<<О чём писать, если ещё не разобралась с интеллектуальным пониманием учения >> О любви например, о жизни как ты её видишь и как ты видишь себя в ситуациях которые тебе дарит этот мир.
>>В этом нет проблемы. Сейчас все начинают с первого шага. Интеллектуальным пониманием займешься потом
Феликс улыбаюсь тебе:)Помогая другим мы помогаем себе:)
Воспринимать Жизнь целостно.Для меня это означает, что всё в этом мире уже правильно, и каждому ученику свой учитель.Мы все на разных уровнях сознания, поэтому и спасать некого.Я выбираю Мастера а не он меня.
Прочитав что ты пишешь, кроме жёстких оценок, описаний и разделений ничего не нашла.
Дорже Жамбо Чойдже-лама Что же касается самого понятия «любовь», то буддизм разделяет три ее уровня, каждый последующий из которых выше и чище предыдущего. Чувственная любовь — Кама, — влечение к телу другого человека, влюбленность в его красивую форму и желание получить от этого тела половое наслаждение. Это самая эгоистичная форма любви, быстро утрачиваемая и не дающая глубокого наслаждения. Дружественная любовь — Снеха, — влечение к духовному началу в человеке, его уму и обаянию; при этом может присутствовать и влечение к телу, но оно не является определяющим. Это — более стойкая, бескорыстная и глубокая форма любви. Совершенная любовь — Майтри, — безграничная любовь, распространяющаяся с равной силой на всех живых существ, непоколебимая и лишенная какого-либо эгоизма. В буддизме считается, что именно эта форма любви является единственно реально существующей и приносящей истинное блаженство.
Мурата обогатил искусство чаепития философией и эстетикой дзэн-буддизма. Он проповедовал, что Истина Будды может открыться, может быть познана даже в жестах, сопровождающих наполнение чайной чаши горячей водой (язык жеста имеет в буддизме, как, впрочем, и во многих других религиях, огромное значение). Он утверждал, что чайная церемония — это не просто употребление определенного напитка, а способ приобщиться к философии искусства питья чая.
При дворе сёгуна Асикаги Мурата стал использовать для чайной церемонии крохотную комнатку Додзинсай. Роскошным пирам чайных турниров он противопоставил естественность и простоту.
Чайная церемония, которую Мурата проводил сам, была попыткой отрешиться от забот и тягот бренного мира, уйти от суровой действительности в обстановку тишины и умиротворенности.
Феликс улыбаюсь тебе:)Помогая другим мы помогаем себе:)
Прочитав что ты пишешь, кроме жёстких оценок, описаний и разделений ничего не нашла.
Мурата обогатил искусство чаепития философией и эстетикой дзэн-буддизма. Он проповедовал, что Истина Будды может открыться, может быть познана даже в жестах, сопровождающих наполнение чайной чаши горячей водой (язык жеста имеет в буддизме, как, впрочем, и во многих других религиях, огромное значение). Он утверждал, что чайная церемония — это не просто употребление определенного напитка, а способ приобщиться к философии искусства питья чая.
При дворе сёгуна Асикаги Мурата стал использовать для чайной церемонии крохотную комнатку Додзинсай. Роскошным пирам чайных турниров он противопоставил естественность и простоту.
Чайная церемония, которую Мурата проводил сам, была попыткой отрешиться от забот и тягот бренного мира, уйти от суровой действительности в обстановку тишины и умиротворенности.
Лежит на книге просто так.
Дождём умытое лицо
Лучь солнца на пороге
Оставит незакрытой дверь
А чай какой остывает?:)