Не шаришь ты. Также как и Дракон.
Тут каждый сам себе мастер я смотрю. Чё хочу, то и плету.
Савикальпа — это Пробуждение от отождествления с образом себя в мышлении к Пустотному Осознаванию. Это требует усилия.
Нирвикальпа — это Пробуждение к Ятости (Я-Сознание). Тут усилие — препятствие. Поэтому безусильность.
Недвойственность — это Ятость есть этость.
Сахаджа — это естественное, в повседневной жизни.
Никакая недвойственность в савикальпе и нирвикальпе не раскрывается. Не неси чушь.
Недвойственность только в сахадже.
Сколько я его знаю, а это более 10 лет, с джняной у него всегда были проблемы. Не его тема.
Он типичный бхакта, ему нужны бхакта-ученики и вести он их должен путём бхакты.
Тогда всё будет норм.
А он занимается не тем.
Джняни-учеников он не потянет, путём джняны он никого не сможет провести.
Особенно сложная ситуация, когда он затащил человека на путь бхакты, сдедал его своим преданным, и пытается вести его путём джняны. При том, что не справляется. Вот зачем эта странная история?
Не понимаю. Но, это его проблемы.
Для тебя всё чушь, когда касается практики. :)
А вот указатели на не2 ты любишь! :) Оно и не удивительно, делать то ничего не надо, якобы. :)))
Читай сказки тогда и не дури мне голову. ;)
В кому погрузись и вуаля! :)))) Кома же у вас самый продвинутый метод. :))))
Объединить — это значит одновременно переживать и воспринимающего и воспринимаемое. Это Путь, метод.
Недвойственность — это Плод, результат этой практики.
Ты либо это делаешь, либо фантазируешь про НЕ2. Твоё право.
Турия — это Осознанность.
И недаром в Кашмирском Шиваизме выделяют несколько уровней турии:
1. Пустотное Осознавание
2. Осознанность, очищенная от анава-малы (я-маленький, ограниченный)
3. Осознанность Недвойственная (очищенная от майя-малы).
Три Недвойственные турии.
4. Непрерывная Недвойственная Осознанность. Что и есть туриятитта.
Это просто разная степень чистоты осознанности.
Туриятитта — это всё та же Осознанность, только непрерывная.
первое Пробуждение — это «джива (душа) есть Атман». Это когда в результате самоисследования обнаружен Источник Наблюдающего Сознания как Безграничное Сознание (Атман). Это савикальпа самадхи. Но, есть ещё тонкая граница между субъектом и объектом. Поэтому это Махамайя- таттва.
Исправляю. Это кевала-нирвикальпа-самадхи.
Второе Пробуждение — это «Атман есть Брахман». Это когда в результате шамбхави-мудры (созерцательное присутствие, когда часть внимания направлена на субъект, а вторая часть внимания направлена на объективный мир рассредоточенным взглядом) видение постепенно очищается от гун и элементов и Ясный Свет Недвойственного Осознавания проявляется. Происходит выход за пределы субъекта и объекта. Мир распознаётся как проявление моего Сознания (Атман). Это нирвикальпа-самадхи. Садвидья-таттва, шудха-видья (чистое видение, очищенное от гун и элементов). Но, оно временное. Васаны (устойчивые тенденции ума) захватывают ваше внимание и выдёргивают из Недвойственного Осознавания. Вы то в нирване, то в сансаре.
Однако если искатель не искоренил васаны, то и после многих лет непрерывной практики кевала нирвикальпа самадхи Освобождение достигнуто не будет.
Вот хорошая фраза, друзья по Дхарме.
А вы мне тут рассказываете, что только в результате нирвикальпы будет Освобождение.
Противоречите Рамане, получается. ;)
Тут каждый сам себе мастер я смотрю. Чё хочу, то и плету.
Савикальпа — это Пробуждение от отождествления с образом себя в мышлении к Пустотному Осознаванию. Это требует усилия.
Нирвикальпа — это Пробуждение к Ятости (Я-Сознание). Тут усилие — препятствие. Поэтому безусильность.
Недвойственность — это Ятость есть этость.
Сахаджа — это естественное, в повседневной жизни.
Никакая недвойственность в савикальпе и нирвикальпе не раскрывается. Не неси чушь.
Недвойственность только в сахадже.
Он типичный бхакта, ему нужны бхакта-ученики и вести он их должен путём бхакты.
Тогда всё будет норм.
А он занимается не тем.
Джняни-учеников он не потянет, путём джняны он никого не сможет провести.
Особенно сложная ситуация, когда он затащил человека на путь бхакты, сдедал его своим преданным, и пытается вести его путём джняны. При том, что не справляется. Вот зачем эта странная история?
Не понимаю. Но, это его проблемы.
Это и есть нидитьхьясана (пребывание), сахаджаяна. Никакого другого Пути нет!
Плод есть Путь.
плюсую!
А вот указатели на не2 ты любишь! :) Оно и не удивительно, делать то ничего не надо, якобы. :)))
Читай сказки тогда и не дури мне голову. ;)
В кому погрузись и вуаля! :)))) Кома же у вас самый продвинутый метод. :))))
Недвойственность — это Плод, результат этой практики.
Ты либо это делаешь, либо фантазируешь про НЕ2. Твоё право.
И недаром в Кашмирском Шиваизме выделяют несколько уровней турии:
1. Пустотное Осознавание
2. Осознанность, очищенная от анава-малы (я-маленький, ограниченный)
3. Осознанность Недвойственная (очищенная от майя-малы).
Три Недвойственные турии.
4. Непрерывная Недвойственная Осознанность. Что и есть туриятитта.
Это просто разная степень чистоты осознанности.
Туриятитта — это всё та же Осознанность, только непрерывная.
Исправляю. Это сахаджа-нирвикальпа-самадхи.
Объяснить это невозможно, никакие слова не помогут.
Реализуй и всё поймёшь. ;) Все вопросы отпадут. ;)
А вы мне тут рассказываете, что только в результате нирвикальпы будет Освобождение.
Противоречите Рамане, получается. ;)