Ничего плохого, но бесполезно, комплексы в лоб не разрешаются.
Их разрешение — долгий процесс самоработы, и люди, если участвуют в этом, в основном плавно и направляют на то, чтобы человек сам учился видеть своих демонов и быть с ними. На каких-то стадиях решать это совместно с кем-то может быть необходимо. Потом все равно отрубается и это, и все ведется к тому, что ты сам можешь с этим справляться.
Так что я бы не сказала, что это бесполезно… процессы идут, неизвестно, что повлияет; каждый делает, что может. В конце концов, когда человек чувствует, что чьи-то слова неуместны и неактуальны для него, он их пресекает или не реагирует вообще. Никто ж не заставляет. Бери, что хочешь взять, остальное не трогай да и все.
Ничего плохого, пока это не становится культом или критерием правильности (типа запах других людей), тогда это отвратительно. Как и густвование, тыкание других что у них что то не так и пр.
Это субъективное видение каждого. Я вот, например, не смотря на то, что ты экстремист)) тебя очучаю легким)) я считываю с тебя теплую энергетику, ты не злобный, интересный) Я так вот тебя вижу. Кто-то иначе) Ну и что? Тут ведь вся фишка в реагировании на эти мнения. Почему они тебя заботят? Почему тебя заботит, что про тебя думают? Потому что цепляет?
А что цель?
А нет цели)) Практика ради практики совершается) По фану прост) Само по себе интересно, что там откроется)
Ну ты сказал, что на сайте даются мнимые практики, и те, кто учит, тоже занимаются сомнительными вещами, дурят и т.д., так? Вот я и пытаюсь выяснить у тебя, — о чем это? Почему, например, зрелость ищущего ты не считаешь результатом работы в том числе и этого сайта, людей, которые тут находятся и помогают друг другу? Что плохого в том, чтобы помочь кому-то направить внимания и на его комплексы в том числе, коль уж он тут присутствует и спрашивает? Что тут такого-то? Ты это выставляешь так, будто в этом что-то порочное есть, неправильное и гиблое. Вон, смотри с какой язвительностью ты написал про «легоньких людей». А что плохого в том, чтобы быть легким и легко относиться к происходящему? А легкость, кстати сказать, — не цель практик, а ее побочный эффект и непредвиденный бонус)
Но это вопрос элементарной зрелости, в какой то момент что то другое становится более интересно чем истории о себе.
А вот, кстати, к вопросу о практиках. А почему ты думаешь, что эта «элементарная зрелость» и утрата интереса к увлеченности историей о себе не является ее результатом? :)
Ты не понял опять мысль) Я грила о недве пустоты и проблемы (формы))) Ганеш сейчас пишет в этом стиле, подробно пишет) Это само по себе исключает некоекого деятеля, у которого есть проблемы. Ты сам появляешься в виде проблемы, когда она есть) А потом в виде решения)) Откуда тут взяться тому, у кого бы были проблемы и кто бы их решал?)
Ой, а я думала ты это поймешь) не «ты» проблема, а ТЫ есть проблема, ты есть эти буквы, ты есть это восприятие и тд)) Это, кстати, основа адвайты, я была уверена, что ты уловишь)
Вот я не думаю, что он прям не осознает как появляются явления… Он вообще не дурак, как мне видется, и ум у него острый) Тут другое что-то. Наверное, да — спасает неких абстрактных ищущих от «неправильных» указателей. Сережа точно написал, мне к этому даже и добавить нечего)
:)) А я, кстати, тоже вижу, что б/а помогает. Я вообще как в мире чудес живу, если честно))) Все появляется, когда надо — удивительно) Испытываешь весь спектр эмоций, но нет трагедии ни по какому поводу. Во все включаешься, но ни во что не вовлекаешься)) Ситуация проходит, не оставляя следа, т.к. она вообще не важна после утраты ее актуальности.
И чего Росту охота натягивать свои бэтмановские трико не понятно..) Может обидно, что кто-то проще относится ко всему?) Надо, чтоб были бедными, спускались в шахту каждый день, и страдали)) Ишь че — легонького захотели, ууух))
Вот этот твой камент Ростику проштудировать советую))) Все точно так) Он не улавливает разницу между осознанием не-деяния во всем и снятием полномочий за деяния. (Да и не получится их снять, разве что на время, потом все равно накатят все эмоции, какие уместны и естественны в ситуации).
Я не знаю, какой эксперимент ему помог бы понять вот ту самую разницу. Но я доверяюсь твоему методу))
Их разрешение — долгий процесс самоработы, и люди, если участвуют в этом, в основном плавно и направляют на то, чтобы человек сам учился видеть своих демонов и быть с ними. На каких-то стадиях решать это совместно с кем-то может быть необходимо. Потом все равно отрубается и это, и все ведется к тому, что ты сам можешь с этим справляться.
Так что я бы не сказала, что это бесполезно… процессы идут, неизвестно, что повлияет; каждый делает, что может. В конце концов, когда человек чувствует, что чьи-то слова неуместны и неактуальны для него, он их пресекает или не реагирует вообще. Никто ж не заставляет. Бери, что хочешь взять, остальное не трогай да и все.
Это субъективное видение каждого. Я вот, например, не смотря на то, что ты экстремист)) тебя очучаю легким)) я считываю с тебя теплую энергетику, ты не злобный, интересный) Я так вот тебя вижу. Кто-то иначе) Ну и что? Тут ведь вся фишка в реагировании на эти мнения. Почему они тебя заботят? Почему тебя заботит, что про тебя думают? Потому что цепляет?
А нет цели)) Практика ради практики совершается) По фану прост) Само по себе интересно, что там откроется)
Жертва не меняет лица, жертва сама есть одно из лиц)
Ребят, осторожно, — идете по тонкому льду, у некоторых начинает зреть самоопределение «я-жертва», а это вообще не туда.
Что ты подразумеваешь под делателем? Некую сущность, от которой исходит действие? Кто такой делатель?
я все-таки не увидела ни одного) так ты назовешь на чем основано утверждение, что результат от практик нулевой? :)
И чего Росту охота натягивать свои бэтмановские трико не понятно..) Может обидно, что кто-то проще относится ко всему?) Надо, чтоб были бедными, спускались в шахту каждый день, и страдали)) Ишь че — легонького захотели, ууух))
Я не знаю, какой эксперимент ему помог бы понять вот ту самую разницу. Но я доверяюсь твоему методу))