Да, через расслабление тела расслабляется ум.
Да и как можно отказаться от тела? Через самоубийство что-ли? Может по-этому некоторые адвайтисты покончили жизнь самоубийством? Внушили себе, что «они не тело»?
«Я-не тело» — это лишь начальный указатель для самоисследования. А дальше, наоборот, нужно реализовать «весь мир — моё тело», Божественное Тело(Дивья Дэха).
Т.е. товарищи остановились на пол-пути, Сознание раскрыли, а тело страдает, болеет и умирает. Вот они и решили объявить тело иллюзией. Но, эта «иллюзия» болит периодически. :) Когнитивный диссонанс у адвайтистов, т.к. идеи сталкиваются с суровой действительностью. Вот и крыша едет, кончают жизнь самоубийством.
Помню одну историю, вроде про Рамакришну. Тоже был заядлый адвайтист, тело иллюзией объявлял. И тут на него напала диарея. На говно исходил «святой человек». И тоже решил покончить жизнь самоубийством. Ему повезло, что встретил толкового Мастера, который ему объяснил, что тело — это Божественная Мать. И после определённых методов он таки ЭТО реализовал. Вот так адвайтисты становятся тантриками, через страдания. Видимо по-другому не понимают.
Шанкара тоже покончил с собой в результате спонтанного экстаза, что случился с ним в процессе омовения… Радха сожгла себя… И сколько вообще таких исходов у людей в принципе посвятивших всю свою жизнь духовному… Эта экзистенциальный вопрос по сути, как его поднимал Альбер Камю, имеет ли человек право на личный уход, на самоубийство.
Да и метод описывает неверно. Нельзя терять из наблюдения внутреннее пространство осознавания.
В этом весь секрет. Чтобы внимание не захватывалось внешними Световыми Пространствами.
Немного специфическое видео для тех, кто знаком с методом Мастера Данга.
А может и ещё кому-то будет интересно. Т.к. я провожу параллели с Адвайтой Шиваитов.
мудрость в переводе — и есть — непрерывное пребывание в невовлеченности.
Естественно! Вопрос только про какой уровень Сознания идёт речь.
Непрерывно пребывать можно в Сознании Свидетеля и не вовлекаться в объекты.
А можно непрерывно пребывать Нерождённым Сознанием Ясного Света и не вовлекаться в субъект-объектые отношения. Это и есть Истинная Непрерывность-Тантра.
Ты не теми терминами объясняешь. Хоть и уловил моло-мальски суть. Самоисследование(атмавичара) — это одновременно вичара, вивека, вайрагья. Вичара — это исследование, наблюдение. Вивека — различение тонкого от грубого. Вайрагья — невовлечение в грубое, остаться в тонком.
А потом идёт нидидхьясана — непрерывное пребывание.
Да и как можно отказаться от тела? Через самоубийство что-ли? Может по-этому некоторые адвайтисты покончили жизнь самоубийством? Внушили себе, что «они не тело»?
«Я-не тело» — это лишь начальный указатель для самоисследования. А дальше, наоборот, нужно реализовать «весь мир — моё тело», Божественное Тело(Дивья Дэха).
Т.е. товарищи остановились на пол-пути, Сознание раскрыли, а тело страдает, болеет и умирает. Вот они и решили объявить тело иллюзией. Но, эта «иллюзия» болит периодически. :) Когнитивный диссонанс у адвайтистов, т.к. идеи сталкиваются с суровой действительностью. Вот и крыша едет, кончают жизнь самоубийством.
Помню одну историю, вроде про Рамакришну. Тоже был заядлый адвайтист, тело иллюзией объявлял. И тут на него напала диарея. На говно исходил «святой человек». И тоже решил покончить жизнь самоубийством. Ему повезло, что встретил толкового Мастера, который ему объяснил, что тело — это Божественная Мать. И после определённых методов он таки ЭТО реализовал. Вот так адвайтисты становятся тантриками, через страдания. Видимо по-другому не понимают.
В этом весь секрет. Чтобы внимание не захватывалось внешними Световыми Пространствами.
И неудивительно. Ибо, во всех традициях говорят про одно и то же.
А может и ещё кому-то будет интересно. Т.к. я провожу параллели с Адвайтой Шиваитов.
Непрерывно пребывать можно в Сознании Свидетеля и не вовлекаться в объекты.
А можно непрерывно пребывать Нерождённым Сознанием Ясного Света и не вовлекаться в субъект-объектые отношения. Это и есть Истинная Непрерывность-Тантра.
праджня — мудрость
Самоисследование(атмавичара) — это одновременно вичара, вивека, вайрагья.
Вичара — это исследование, наблюдение.
Вивека — различение тонкого от грубого.
Вайрагья — невовлечение в грубое, остаться в тонком.
А потом идёт нидидхьясана — непрерывное пребывание.