вне феноменальных мира и тела нельзя осознавать себя
Приведу тебе простой пример.
Сон без сновидений у каждого человека на Земле каждую ночь. Там нет феноменов. И он не осознаётся. Так что, все Пробуждены? Это и есть нирвикальпа-самадхи по твоему мнению?
вне феноменальных мира и тела нельзя осознавать себя
Вот ты и спалился! А как же осознанность осознаёт себя?
будучи ничем
Ничем ты не можешь быть. Ты всегда переживаешь СЕБЯ как что-то. И это что-то ты идентифицируешь. Можешь это что-то назвать ничем или ещё как.
вы имманентны (недвойственны) всем феноменам восприятия
Бред полный. Недвойственность чего с чем? Сначала была двойственность субъекта и объекта, потом стала недвойственность субъекта и объекта.
феноменам восприятия, без которых, кстати, нет самосознания
Да уж… Осознание осознания в чистоте как раз таки и познаётся, когда все феномены отваливаются.
вы не можете осознавать своё бытиё в нирвикальпа-самадхи.
Это значит, что утрачена осознанность.
Есть знание «Я есть», имманентное всем феноменам восприятия
А что это такое «знание ЯЕсть?»
никаких вас нет
О каком «вас» идёт речь? Уточни.
сахаджа включает в себя как непроявленное бытиё (нир-викальпу), так и проявленное бытиё (викальпу).
сахаджа ничего не включает, это тебе не 1+1.
Сахаджа — это не2.
А это возможно только в Ясном Свете, который нужно ещё распознать. Но, это тебе неведомо, насколько я понял.
Если человек сам пришёл к каким-то выводам на основании своего опыта — это нормально.
А если тебе навязывают свою точку зрения и ломают твою картину мира — это насилие и ни к чему хорошему не приведёт.
Я так считаю.
В этой теме я говорю о кевала-нирвикальпа самадхи.
А он говорит о сне без сновидения, в котором нет осознанности. Заснул на время, но подумал, что это самадхи. Так бывает. Эта стадия описана во многих текстах. Он не дошёл до стадии распознавания ложности центра. Он не может повторить это самадхи.
Заснул — проснулся, подумал, что это конец и бросил практиковать. Он не первый и не последний, кто допускает такую ошибку.
Нужно просто возобновить практику и довести до конца.
сознание тела отсутсвует и это реально выглядит как смерть
Смертью можно назвать всё, что угодно. Тело отсутствует — похоже на смерть.
Страх смерти, страх исчезновения в глубокой медитации возникает на другой стадии. Пусть напишет, про что он.
Значит не было у тебя никакого самадхи. Ты был просто в обмороке, отключился на время.
А всё остальное ты придумал, как подтверждение своей якобы конечной реализации.
Ты не в теме. Хочешь поспорить — поспорь с тибетскими Мастерами.
Сон без сновидений у каждого человека на Земле каждую ночь. Там нет феноменов. И он не осознаётся. Так что, все Пробуждены? Это и есть нирвикальпа-самадхи по твоему мнению?
Я же тебе и сказал, что ты бессознательность принял за нирвикальпу.
Продолжай практику!
когда осознанность возвращается, ты замечаешь, что отсутствовал некоторое время
Ничем ты не можешь быть. Ты всегда переживаешь СЕБЯ как что-то. И это что-то ты идентифицируешь. Можешь это что-то назвать ничем или ещё как.
Бред полный. Недвойственность чего с чем? Сначала была двойственность субъекта и объекта, потом стала недвойственность субъекта и объекта.
Да уж… Осознание осознания в чистоте как раз таки и познаётся, когда все феномены отваливаются.
Это значит, что утрачена осознанность.
А что это такое «знание ЯЕсть?»
О каком «вас» идёт речь? Уточни.
сахаджа ничего не включает, это тебе не 1+1.
Сахаджа — это не2.
А это возможно только в Ясном Свете, который нужно ещё распознать. Но, это тебе неведомо, насколько я понял.
Тупняк — это тамасичный ум.
Необходимая нам Пустота ума — это саттвичный ум, там Ясность, бодрость и в тоже время расслабление, покой, тишина.
Имеет смысл проводить различение, что есть что. Если, конечно, есть желание слушать собеседника.
А теперь тараканом предо львом.
Определись уже.
Глубочайший покой — это обычная Пустота Ума.
А если тебе навязывают свою точку зрения и ломают твою картину мира — это насилие и ни к чему хорошему не приведёт.
Я так считаю.
О какой смерти идёт речь?
А он говорит о сне без сновидения, в котором нет осознанности. Заснул на время, но подумал, что это самадхи. Так бывает. Эта стадия описана во многих текстах. Он не дошёл до стадии распознавания ложности центра. Он не может повторить это самадхи.
Заснул — проснулся, подумал, что это конец и бросил практиковать. Он не первый и не последний, кто допускает такую ошибку.
Нужно просто возобновить практику и довести до конца.
Смертью можно назвать всё, что угодно. Тело отсутствует — похоже на смерть.
Страх смерти, страх исчезновения в глубокой медитации возникает на другой стадии. Пусть напишет, про что он.
Может ты был пьян или заснул, или в обмороке, но явно не в нирвикальпе.
Благо, хватило различающей мудрости не принять отключение осознанности за конечную реализацию.
Чего и тебе желаю.
Доказывать тебе что-то нет нужды. Изучай, практикуй и не умничай, пока есть время. Жизнь конечна.
А всё остальное ты придумал, как подтверждение своей якобы конечной реализации.
Ты не в теме. Хочешь поспорить — поспорь с тибетскими Мастерами.