A_Hu
отчего же?))
A_Hu
Твои периферийные палочки тоже в воображении находятся!)) Отождествление может быть с физическими глазами, с внутренними (образ глаз смотрящего изнутри), с образами палочек и чего угодно еще))) Это все основано на одной и той же опоре — на себя реальную личность, у которой есть глаза (в каком угодно виде) и которая ими реально смотрит/воспринимает. Так появляется воспринимающий и сверху аккуратненько так, слой за слоем до «делающего». А ниточки надо развязывать именно у воспринимающего (опора держится на смотрении).
А твой довод о том, что «медики доказали» — это вообще, извини, аргумент для пятиклассника))) Они много чего доказывают то и дело, но это все на уровне физического мира происходит. Но разве весь этот физический мир не тоже воображение?)))) Так стоит ли искать опоры в нем..)
A_Hu
красиво)
A_Hu
«так как Турья — это соединение состояния глубокого сна с бодрствованием, т.е. это не какое то особое — четвёртое состояние, а это измельчение в пух, в прах, в пепел, в дым — промежуточного состояния — снААА, хААА )))»

чем ты читал то, что я о Турии разместила? Задом своим волосатым?)))
читай еще раз: «На самом деле оно не является четвертым, еще одним, состоянием сознания, а является тем, что превосходит первые три и объединяет их, являясь основой всех трех.»

и ты приходишь и гришь тоже самое типа со знанием дела)))) это и написано было, что ты нового привнес? в Турии эти состоянии объединены.))) четвертым это названо условно, это не какое-то новое состояние, в чем предмет спора? так чо сам гуляй лесами и полями, гляди в закат и постигай, постигай, постигай, Рафунциль)))))

про самадхи.

во-первых, ты непрально написал названия и не там черточку поставил))
правильно са-викальпа (с-мыслями, с самоосознанием) и нир-викальпа (без-мыслей, без самоосознания)

ой, все. че я буду тут бисер метать.
A_Hu
а, упс) вот я кроманьонец)))
A_Hu
даже не знаю, что такое вайбер))
A_Hu
у меня также получилось))
A_Hu
другой)
A_Hu
сатори не может накрыть) если накрыло, то это скорее всего была савикальпа-самадхи. (са-викальпа — с-мыслями; сопровождающаяся самоосознанием)
отождествление происходит с физическим (плотным) телом, тонким (энергетическим), причинным (бессознательным). когда физическое тело начинает видится иллюзорным подобно и всем остальным объектам, «попадает в кадр», то сознание отождествляется с более тонкими телами. вот от этого начинает накрывать. затем разум длительно прибывает в савикальпа-самадхи (иногда это выдается за пробуждение)
сатори же — это нир-викальпа — без-мыслей, без самоосознания. это полное погружение в Единого Брахмана, когда разум принимает его форму и пропадает различие между знающим, знанием и объектом знания.
A_Hu
а у будд вот в этой схеме Брахманом названа Пустота, а «Ты», «Я», «эта Сущность», «Сознание» — Форма. Тогда отсюда следует буддистское изречение из Сутры Сердца Праджняпарамиты —
Пустота есть Форма.

Понимаешь, Раф, проблема в том, что одними и теми же словами иногда называют разные вещи. Поэтому нужно смотреть на общий контекст изложения, а ты перебираешь слова, слова, слова…
A_Hu
:)) сработало)))
A_Hu
когда чел учит, он сам в этот момент учится, если не дурак, конечно!))
A_Hu
весь настрой сбил)))))
A_Hu
*пука-яние
A_Hu
но название, Саш)))) пука-яник)) ну чтооо это)) Аха-ха никакого в тебе сурьёза))))))
A_Hu
так выглядит исповедь — не для камента, не для оценки и суждения, а как простое изложение.
излагаешь и оно отпускается)
A_Hu
Великие Ведические изречения — Есть четыре Великих высказывания, известных как Махавакья, которые содержат всю сущность мудрости Вед. Эти высказывания тщательно были выбраны мудрецами по одному высказыванию из каждой из четырех Вед.

Это — «Тат твам Аси» («Ты есть То») из Чандогья Упанишад (6.8.7),
«Аям Атма Брахма» («Эта Сущность есть Брахман») из Мандукья Упанишад (2.5.19),
«Прагьянам Брахма Асми» («Сознание есть Брахман») из Айтарея Упанишад (5.3), и
«Ахам Брахма Асми» («Я есть Брахман») из Брихадараньяка Упанишад (1.4.10).
Практическое понимание значения этих великих высказываний освобождает. ©
A_Hu
В Веданте Сат-Чит-Ананда — Существование-Сознание-Блаженство, термин, который используется для указания на Высшую Истину, Брахман, Турию.
«Существование здесь — не существование чего-либо как объекта, но сам принцип существования всего, выходящий за пределы времени. Сознание — принцип сознания; не объект восприятия, а субъект, само-воспринимающий себя, где нет разницы между собственно объектом, субъектом и процессом между ними. Ананда — без-объектное блаженство, приятие всего без исключения, знание Себя. © Веданта-Сара

Этот термин целиком указывает на Брахман. А ты его как-то ухитрился раздербанить на части и лохматишь теперь невинных бабушек)) Аха-ха
A_Hu
хахаха)) мне нравитца)))
A_Hu
:))) пхах