AjnaYoga
Тут никто до тебя не дотягивает.
Я об этом и сказал честно.
О чём я вру?
AjnaYoga
Так здесь ни у кого нет ни твоего опыта ни знаний.
Я то об этом знаю.
А вот вы никак не можете это принять.
AjnaYoga
Обычная осознанность.
ч.т.д.
AjnaYoga
С любым.
Мои слова о том, что у вас недостаточно опыта и понимания, ты воспринимаешь как оскорбление. А это просто констатация факта, не более. Смирись.
AjnaYoga
Перечитай ещё раз, что я написал, если с первого раза не дошло.
AjnaYoga
Я не уважаю хитрожопых, дилетантов, профанаторов, горделивых. Я люблю говорить на равных, с уважением, выслушать точку зрения аппонента, пытаюсь понять, вникнуть, разобраться.
AjnaYoga
Опять хитрожопость! Это у вас в крови. Перекручивать всё с ног на голову.
AjnaYoga
Ты опять хитрожопишь?
Говори из опыта и опирайся на общепризнанные, традиционные Учения, которые можно найти в открытом доступе, изучить, практиковать, чтобы можно было сверить со своим опытом.
AjnaYoga
Как я могу комментировать то, что нафантазировал Дракон? Сначала пусть сам объяснит, что он имеет ввиду под этим. Ибо он не опирается ни на какое из известных и признанных Учений. Это всё равно что комментировать чирикание птиц за окном.
AjnaYoga
Ты читаешь книгу и видишь фигу. Удручающее зрелище.
Либо намерянно троллишь те Учения, до которых ещё не созрела.
Что он там сказал такого уникального? То, что самоисследование быстрее, чем мантру читать? Так кто с этим спорит? Да, это так.
А при чём тут Ваджраяна Буддизма? Ты абсолютно не знаешь это Учение, чтобы сравнивать с другими Учениями. Так что лучше помолчи, так будет честно.
Самоисследование приводит максимум к индивидуальному Сознанию. Точка. А дальше нужны другие методы, которые есть в Ваджраяне Буддизма и в ПараАдвайте. Изучи хотябы теоретически. И не говори не подумав. Ибо выглядишь глупо. Дилентство! Смешно уже вас всех слушать.
AjnaYoga
Ты думаешь я не знаю, кто такой Сиддхарамешвар Махарадж? :)
AjnaYoga
Таков старый путь муравья!
Ты встала на кривую дорожку. Троллить Ваджраяну Буддизма — плохая карма. Не забывай про защитников Дхармы! ;) Они проучают зарвавшихся, самоуверенных профанаторов Учений о Недвойственности. Я даже могу их призвать, если ты сильно попросишь.

А сейчас призовём непримиримого и принципиального борца с хитрожопыми — Бодха. И проверим, насколько он принципиален, или тоже голову в песок.
AjnaYoga
твоего опыта у меня нет однозначно
Спасибо, что признался. Тогда, чему ты собрался меня учить?
AjnaYoga
думаешь не потяну?)
Уверен!
вся ваджраяна расстворяется во всепроникающем, сущность здесь!
Ты говоришь про обычную осознанность. Хватит врать себе и другим! Не смешно уже.
AjnaYoga
у него было такое известное высказывание, «я сел пребывать в риг па и обнаружил что я из не выхожу»…
Не ври! Он такого не говорил! Как минимум потому, что термин «ригпа» отсутствует в его лексиконе и вообще в Индуизме в целом.
Ты хочешь поговорить со мной на тему Адвайты? Ты же и тут не разбираешься! Опять сядешь в лужу, продемонстрируешь отсутствие опыта и понимания.
Сиддхарамешвар Махарадж говорит максимум про Индивидуальное Сознание. На эту тему я давно писал.
Ты ищешь на кого бы тебе опереться, чтобы прикрыть высокопарными словами отсутствие опыта? Не получится. Я везде тебя тыкну носом в конкретные тексты, описания опыта конкретных Мастеров. А ты опять скажешь, что это чушь? Долго будешь прятаться, как страус в песок? Или таки хватит честности и смелости признать, что ты ещё в Пути?
AjnaYoga
да это не путь это тупик)
Ты сейчас про Ваджраяну Буддизма?
Не много ли на себя берёшь?
AjnaYoga
ты пандит))) опыта ноль одни тексты) я тут однозначно не потяну)
Я говорю из опыта и именно поэтому понимаю эти тексты. Смирись.
Лёша, ты демонстрируешь хитрожопость!
А честно и смело признать, что у тебя просто нет такого опыта, слабо?
AjnaYoga
Есть и другие тексты. Может найду и опубликую. Эта тема многократно обсуждалась и объяснялась.
В блоге Тибетский Буддизм я публиковал много текстов на эту тему. Почитай. При желании разберёшься. Если будут вопросы — пиши. Обсудим.
AjnaYoga
Опять возвращаемся к теме «ригпа».
Лёша, прочти ещё раз этот текст. Здесь чётко описана разница про лучезарное ригпа, ригпа Основы и всепроникающее ригпа. И как они раскрываются.
Есть и другие тексты. Может найду и опубликую. Эта тема многократно обсуждалась и объяснялась.
Не знать эту тему и говорить, что «есть только одно ригпа», говорит о том, что ты даже теоретически не понимаешь эту тему, и опыта нет тем более. Ибо если бы был опыт, то ты искал бы объяснение и нашёл бы эти тексты.
Тибетский буддизм ты не знаешь. Изучай и практикуй.
Аннутара-йога тантра идёт ещё дальше на 2 ступеньки, которые я тебе описал. Иллюзорное тело Союза медитации и Иллюзорное тело Союза НЕмедитации. Такого опыта у тебя тоже нет.
Опять же, хорошо объясняется во многих текстах. Можно почитать, вникнуть, разобраться, сравнить со своим опытом. И тогда ты увидишь, что твой опыт соответствует лучезарному ригпа. Это самое начальное ригпа.
Обрати внимание, что Далай-лама не придумал эту тему, он комментирует текст Додрупчена Джигме Тенпе Ньимы.
А это признанный Мастер!
AjnaYoga
Укажи источник, где ты прочитал про эти 777?