AjnaYoga
Вникай глубже. Не будь поверхностным. ;)
Ясность постигается на начальном этапе.
А Ясный Свет постигается в конце Пути.
AjnaYoga
Что значит единство метода и мудрости?
«Практически это значит, что метод всегда нужно постигать в контексте мудрости, а мудрость – в контексте метода; при отсутствии одного из них отсутствует и то, и другое».
Далай Лама XIV

Мудрость — это то, что постигается. Метод — это то, при помощи чего постигается.
Т.е. в аннутарайогатантре без иллюзорного тела невозможно раскрыть Ясный Свет.
AjnaYoga
Удивительный ход мыслей :))))
Ты сначала разберись, что такое Единство метода и мудрости в сутре, тантре, аннутара-йога-тантре.
;)
AjnaYoga
Что ты понял из этого, я не знаю.
AjnaYoga
Что конкретно непонятно?
AjnaYoga
Не знал, что тебя зовут Барбара :)))))
AjnaYoga
И вот опять. :)
Ладно, играйся.
Можешь обманывать себя и других дальше.
Не буду мешать.
AjnaYoga
Я задаю тебе прямые вопросы. Ты уходишь от ответа.
AjnaYoga
А кроме стёба и троллинга есть что сказать по теме?
AjnaYoga
А я жду, когда ты перестанешь бодаться. ;)
AjnaYoga
Ты сейчас играешь в игры из-за отсутствия честности.
AjnaYoga
Когда говорят о Махамудре, или Великой Печати, следует знать, что существует несколько уровней Махамудры. Есть Махамудра, общая для Сутры и Тантры, а есть Махамудра, к которой относятся особые практики ясного света, соответствующие третьему посвящению знания-мудрости. Есть и другой уровень Махамудры, к которому относится объединение иллюзорного тела и ясного света.
Из книги «Далай Лама о Дзогчене».
AjnaYoga
Недвойственные тантры — это те, в которых в равной степени задействованы оба аспекта стадии завершения, иллюзорное тело и ясный свет.
Итак, я хочу еще раз подчеркнуть значение, которое уделяется практике ясного света в системе Высшей Йогатантры. Ее цель состоит в том, чтобы практикующий смог использовать изначальный ум ясного света для непосредственного восприятия и познания пустоты, что пробуждает уникальный вид мудрости — мудрость, постигающую пустоту.
Из книги «Далай Лама о Дзогчене».
AjnaYoga
В чем же состоит разница в субъективном переживании пустоты в практике системы Сутры и практике Высшей Йога-тантры? Различие состоит в методе практики. В системе Высшей Йога-тантры акцент делается на растворении процесса рассудочного мышления, то есть грубых уровней сознания. В результате ум достигает таких глубоких состояний, в которых проявляется и активизируется вместерожденный изначальный ум ясного света; тогда практикующий концентрируется на пустоте и воспринимает ее непосредственно. Как только практикующий однажды реализовал это знание, его субъективное переживание пустоты становится очень мощным, а состояние его сознания существенно отличается от того вида ума, посредством которого постигает пустоту практикующий по системе Сутры.
Из книги «Далай Лама о Дзогчене».
AjnaYoga
С каких пор тебе это интересно?
AjnaYoga
Согласно учению Гухьясамаджи, на стадии завершения пустота должна постигаться усиленным более тонким сознанием, называемым врожденным фундаментальным умом ясного света, в то время как в школе Срединного Пути она постигается грубым сознанием по сравнению с умом ясного света.
Далай Лама XIV
AjnaYoga
мне в голову не приходит ставить кому то такие диагнозы и с такой уверенностью:)
1. Разве? А чем ты тут занимаешься все годы?
2. Ты даже теоретически не знаешь, что такое Исконный Свет. Ты сама у меня спрашивала. Откуда практическая реализация?

Может потомучто меня эта тема больше не волнует, но тебя волнует и знаешь почему, потому что у тебя воз теории о том как должно быть ну и пёс защитник к возу.
Что ты защищаешь сейчас?
AjnaYoga
К сожалению ты ничего не можешь знать наверняка.
Ты не раскрыла Исконный Свет. О каком НЕ2 Шивы и Шакти может идти речь?
AjnaYoga
Утверждается, что йогины парамитаяны и трёх низших тантр всё равно должны встать на путь ануттарайогатантры, ибо их собственный путь сам по себе не сможет привести их к полному Пробуждению. В связи с этим возникает вопрос: с какого же уровня они вступают на путь ануттарайогатантры, раз они уже достигли десятой ступени, следуя путями парамитаяны и трёх низших тантр? Им нет необходимости начинать со стадии зарождения и даже с уровней трёх особых, потому что заслуги, которые они успели накопить за три бесконечных кальпы, эквивалентны уровню иллюзорного тела третьего уровня. Кроме того, они уже устранили препятствия к Освобождению. Они вступают на путь ануттарайогатантры с уровня прямого ясного света. Таким йогинам кажется, что одним только пребыванием в нерушимом самадхи десятой ступени парамитаяны они могут достичь полного Пробуждения, но на самом деле это не так. Они слишком самоуверенны! Тут-то будды всех десяти направлений и пробуждают их, убеждая покинуть самадхи и практиковать дальше, сообщив им, что такое медитативное состояние само по себе не приблизит их Пробуждение. Будды призывают в поддержку Деви Тилоттаму и в полночь даруют им посвящение мудрости-знания. В соединении с Тилоттамой бодхисаттва переживает умы трёх появлений и ясного света. Последний символизирует прямой ясный свет, свободный даже от тончайшего двойственного проявления. На рассвете будды дают им посвящение слова, разъясняя суть прямого ясного света и юганаддхи, и тут же на рассвете бодхисаттвы реализуют прямой ясный свет. Чуть позже, восстав из этого прямого ясного света, они достигают состояния юганаддхи обучения. На последней стадии рассвета состояние юганаддхи обучения достигает своего пика, превращаясь в состояние юганаддхи вне обучения.
Комментарий Геше Лобсанга Цепхела.
AjnaYoga
так как Шива и Шакти не 2
Для тебя это теория, к сожалению.