Для тебя Абсолют — это «священная корова»? О нём нельзя говорить?
Может потому-что понимания и опыта нет?
Тогда объясняю более подробно:
В Адвайте Шиваитов, Учении о 36 таттвах не боятся говорить про Абсолют.
Первые 5 таттв чистые и недвойственные.
Первые 2 таттвы — непроявленые. Это пракаша (Сознание) и вимарша (Осознанность). Это как 2-е стороны одной монеты. Это и есть Абсолют.
Далее Сознание-Осознанность начинает проявляться, но это проявление пока чистое и недвойственное. Ятость есть Этость. Ещё 3 таттвы, как разная степень проявления.
Итого 5 недвойственых таттв.
Далее проявление Сознания-Осознаности становится более грубым. Начинаются нечистые таттвы.
И так вплоть до элементов (земля, вода, огонь и т.д.)
Но, любая таттва, хоть чистая, хоть нечистая — это всё тоже Сознание-Осознаность. И никогда ничем другим и не являлось.
Понимание всего этого начинает приходить с переживания чистых, недвойственных таттв.
Что тебе недоступно. Отсюда все эти загадочные теории-страхи про священную корову-Абсолют.
Ты просто не дорос до ТОГО, о чём я и niichavo тебе говорим. Поэтому ты не понимаешь и не поймёшь.
Ты говоришь с предыдущей ступеньки.
Я тебя прекрасно понимаю. Потому как всё это прошёл.
А ты не можешь меня понять, потому как не дошёл.
Для тебя «Абсолют» — это теория. И ты в уме пытаешься что-то понять и кому-то объяснить.
И пока Абсолют не станет Реальностью, ты ничего не поймёшь.
И даже объяснять нет смысла.
Тебе нужно практиковать.
Твой уровень мне понятен. Дальше разговор не имеет смысла.
Если осознанность не заражён ложным центром то в ней нет ничего особенного, ты бы о ней даже не вспомнил
А ты её превозносишь
«Особенное» и «превозносишь» — это когда ты выбираешь между тем и этим.
Изначальная НЕ2-Осознанность — это ВСЁ, что ЕСТЬ. Кроме неё ничего нет. Поэтому выбирать не из чего.
ты бы о ней даже не вспомнил
К памяти Осознанность не имеет никакого отношения. Это переживание.
Я так понял, у тебя другое понимание Источника.
Ты сейчас рассказываешь мою старую теорию.
Когда из осознанности, загрязнённой ложным центром выходишь на его Источник-Сознание.
Я так объяснял год назад.
Сейчас я тебе говорю про Сознание-Осознанность, которая не только очищена от ложного центра, но и очищена от гун и элементов, и за пределами субъекта и объекта.
Это намного дальше.
Может потому-что понимания и опыта нет?
Тогда объясняю более подробно:
В Адвайте Шиваитов, Учении о 36 таттвах не боятся говорить про Абсолют.
Первые 5 таттв чистые и недвойственные.
Первые 2 таттвы — непроявленые. Это пракаша (Сознание) и вимарша (Осознанность). Это как 2-е стороны одной монеты. Это и есть Абсолют.
Далее Сознание-Осознанность начинает проявляться, но это проявление пока чистое и недвойственное. Ятость есть Этость. Ещё 3 таттвы, как разная степень проявления.
Итого 5 недвойственых таттв.
Далее проявление Сознания-Осознаности становится более грубым. Начинаются нечистые таттвы.
И так вплоть до элементов (земля, вода, огонь и т.д.)
Но, любая таттва, хоть чистая, хоть нечистая — это всё тоже Сознание-Осознаность. И никогда ничем другим и не являлось.
Понимание всего этого начинает приходить с переживания чистых, недвойственных таттв.
Что тебе недоступно. Отсюда все эти загадочные теории-страхи про священную корову-Абсолют.
Показал мне, на какой ступеньке ты находишься. :)
Ты говоришь с предыдущей ступеньки.
Я тебя прекрасно понимаю. Потому как всё это прошёл.
А ты не можешь меня понять, потому как не дошёл.
Для тебя «Абсолют» — это теория. И ты в уме пытаешься что-то понять и кому-то объяснить.
И пока Абсолют не станет Реальностью, ты ничего не поймёшь.
И даже объяснять нет смысла.
Тебе нужно практиковать.
Твой уровень мне понятен. Дальше разговор не имеет смысла.
Этот вопрос из заблуждения. :)
Поэтому он этого НЕ понимает. :)
Тут нет даже такой категории «лучше» или «хуже».
Изначальная НЕ2-Осознанность — это ВСЁ, что ЕСТЬ. Кроме неё ничего нет. Поэтому выбирать не из чего.
К памяти Осознанность не имеет никакого отношения. Это переживание.
Если у тебя «осознается всегда что-то», то твоя осознанность загрязнена двойственностью, субъект-объектными отношениями.
Ты сейчас рассказываешь мою старую теорию.
Когда из осознанности, загрязнённой ложным центром выходишь на его Источник-Сознание.
Я так объяснял год назад.
Сейчас я тебе говорю про Сознание-Осознанность, которая не только очищена от ложного центра, но и очищена от гун и элементов, и за пределами субъекта и объекта.
Это намного дальше.
По существу обсуждаемого вопроса высказывайся.
Вот на что обрати внимание. :)