AjnaYoga
Твоё чистое НЕ2 — это всего лишь Абсолютный Субъект Шанкары. И переживается только в кевала-нирвикальпа-самадхи. А когда самадхи закончилось, то ты опять в ЯЕсть.
Вы все застряли в Яесть потому что отвергаете Невдойственность Сознания и Энергии.
Это глубинная профанация от самого Шанкары. А вы, не разобравшись что к чему, просто повторяете это заблуждение из поколения в поколение.
ч.т.д
AjnaYoga
Это заблуждение уходит корнями к Шанкаре. Т.к. это половина Пути. Ты недореализован.
На эту профанацию указывает ПараАдвайта. Изучи на досуге. ;)
AjnaYoga
AjnaYoga
Ну вот давай трезво рассуждать.
Есть энергия и есть сознание. Это два понятия, как минимум. С чего это недвойственность у тебя?
Это двойственность. Ты говоришь, что работал с энергией. Я готов поверить. Тогда посмотри в опыт.
Энергия наблюдается? Энергия движется туда-сюда. Т.е. есть Наблюдатель и энергия. Какая тут недвойственность? Различение есть, что это разное.
Ты же сам мне говорил, что энергия для сознания это феномен.
Или ты уже перекрасился на ходу?
Если ты претендуешь на реализацию недвойственности сознания(осознанности) и энергии, тогда объясни, как это реализуется. Это же просто.
AjnaYoga
А местные товарищи по Дхарме говорят про Абсолют, Брахман, Реальность, но не могут объяснить, что это такое. Прикрываются красивыми фразами«это невыразимо, невозможно указать, невозможно осознать, т.к. некому» и прочие отговорки в стиле нео-адвайты.
Они говорят, что Сознание(Осознанность) растворяется в Абсолюте(Реальности), но не могут объяснить, как это происходит, как это переживается на опыте.
Опять типа (переживать некому). Это опять отговорки.
И вот эту невозможность пережить, описать, объяснить они приписывают Адвайте. Типа:«Это Адвайта, сынок». :)))
А для меня это отговорки и отсутствие реального опыта-переживания.

Потому что в аннутара-йога-тантре нет таких отговорок. Там всё чётко, внятно и понятно описывается и объясняется что в чём растворяется, что после чего происходит.
Когда я предлагаю товарищам изучить это Учение. Они отказываются. Возникает вопрос:«Почему? Чего вы боитесь?»
Есть только один ответ:«Нет опыта, поэтому и описывать нечего!»
AjnaYoga
Эту схему придумал ты сам, кстати. В Адвайте такого нет.
Т.е. это твои интерпретации.
AjnaYoga
Более того, ты бредом назвал аннутара-йога-тантру. Которую ты даже не удосужился изучить. Не много на себя берёшь?
Чтобы понять глубоко любое Учение, нужно изучать и практиковать много разных Учений. Тогда начнёшь видеть общее, суть.
А если ты только одно Учение изучаешь, тогда есть большой риск неверно интерпретировать. Что у тебя и происходит.
AjnaYoga
Объясни мне свой бред. :)
Что ты чем называешь. Потому как у тебя реальная путаница и подмена понятий.
AjnaYoga
Так объясни, как Осознание растворяется в Реальности?
И что такое Реальность? Что ты называешь понятием Реальность?
AjnaYoga
Я уже разобрался. И тебе пытаюсь помочь. Но, ты упрямый.
Ты хочешь разобраться?
AjnaYoga
Этот текст я привёл в пример для Диего, чтобы показать, что Сознание(а у него Осознанность) в конечном итоге растворяется в Исконном Свете.
Он же пишет, что Сознание(у него Осознанность) растворяется в Брахмане. Но, вот как это происходит на опыте и что такое Брахман объяснить не может.
Отсюда вопросы к нему ?????
AjnaYoga
Ты сначала изучи теоретически, а потом реализуй на практике.
Не люблю дилетентов с умным видом.
AjnaYoga
Ещё раз говорю, что это Диего нужно в тык дать. Т.к. он внёс эту сумятицу в понятия.
AjnaYoga
Эту путанницу в понятиях внёс Диего.
То, что он называет Осознанность, я называю Индивидуальным Сознанием(Ятость, Источник Пустотного Осознавания).
Он же Пустотное Осознавание называет Пространством.
Отсюда вся путанница.

вот твое сознание растворилось в исконном свете, тогда в чем сознании переживается Исконный свет?
Исконный Свет — это Недвойственость Сознания(Ятости) и этости(феноменов).
AjnaYoga
Исконный Свет — это недвойственность переживающего и переживаемого.
AjnaYoga
У тебя путанница в понятиях.
Тогда проще говорить в понятиях Буддизма.
Исконный Свет — это самый тонкий уровень Ума. Ум Будды.
Мне вот нравится, что у них нет «того, кто».
Это вообще дибилизм. И путанница начинается. А кто говорит? А чьё сознание? И прочее…
Есть разные уровни Ума. Грубый, тонкий, наитончайший.
Грубый — это слова, мысли. Тонкий — это Пустота, Ясность(Осознанность). Наитончайший — 4 Пустота-Блаженство-Свет. В том чисте Исконный Свет.
Эти уровни существуют параллельно.
Если раскрыт Исконный Свет, то никто не мешает думать и говорить при этом.
Это не значит, что ты в овощ превращаешься.
Исконный Свет, раскрыбый в бодрствовании при жизни называют причиной Ума Будды потому, что ещё карма, клеши остались. В Исконном Свете они растворяются.
В Исконном Свете познаётся Недвойственность субъекта и объекта.
AjnaYoga
Осознанность может переживаться во всех состояниях сознания.
Когда Осознанность растворяется в Исконном Свете, тогда Исконный Свет может переживаться во всех состояниях сознания.
AjnaYoga
Исконный Свет может переживаться и в бодрствовании и в глубоком сне, а может и не переживаться.
Сам по себе глубокий сон, сон со сновидениями, бодрствование и т.д. это состояния сознания.
AjnaYoga
Если у тебя Пространство растворяется в Осознанности, а Осознанность растворяется в Брахмане, тогда схема такая.
1. Постигнуть Недвойственность Пространства и Энергии.
2. Пространство растворяется в Осознанности.
3. Постигнуть Недвойственность Осознанности и Энергии.
4. Осознанность растворяется в Исконном Свете. Это причина Дхармакайи (Пробуждённый Ум)
5. Постигнуть Недвойственность Исконного Света и Энергии. Это причина Самбхогакайи (Пробуждённая Энергия).
6. Пока помолчу.
AjnaYoga
По поводу сознания и энергии как феномена.
Пока для тебя энергия — это феномен в Сознании, это двойственность.
Недвойственность Сознания и Энергии называют иллюзорным телом (пустым телом).
Если у тебя Осознание — это конечная точка, то теперь нужно постигнуть Недвойственность Осознания и Энергии.
Именно в этой Недвойственности Осознания и Энергии растворяется Осознание в Ясном Свете.
Далее нужно постигнуть Недвойственность Ясного Света и Энергии. Это называют Пробуждённая Энергия или Самбхогакая.