AjnaYoga
А как раз таки хочу разобраться в твоей интерпретации, которую ты почему-то называет Адвайтой.
Я тебе рассказал про два воззрения Адвайты, Шанкары и Абхинавагупты.
И спросил, к какому воззрению ты придерживаешься? Т.к. у тебя явный микс. Отсюда непонятно, как ты реализовал и что ты реализовал.
Ты как учить то собираешься, если на простой вопрос такая истерика?
AjnaYoga
Какой ты злобный и злопамятный!
А как же любовь, мораль, этика? Ты же за всё доброе и против всего плохого!
Это называется — лицемерие, говорю одно, а делаю другое.
Вот ты и показал своё истинное лицо! Спасибо!
AjnaYoga
Где ты носишь свои обиды?
Где ты создаёшь представление обо мне?
AjnaYoga
Что за необоснованные обвинения?
Что за детские обиды?
Где ты носишь все эти воспоминания?
Я тебя сегодня чем обидел?
Ты же здесь и сейчас! Или нет?
Или ты живёшь воспоминаниями о прошлом?
AjnaYoga
О как! :))))
Что тебя так задело?
То, что ты не способен объяснить?
Или ты понял, что все эти годы транслировал чужие заблуждения?
Или ты понял, что опыт твой и понимание не дотягивает до моего? Тебе не комфортно от этого?
AjnaYoga
Это хамство.
Ты же не такой, с твоих слов. Веди себя прилично.
AjnaYoga
А как же твои речи про мораль и этику?
AjnaYoga
На заблуждения Шанкары указывает Абхинавагупта, прошу заметить. ;)
AjnaYoga
Вот видишь! В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревно не замечаешь.
Все твои нравоучения и морализм стёрлись одной фразой.
ч.т.д.
AjnaYoga
А чем ты лучше? Свои комментарии в мой адрес почитай. ;)
Обрати внимание, что когда заканчиваются аргументы, ты начинаешь переходить на личности.
По существу обсуждаемого вопроса есть что сказать?
Я с тобой сейчас нормально общаюсь. А ты истеришь. И меня обвиняешь во всех смертных грехах.
Давай общаться трезво. Ты же к этому призываешь.
Вот конкретная тема. Два Учения Адвайты. В чём разница. И какою версию ты интерпретируешь.
Я спросил у тебя разъяснить твою теорию. Ты отказываешься. В чём причина? Только по- взрослому, спокойно, трезво общяйся.
AjnaYoga
Я тебе говорю про Адвайту Абхинавагупты. Прочти внимательно.
AjnaYoga
ну это же отражение вечного спора ведистов…
С тех пор как они низвели Пракрити в Прадхану, а Прадхану в майю и иллюзию, и Пурушу сделали Брахманом — идет вечный спор.
Всё что вокруг — это иллюзия, или эманации Брахмана?
В том то и дело, что современные адвайтисты не вникают в суть этих споров. А перенимают заблуждения, какие им удобно, лишь бы ничего не делать. Профанация в квадрате.
И у Шанкары и у Абхинавагупты — все равно в конце единственный Атман:))
Нет. Шанкара отвергает Энергию, всё проявленное.
Есть куча историй, как последоватей Шанкары вразумляли и наставляли на «путь истинный». Очень чётко объясняется разница двух воззрений.
Именно из-за этой начальной ошибки, современные адвайтисты не могут объяснить, как они «растворили Абсолютный Субъект в Абсолюте». При том, что Шанкара такого НЕ говорил.
Микс теорий и отсутствие практики приводит к таким печальным историям.
На этот спор даёт ответ Аннутара-йога-тантра. ;) Всё чётко. Уже объяснял.
AjnaYoga
Что за истерика? Я с тобой нормально разговариваю.
AjnaYoga
Не уходи от ответа.
Объясни, раз взялся.
Или опыта нет?
AjnaYoga
Не переходи на личности.
Мы сейчас обсуждаем разницу двух Учений. По существу вопроса пиши. Если есть что сказать.
AjnaYoga
Как только переживающий думает на предмет переживания, то тут же и «подразумевает»
Это уже описание переживания. Уже есть, что описывать.
А последователи Шанкары не переживают, просто сказки рассказывают.
В этом вся разница.
Просто Абхинавагупта — энергичный адвайтин.
А Шанкара — пустотный адвайтин.
Шанкара дошёл только до Непроявленного. А проявленное объявил иллюзией. И мол, нечего с ней возиться.
Абхинавагупта пошёл дальше. Он постиг Недвойственность Непроявленного и проявленного.
AjnaYoga
1. Я тебя спросил. Объясни, как Осознание растворяется в Брахмане.
2. У Шанкары такого НЕТ! У него Абсолютный Субъект=Брахман, Реальность.
Ты уже определишь, ты чей последователь Шанкары или Абхинавагупты?
AjnaYoga
Ты пересказываешь чужие заблуждения. Профанация в квадрате.
AjnaYoga
Спасибо! Ты очень красочно описал основное заблуждение Адвайты Шанкары!
Из-за неправильной теории(воззрения) ты естественно не можешь правильно практиковать и реализовать.
ПараАдвайта(Адвайта Абхинавагупты) давным давно объяснила эту профанацию Шанкары. Изучи хотя бы теоретически. Если ты себя считаешь адвайтистом, конечно. Ты же должен знать воззрение Адвайты? Изучи!
AjnaYoga
Молодец! Ты в двойственности! :)))))