Я именно это имела ввиду при ответе Валдису!)) По сути написала тоже.
Если че-к прозрел (точки сборки за пределами трех состояний — понравилось такое определение)) уже не может не быть виден весь механизм, такое уже просто невозможно!
Как можно миновать это? Это же ключевой принцип! Я-есть — проектор, куда его минуешь? Как бы кто ни шел, все равно должно остаться понимание запуска всего механизма… а если этого понимания нет, то не знаю, на счет пробуждения…
К чему вообще о ментальном теле сказано? Что вы этому противопоставляете? Вы из какого-то другого тела можете поговорить о том, как образуются мысли (а мысли — суть всего мира, и в конечном итоге — неведения)
Ментальное тело означает лишь то, что здесь осознаваемые феномены — мысли (ментал). Но мысли в широком смысле этого слова, т.е. включающие в себя все, что состоит из тонких феноменов. Т.е. и переживания, и чувства, и образы и бегущие строки…
Называя этот аспект ментальным телом, мы классифицируем, даем название определенным видам феноменов. В этом как раз проблемы нет.
Проблема начинается тогда, когда содержание становится реальным, «я» же через призмы видится маленьким существом в большом мире.
В посте объясняется механизм, как это постепенно раскручивается.
присутствует ли Я ЕСТЬ, когда нет мыслей, прямо среди бодрствования?
Да, есть. Невербальное «Я есть» лишено мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений. Это состояние вне состояний или состояние не состояния, что предшествует вербальному «Я есть». Оно суть то, что есть, «когда» не задействовано все перечисленное.
Это простое бытие собой.
А что она может с этим поделать?) У Тани зона комфорта — личка, наезды личностные, фантазии про личку — вот ее бессменные коньки)) Зачем там воззрение адвайты?) Тем более ее учитель с нами в контрах и у него своя аутентичная история. По этой теме нам вообще можно даже не начинать говорить, результат будет предсказуемый весьма. Я это знаю заранее)) Ввязываюсь по причине того, что ткнуть Бамбуку в ее невежество — это всегда приятно)))
Ты повторяешь, как попугай, то, что говорят тебе!
Я: Вот здесь такие-то косяки (обоснования), нет понимания.
Таня: нет, это ты не понимаешь (неаргументированное попугайство), потому что не понимаешь, а объяснять слова я не буду, вы просто все не правы и ошибаетесь, а почему я не скажу, а если будете уточнять что-то, то я скажу, что вы со мной спорите и уведу разговор вообще в другое русло.
пёрфект))
Да, это такая известная притча: «все уже То, ничего не надо делать». С т.з. эго — бестолковое высказывание)) Но оно, надо сказать, действует, как новокаин или стакан водки, — безоговорочно, быстро, дает забыться, и глотку не чешет чувство страха. До поры.
Ты ее еще не делала (судя потому, что ты неверно излагаешь и Раману, и практику я-есть), о чем же ты судишь? Ты судишь даже не реакции, а свои представления о том, какими они должны быть! Ха-ха
Вы гворите так словно вы тут для того чтобы всем доказать что вы правы.
Это ты так видишь, потому что тебе больно, что твои убеждения не принимаются в расчет, разламываются об колено и выбрасываются к черту, а также убеждения твоего учителя (это особенно обидно).
Я же спокойно излагаю воззрение на тематическом форуме. Что еще че-к будет делать в социальном мире? Молчать и отвешивать реверансы? Не. Моя стезя совсем другая, и я себя принимаю как есть, со всеми своими свистелками, полностью и безоговорочно!))
Поэтому твоя заметка про за и против — очередная демонстрация непонимания сути, т.к. ты видишь то, что на поверхности, увы!
Если че-к прозрел (точки сборки за пределами трех состояний — понравилось такое определение)) уже не может не быть виден весь механизм, такое уже просто невозможно!
на самом деле нет:))Я еще, кстати, не ложилась))) Аа, блин, мой режим!))
а если еще глубже смотреть, то вопрос подсталкивает на то, чтобы че-к сделал выбор в пользу того, каким надо быть. зарефлексировался на такой ерунде…
А прикол-то весь в том, чтобы просто быть, а не быть каким-то!
и делать, что делается, беззаботно))
И, сорри, что это не укладывается в чьи-то ожидания)
Отвешивать реверансы, может? Или еще чего?) Слава Богу, я не знаю, каким правильно надо быть!)))
Пха.))
Ментальное тело означает лишь то, что здесь осознаваемые феномены — мысли (ментал). Но мысли в широком смысле этого слова, т.е. включающие в себя все, что состоит из тонких феноменов. Т.е. и переживания, и чувства, и образы и бегущие строки…
Называя этот аспект ментальным телом, мы классифицируем, даем название определенным видам феноменов. В этом как раз проблемы нет.
Проблема начинается тогда, когда содержание становится реальным, «я» же через призмы видится маленьким существом в большом мире.
В посте объясняется механизм, как это постепенно раскручивается.
Да, есть. Невербальное «Я есть» лишено мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений. Это состояние вне состояний или состояние не состояния, что предшествует вербальному «Я есть». Оно суть то, что есть, «когда» не задействовано все перечисленное.
Это простое бытие собой.
Я: Вот здесь такие-то косяки (обоснования), нет понимания.
Таня: нет, это ты не понимаешь (неаргументированное попугайство), потому что не понимаешь, а объяснять слова я не буду, вы просто все не правы и ошибаетесь, а почему я не скажу, а если будете уточнять что-то, то я скажу, что вы со мной спорите и уведу разговор вообще в другое русло.
пёрфект))
Это ты так видишь, потому что тебе больно, что твои убеждения не принимаются в расчет, разламываются об колено и выбрасываются к черту, а также убеждения твоего учителя (это особенно обидно).
Я же спокойно излагаю воззрение на тематическом форуме. Что еще че-к будет делать в социальном мире? Молчать и отвешивать реверансы? Не. Моя стезя совсем другая, и я себя принимаю как есть, со всеми своими свистелками, полностью и безоговорочно!))
Поэтому твоя заметка про за и против — очередная демонстрация непонимания сути, т.к. ты видишь то, что на поверхности, увы!
иногда промолчать — лучше, чем сказать бессвязную глупость.