а понимание «я есть то» начинает приходить, когда осознается, что отождествление и разотождествление происходят постоянно. так постепенно утрачивается вера в жесткое отождествление с телом и личностью.
Так вот именно! Говоря я, люди подразумевают разные вещи, но являются ли эти вещи тобой? Люди ведь верят в жесткое отождествление себя с телом и личностью… Вот и выясняется — так ли это…
Тут хитрО — спор с чьими-то утверждениями, тоже то, что ты есть) Ты есть это проявление спора. Поэтому для Роста этот вопрос, что мертвому припарка) Другое дело, что он это принимает за окончательное видение, а это только воззрение.
Ты не понял :) Смирение — это не послушание, которое может эксплуатироваться! И не угнетение слабых…
Понимание того, что ты делаешь свое дело, не беспокоясь ни о чем — и есть самое глубокое смирение. Какое еще дело ты можешь делать кроме этого? Это твоя роль, и ты в соответствии с ней живешь. Это я называю смирением.
ха) хочешь сорвать большой куш сразу :)) все страдание от ложного отождествления. от того, что мы считаем себя ограниченными формой тела и именем существами, стареющими и умирающими. а все конфликты — это фигня) с ними веселее :)))
Не, это понятно. Каждый сделает то, что сможет в такой ситуации. Кто-то пойдет драться, кто-то убежит, кто чего, тут не за что осуждать.
Но есть разница — 1)сделать, что должен и что не можешь не сделать или 2)сделать, потому что я-благодетель, которой борется с темными силами.
Второй вариант имеет глубокие корни и убеждения. Типа я-благодетель, борюсь со злом. Зло должно быть повержено. Вот такие вещи укрепляют только веру в твою отдельность, когда присваиваются.
А ни зло, ни добро никому не принадлежат… Разбойник не может не хулюганить, монах не может не читать свои мантры. Одни нарушают закон, другие наказывают в соответствии с ним — у каждого своя роль, которую никто персонально для себя не выбирал… Но если присваиваются плоды этой роли, то возникает либо гордыня (от положительной роли), либо вина (от отрицательной роли).
В социуме каешна положительным персонажем быть лучше, чем отрицательным, тут бесспорно. Но с точки зрения поиска, смотреть надо глубже.
а зачем тебе эти лекции тогда, если избавление от страданий тебя не интересует? режим этот, то-сё. что ты от этого ждешь?
а как ты на улице оказался, если не секрет?
Понимание того, что ты делаешь свое дело, не беспокоясь ни о чем — и есть самое глубокое смирение. Какое еще дело ты можешь делать кроме этого? Это твоя роль, и ты в соответствии с ней живешь. Это я называю смирением.
Но есть разница — 1)сделать, что должен и что не можешь не сделать или 2)сделать, потому что я-благодетель, которой борется с темными силами.
Второй вариант имеет глубокие корни и убеждения. Типа я-благодетель, борюсь со злом. Зло должно быть повержено. Вот такие вещи укрепляют только веру в твою отдельность, когда присваиваются.
А ни зло, ни добро никому не принадлежат… Разбойник не может не хулюганить, монах не может не читать свои мантры. Одни нарушают закон, другие наказывают в соответствии с ним — у каждого своя роль, которую никто персонально для себя не выбирал… Но если присваиваются плоды этой роли, то возникает либо гордыня (от положительной роли), либо вина (от отрицательной роли).
В социуме каешна положительным персонажем быть лучше, чем отрицательным, тут бесспорно. Но с точки зрения поиска, смотреть надо глубже.
а как ты на улице оказался, если не секрет?