То ЧТО ЕСТЬ ЕСТЬ ТАКОЕ КАК ЕСТЬ, но когда возникает описание ТОГО ЧТО ЕСТЬ, хорошо и плохо появляется как результат наличия фиксации на какой то точки зрения. И эта точка зрения и есть та ОПОРА (Я), о чем идет речь.
Оценка — это результат сплетения уникальных обусловленностей. В зависимости от вкуса, воспитания, культурных особенностей, социальной среды и других факторов на происходящее возникает мысль «это хорошо, мне нравится», или противоположная «а это плохо, мне не нравится». Любая оценка — это то, как проявляет себя Бытие в данный момент. Это и есть ТО, ЧТО ЕСТЬ. То есть оценка есть в любом случае; это, можно сказать, механическая работа мышления — собирать все время контекст, и все оценивать. Допустим, мне не нравятся фильмы ужасов. Это уникальная оценка данного Организма. Какая в этом проблема? :) Разница только в прочтении этих оценок.
Авторская прога накидывает реальность на эти оценки. И тогда есть видимость, что есть некий Я, которому НЕ НРАВИТСЯ. А раз это все реально, то я должен отстаивать и бороться за правду, доказывать, что Я ПРАВ.
Если же авторская прога распознается как ментальная конструкция, равной всем остальным мыслям по значимости, и находящейся в одной плоскости с ними, то прочтение перестает быть реальным. И оценки становятся просто оценками и ничем больше :) Некому и нечего доказывать, потому что оценка — не реальна, она относительна как и все в этом мире :) И тогда я нормально общаюсь со всеми, даже с ужастикоманами, они меня не раздражают, потому что я понимаю, что это их особенность, а у меня другая. Становится нечего отстаивать :)
Володя, у тебя получается оценки отдельно, а То, ЧТО ЕСТЬ — отдельно. Это как? :) Я слышу в тексте, что оценки надо отменить и тогда останется то, что есть. А что если оценки не выпадали из того, что есть?) Вопрос ведь не в их наличии, а в их реальности. И либо хорошо/плохо осознается как относительная интерпретация, присущая возможно только тебе одному; либо тебе кажется, что так как ты думаешь, все устроено «на самом деле» :) С оценками проблем нет, это нормальная работа мышления, происходящая автоматически. Кому она мешает и кто уже знает, что этих оценок быть не должно? :)
много-много раз перечитываю, очень нравится :)
А на мой вот взгляд — если бы не было этой неопределенности, то я бы померла бы от унылой тоски :) Определенность — это слишком уж тускло, блекло. А когда знаешь, что все может измениться в любой момент, что все не навсегда, делается как-то очень свободно и интересно. Каждый момент становится красивым сам по себе, что аж дух порою захватывает от того, как сложена каждая инсталляция :) Ясное ведь дело, что любая ситуация — будет исчерпана рано или поздно, ну это факт же. У меня вот к примеру, с работой всегда так было — я чувствовала, что все, что могла сделать — уже сделала, и сколько бы мне это не приносило позитивных эмоций и денег в прошлом, я понимала, что максимум достигнуть, высиживать нечего. И шла в никуда. Но вот Вселенная меня пока до сих пор подбирала :) И это очень захватывающе. А вот удерживать, сопротивляться, пытаться контролировать подобно попыткам — неся воду в дырявом ведре, пытаться по хожу еще затыкать каждую щель, из которой течь. По правилам игры — ведро дырявое. И вода будет сливаться. Но вся фишка в том, что вода самообновляется, и ведро никогда не остается пустым. Одна вода сменяется другой. Контроль вызван страхом, что ведро опустеет, и это толкает к тому, чтобы все время поглядывать — сколько там еще осталось, не умру ли я от жажды? Может, от греха подальше — не стоит носить воду в этом ведре, а найти колодец и всегда сидеть рядом с ним? Мне сейчас пришла мысль о том, что ищущие, имея дырявое ведро, все-таки рассчитывают найти колодец, где вода все время в одном состоянии и никуда никогда не пропадет. Осмелюсь сообщить, что такого колодца нет и никогда не было, иначе мы бы померли от скуки раньше, чем от жажды. Приятие того факта, что из ведра подтекает :) сразу же снимает напряжение и происходит адаптация под данный фактор: пусть уходит то, что уходит, и здравствуй то, что пришло. По-моему классно :)
А и все тебе пьется-воется, но не плачется, хоть убей. Твои мальчики – божье воинство, а ты выскочка и плебей; там за каждым такая очередь, что стоять тебе до седин, покучнее, сукины дочери, вас полгорода, я один; каждый светлый, красивый, ласковый, каждый носит внутри ледник – неудачники вроде нас с тобой любят пыточки вроде них.
Бог умеет лелеять, пестовать, но с тобой свирепеет весь: на тебе ведь живого места нет, ну откуда такая спесь? Стисни зубы и будь же паинькой, покивай Ему, подыграй, ты же съедена тьмой и паникой, сдайся, сдайся, и будет рай. Сядь на площади в центре города, что ж ты ходишь-то напролом, ты же выпотрошена, вспорота, только нитки и поролон; ну потешь Его, ну пожалуйста, кверху брюхом к Нему всплыви, все равно не дождешься жалости, облегчения и любви.
Ты же слабая, сводит икры ведь, в сердце острое сверлецо; сколько можно терять, проигрывать и пытаться держать лицо.
Как в тюрьме: отпускают влёгкую, если видят, что ты мертва. Но глаза у тебя с издевкою, и поэтому черта с два. В целом, ты уже точно смертница, с решетом-то таким в груди.
Но внутри еще что-то сердится. Значит, все еще впереди.
не знаю, кто автор :) на проза.ре кто-то собрал перлы с разных произведений, и я читала уже отборную выжимку :)) сама бы хотела знать, откуда это вырвано :))
ты слишком серьезно отнесся к словам :) Я реагирую на буквы, не более того :) Ты же ковыряешь их, додумываешь, принимаешь на свой счет. Углядел уже зависть где-то, злобствование. Я сказала, и тут же забыла :) А ты жуешь по ходу слова, которым уже как говну мамонта пора отвалится и забыться :))
я вообще не понимаю словосочетания — «лишнее время» :) Как будто есть какое-то основной время и шматок излишек, какой можно завернуть в газету «труд», а потом распаковать, когда приспичит им воспользоваться :) время просто есть, просто идет; все на своем месте, не переживай :) так что все, что делается и так наполнено смыслом, хоть и делается просто так :))
сильно серьезно не относись к происходящему :) а то начинается- время отняли… :) как будто у нас есть выбор заниматься чем-то другим в данный момент :)))
Разница только в прочтении этих оценок.
Авторская прога накидывает реальность на эти оценки. И тогда есть видимость, что есть некий Я, которому НЕ НРАВИТСЯ. А раз это все реально, то я должен отстаивать и бороться за правду, доказывать, что Я ПРАВ.
Если же авторская прога распознается как ментальная конструкция, равной всем остальным мыслям по значимости, и находящейся в одной плоскости с ними, то прочтение перестает быть реальным. И оценки становятся просто оценками и ничем больше :) Некому и нечего доказывать, потому что оценка — не реальна, она относительна как и все в этом мире :) И тогда я нормально общаюсь со всеми, даже с ужастикоманами, они меня не раздражают, потому что я понимаю, что это их особенность, а у меня другая. Становится нечего отстаивать :)
А на мой вот взгляд — если бы не было этой неопределенности, то я бы померла бы от унылой тоски :) Определенность — это слишком уж тускло, блекло. А когда знаешь, что все может измениться в любой момент, что все не навсегда, делается как-то очень свободно и интересно. Каждый момент становится красивым сам по себе, что аж дух порою захватывает от того, как сложена каждая инсталляция :) Ясное ведь дело, что любая ситуация — будет исчерпана рано или поздно, ну это факт же. У меня вот к примеру, с работой всегда так было — я чувствовала, что все, что могла сделать — уже сделала, и сколько бы мне это не приносило позитивных эмоций и денег в прошлом, я понимала, что максимум достигнуть, высиживать нечего. И шла в никуда. Но вот Вселенная меня пока до сих пор подбирала :) И это очень захватывающе. А вот удерживать, сопротивляться, пытаться контролировать подобно попыткам — неся воду в дырявом ведре, пытаться по хожу еще затыкать каждую щель, из которой течь. По правилам игры — ведро дырявое. И вода будет сливаться. Но вся фишка в том, что вода самообновляется, и ведро никогда не остается пустым. Одна вода сменяется другой. Контроль вызван страхом, что ведро опустеет, и это толкает к тому, чтобы все время поглядывать — сколько там еще осталось, не умру ли я от жажды? Может, от греха подальше — не стоит носить воду в этом ведре, а найти колодец и всегда сидеть рядом с ним? Мне сейчас пришла мысль о том, что ищущие, имея дырявое ведро, все-таки рассчитывают найти колодец, где вода все время в одном состоянии и никуда никогда не пропадет. Осмелюсь сообщить, что такого колодца нет и никогда не было, иначе мы бы померли от скуки раньше, чем от жажды. Приятие того факта, что из ведра подтекает :) сразу же снимает напряжение и происходит адаптация под данный фактор: пусть уходит то, что уходит, и здравствуй то, что пришло. По-моему классно :)
А и все тебе пьется-воется, но не плачется, хоть убей. Твои мальчики – божье воинство, а ты выскочка и плебей; там за каждым такая очередь, что стоять тебе до седин, покучнее, сукины дочери, вас полгорода, я один; каждый светлый, красивый, ласковый, каждый носит внутри ледник – неудачники вроде нас с тобой любят пыточки вроде них.
Бог умеет лелеять, пестовать, но с тобой свирепеет весь: на тебе ведь живого места нет, ну откуда такая спесь? Стисни зубы и будь же паинькой, покивай Ему, подыграй, ты же съедена тьмой и паникой, сдайся, сдайся, и будет рай. Сядь на площади в центре города, что ж ты ходишь-то напролом, ты же выпотрошена, вспорота, только нитки и поролон; ну потешь Его, ну пожалуйста, кверху брюхом к Нему всплыви, все равно не дождешься жалости, облегчения и любви.
Ты же слабая, сводит икры ведь, в сердце острое сверлецо; сколько можно терять, проигрывать и пытаться держать лицо.
Как в тюрьме: отпускают влёгкую, если видят, что ты мертва. Но глаза у тебя с издевкою, и поэтому черта с два. В целом, ты уже точно смертница, с решетом-то таким в груди.
Но внутри еще что-то сердится. Значит, все еще впереди.
"- За что четыреста? – спросил я, решив на всякий случай окончательно прикинуться дураком, раз все равно ничего не понимаю. " (ц)))