда тебя не интересует,
Ты хочешь доказать мне, что неправ я,
И оттого я тебя не слышу,
(кому же хочется оказаться в дураках!).

Бо'льшая Правда не имеет отношения к тебе или ко мне.
Она никому не принадлежит, ничьей собственностью не является.
Поэтому, если ты окажешься прав,
Я не восприму это как личное поражение,
Если я окажусь (формально) прав,
я не буду считать это личной победой.

Если хочешь быть услышанным, то твоя ответственность
Состоит в том, чтобы доступно донести свою правду мне.
Моя ответственность — настроиться на то, чтобы выслушать её.
Для того, чтобы обрести,
в очередной раз открыть
то, что больше нас обоих.»
Игумен Евмений Перистый
11 июня 2014, 15:37

Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей

Скачать книгу

О чем книга «Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей»
Увлекательнейший рассказ о биологических основах поведения человека, в первую очередь о тех его формах, где важную роль играют гормоны, феромоны и другие химические вещества. На обширнейшем материале, подтверждая его примерами из медицины, истории, литературы и живописи, автор анализирует стресс, депрессию, отношения полов и другие вопросы, находящиеся на стыке биологии, эндокринологии и психологии, и показывает, что в основе поведения человека лежат биологические механизмы, в том числе гормональные.

Почему книга «Стой, кто ведет?» достойна прочтения
Читателя ожидает яркое повествование о системных механизмах поведения. Теоретические положения богато иллюстрированы примерами из жизни, художественной литературы, изобразительного искусства, а также из греческой мифологии. Автор подробно анализирует журналистские клише типа «тестостерон — гормон сексуальности» или «серотонин — гормон счастья». Благодаря богатому иллюстративному материалу, умению автора просто говорить о сложных вещах и его юмору книга читается с неослабевающим интересом, независимо от уровня подкованности в сфере биологии.
Книга не имеет аналогов в отечественной и переводной литературе.

Для кого эта книга
Для всех, кого волнуют вопросы основы поведения человека и гендерных отношений, кто хочет узнать о причинах стресса, депрессии и пр.

Кто автор
Дмитрий Анатольевич Жуков — доктор биологических наук, доцент по специальности «физиология», старший научный сотрудник лаборатории сравнительной генетики поведения Института физиологии им. И. П. Павлова РАН (Санкт-Петербург).
Скачать книгу
еще ссылка
и еще одна</h6

Читать дальше →