если что-то ЗНАЕТСЯ, то это уже описано. мир без описаний тоже вижу частенько, когда мыслей нет никаких. но это жизнь кошки или зверушки какой, 1сс, где мышление отсечено.
То есть внутри есть механизм, не позволяющий нам вложить силу в этот образ, иначе говоря, ПОВЕРИТЬ.
Этот механизм называется различение. Понятное дело, что мы знаем, где инфа взята из непосредственного опыта, где из книги, где из чьего-то рассказа, где из сна, где вообще гон-вранье. Если это сломается или перепутается, то это шизофрения.
если кино смотрю, то там другие отождествления. с персонажами иногда, иногда со смотрящей кино. это не один какой-то устойчивый образ. смена образов постоянно происходит! Получается, что мыслится, тем я и становлюсь…
и именно понимание этого снимает вопрос о их реальности/нереальности
тыж утверждаешь, что снимает вот эта раскладка вопрос) а она не снимает ничего) это просто заумствование на сам деле, философия. ну чуток она может ослабляет жесткую привязку к телу, но более ничего стоящего не делает.
Я сейчас поняла в чем сложность отпускания реальности тела. То, что оно изначально не видится абстрактным символом, включающим в себя совокупность описаний — это полбеды. Основной же проблемой я вижу, то что есть образ «смотрящей из тела сейчас» смотрящей на фантазию о теле из «прошлого». Обе эти фантазии сверяются и делается вывод — это одно и тоже тело, которое было и там и есть тут. А раз тело было и там и тут, то это уже имущество.
Далее образ из сейчас сравнивается с образом из прошлого или из будущего — и на этой почве возникает страдание (на счет старости или представления возможных увечий).
Далее образ из сейчас сравнивается с образом из прошлого или из будущего — и на этой почве возникает страдание (на счет старости или представления возможных увечий).