Ты и Диего эти понятия меняете местами.
Определитесь уже, что чем называете.
Игры в слова мне не интересны.
Именно поэтому я перешёл на термины Недвойственной Тантры:
Грубый Ум
Тонкий Ум
Тончайший Ум
Грубая Энергия
Тонкая Энергия
Тончайшая Энергия
Один раз определиться, что чем называть. И прекратить это вечное жонглирование словами, менять смысл слов на ходу. Я понимаю, что скучно. И хочется поговорить.
Но, это явно не моя тема.
не знаю что такое нео-адвайта, но адвайта так не делает
:)))))
Как же ты быстро открестился.
А вчера яростно защищал.
Сиддхарамешвара почитай.
очень смешно звучит. не видно в этом смысла, может очень глубоко прячется.
Для тебя конечно смешно. Т.к. постижения нет. Ты же псевдоадвайтист.
А Параадвайту не знаешь даже теоретически.
если ты про Шиву и Шакти, то это совсем не Сознание и Энергия, а субъект и объекты. Ты — гонишь!
:)))))))
5 балов!
Читай букварь, основы основ! Не лезь в Адвайту с умным видом. Ты не понимаешь нифига. Т.к. постижения нет. Застрял в ЯЕсть. Из этого опыта и вещаешь. И что бы ты не говорил, ты всегда будешь спотыкаться об эту ступеньку. Это твой предел. ВСё! Дальше ты не продвинулся.
ч.т.д.
Сознание это совсем не я-свидетель. Я-свидетель — часть Сознания.
Читай Сиддхарамешвара. Это его слова.
Есть путь утверждения.
И где этот путь?
Диего против. С ним поспорь на эту тему. ;)
Очередное заблуждение нео-адвайты:
«Я-Свидетель» называют Недвойственностью.
Это ошибка и профанация нео-адвайты. Недвойственность в ПараАдвайте — это «Ятость есть этость».
Уже объяснял эту тему.
Есть два божественных аспекта: сознание и энергия. Это как две стороны одной монеты. И никуда от этого не деться. Отрицать бесполезно.
Нео-адвайтисты, да и в целом Адвайта-Веданта раскрывают только один аспект — Сознание. «Я-Свидетель».
А вот второй аспект не раскрывают, отрицают, называют Энергию иллюзией.
Посему, Недвойственность им не светит.
Для меня отдельный язык придумаете?
Или мы на одном языке общаться будем? Общепринятом в ПараАдвайте?
В нео-адвайте модно придумывать свои термины, теории. Из-за этого большая путанница.
Определитесь уже, что чем называете.
Игры в слова мне не интересны.
Именно поэтому я перешёл на термины Недвойственной Тантры:
Грубый Ум
Тонкий Ум
Тончайший Ум
Грубая Энергия
Тонкая Энергия
Тончайшая Энергия
Один раз определиться, что чем называть. И прекратить это вечное жонглирование словами, менять смысл слов на ходу. Я понимаю, что скучно. И хочется поговорить.
Но, это явно не моя тема.
Б. Н. Пандит — Кашмирский Шиваизм. Наслаждение и Освобождение
Бозе-бозе! Кто тут у нас такой злой сегодня? :)))))
Ты читать не умеешь?
Или рамешвары и махараджи не твои кумиры?
Тогда за кого ты вчера впрягался?
Ай как не хорошо. А-та-та по попе! :)
Ты же из этой секты!
Топик почитай внимательно. Это же твой кумир пишет.
Как же ты быстро открестился.
А вчера яростно защищал.
Сиддхарамешвара почитай.
Для тебя конечно смешно. Т.к. постижения нет. Ты же псевдоадвайтист.
А Параадвайту не знаешь даже теоретически.
:)))))))
5 балов!
Читай букварь, основы основ! Не лезь в Адвайту с умным видом. Ты не понимаешь нифига. Т.к. постижения нет. Застрял в ЯЕсть. Из этого опыта и вещаешь. И что бы ты не говорил, ты всегда будешь спотыкаться об эту ступеньку. Это твой предел. ВСё! Дальше ты не продвинулся.
ч.т.д.
Читай Сиддхарамешвара. Это его слова.
И где этот путь?
Диего против. С ним поспорь на эту тему. ;)
«Я-Свидетель» называют Недвойственностью.
Это ошибка и профанация нео-адвайты. Недвойственность в ПараАдвайте — это «Ятость есть этость».
Уже объяснял эту тему.
Есть два божественных аспекта: сознание и энергия. Это как две стороны одной монеты. И никуда от этого не деться. Отрицать бесполезно.
Нео-адвайтисты, да и в целом Адвайта-Веданта раскрывают только один аспект — Сознание. «Я-Свидетель».
А вот второй аспект не раскрывают, отрицают, называют Энергию иллюзией.
Посему, Недвойственность им не светит.