AjnaYoga
Зачем отвечаешь чужими цитатами?
Ты своими словами ответь, опиши свой опыт.
AjnaYoga
потребность осознать осознание во сне без сновидений это снова движение по горизонтали…
Чего? При чём тут потребность?
Ты вопрос умеешь внимательно читать и отвечать по-существу? Тебе конкретный вопрос задал. Ответь честно, не обманывай себя.
AjnaYoga
Каждый человек бессознателен каждую ночь. И чё, все Пробуждены?
AjnaYoga
Кстати, вся фишка в том, чтобы осознание осознало само себя во сне без сновидения
И это опыт многих Пробуждённых.
А ты говоришь, что это невозможно, т.к. «нет воспринимаемых феноменов и тела нет.»
Прокомментируй.
AjnaYoga
не буду комментировать…
А чё так? Боишься признаться самому себе, что ты заблуждаешься?
Ответь на простой вопрос внизу.
AjnaYoga
вне феноменальных мира и тела нельзя осознавать себя
Приведу тебе простой пример.
Сон без сновидений у каждого человека на Земле каждую ночь. Там нет феноменов. И он не осознаётся. Так что, все Пробуждены? Это и есть нирвикальпа-самадхи по твоему мнению?
AjnaYoga
Бесознательность у меня была много раз. Это типа предварительной стадии.
AjnaYoga
нирвикальпа не познаётся, тождественна бессознательности.
Спасибо, что уточнил.
Я же тебе и сказал, что ты бессознательность принял за нирвикальпу.
Продолжай практику!
AjnaYoga
а кто… шурик фиксировал потерю осознанности… вот ведь незадача то… тот кто фиксировал явно осознавал твою потерю осознанности…
легко
когда осознанность возвращается, ты замечаешь, что отсутствовал некоторое время
AjnaYoga
молодец, что признался
AjnaYoga
ну это так… немного ликбеза…
В какой книжке ты это прочитал? :)
AjnaYoga
вне феноменальных мира и тела нельзя осознавать себя
Вот ты и спалился! А как же осознанность осознаёт себя?
будучи ничем
Ничем ты не можешь быть. Ты всегда переживаешь СЕБЯ как что-то. И это что-то ты идентифицируешь. Можешь это что-то назвать ничем или ещё как.
вы имманентны (недвойственны) всем феноменам восприятия
Бред полный. Недвойственность чего с чем? Сначала была двойственность субъекта и объекта, потом стала недвойственность субъекта и объекта.
феноменам восприятия, без которых, кстати, нет самосознания
Да уж… Осознание осознания в чистоте как раз таки и познаётся, когда все феномены отваливаются.
вы не можете осознавать своё бытиё в нирвикальпа-самадхи.
Это значит, что утрачена осознанность.
Есть знание «Я есть», имманентное всем феноменам восприятия
А что это такое «знание ЯЕсть?»
никаких вас нет
О каком «вас» идёт речь? Уточни.
сахаджа включает в себя как непроявленное бытиё (нир-викальпу), так и проявленное бытиё (викальпу).
сахаджа ничего не включает, это тебе не 1+1.
Сахаджа — это не2.
А это возможно только в Ясном Свете, который нужно ещё распознать. Но, это тебе неведомо, насколько я понял.
AjnaYoga
Ты, кстати как, нормально функционируешь в миру?
Нормально.
AjnaYoga
Один лишь преподобный знает смысл сих речей.
AjnaYoga
Хороший вопрос! Присоединяюсь.
AjnaYoga
Но в этом состоянии никаких действий в физическом мире ты делать не можешь, т.к. отсутствует тело, ум, мысли.
Да, но это ещё не кевала ниврвикальпа самадхи, а подготовка, предварительная стадия.

А пустота ума м.б. обычной тупкой, типа ум завис.
Тупняк — это тамасичный ум.
Необходимая нам Пустота ума — это саттвичный ум, там Ясность, бодрость и в тоже время расслабление, покой, тишина.
Так что, думаю, что вообще не имеет смысла говорить об этих вещах. Все равно, каждый подразумевает что-то свое.
Имеет смысл проводить различение, что есть что. Если, конечно, есть желание слушать собеседника.
AjnaYoga
Ты же Просветлённым себя называл.
А теперь тараканом предо львом.
Определись уже.
AjnaYoga
А в кевала-н-с. осознанность присутствует, раз потом можешь описать это.
Это ты Сварупе расскажи.
Это состояние глубочайшего покоя.
Глубочайший покой — это обычная Пустота Ума.
AjnaYoga
Если человек сам пришёл к каким-то выводам на основании своего опыта — это нормально.
А если тебе навязывают свою точку зрения и ломают твою картину мира — это насилие и ни к чему хорошему не приведёт.
Я так считаю.
AjnaYoga
Смертью можно назвать всё, что угодно. Т
Ум остановился — тоже похоже на смерть.
О какой смерти идёт речь?