Если осознанность не заражён ложным центром то в ней нет ничего особенного, ты бы о ней даже не вспомнил
А ты её превозносишь
«Особенное» и «превозносишь» — это когда ты выбираешь между тем и этим.
Изначальная НЕ2-Осознанность — это ВСЁ, что ЕСТЬ. Кроме неё ничего нет. Поэтому выбирать не из чего.
ты бы о ней даже не вспомнил
К памяти Осознанность не имеет никакого отношения. Это переживание.
Я так понял, у тебя другое понимание Источника.
Ты сейчас рассказываешь мою старую теорию.
Когда из осознанности, загрязнённой ложным центром выходишь на его Источник-Сознание.
Я так объяснял год назад.
Сейчас я тебе говорю про Сознание-Осознанность, которая не только очищена от ложного центра, но и очищена от гун и элементов, и за пределами субъекта и объекта.
Это намного дальше.
Ты зациклился на одной теории. Почитай много разных теорий.
И если есть переживание, то описывай своё переживание. Описывай последовательность переживаний. Тогда всё станет понятно. О терминах можно договориться.
Почему много систем описания? Вроде все по-разному говорят. Но, мне всё понятно.
Изначальное-Нерождённое ты можешь назвать чем угодно, любым термином. И от этого плясать. Всё остальное ты будешь описывать как его проявление.
Кто-то ЭТО Изначальное-Нерождённое-Неописуемое называет Великой Пустотой. А кто-то Изначальной Сознание-Осознанностью. Назови это Абсолют, ПарамаШива, Бхайрава. Как угодно. А всё остальное проявление будешь описывать опираясь на этот начальный термин. Поэтому есть разные формы Шивы или Бхайравы. Есть разной степени чистоты Осознанность. Есть разные формы Кали. Есть ментальная Пустота, а есть Великая Пустота. И т.д.
Пустотность и Присутствие может быть на любой стадии, степени чистоты Осознанности.
Короче, у тебя нет видения картины целиком. Поэтому ты за какую-то одну часть цепляешься и мусолишь.
Этот вопрос из заблуждения. :)
Поэтому он этого НЕ понимает. :)
Тут нет даже такой категории «лучше» или «хуже».
Изначальная НЕ2-Осознанность — это ВСЁ, что ЕСТЬ. Кроме неё ничего нет. Поэтому выбирать не из чего.
К памяти Осознанность не имеет никакого отношения. Это переживание.
Если у тебя «осознается всегда что-то», то твоя осознанность загрязнена двойственностью, субъект-объектными отношениями.
Ты сейчас рассказываешь мою старую теорию.
Когда из осознанности, загрязнённой ложным центром выходишь на его Источник-Сознание.
Я так объяснял год назад.
Сейчас я тебе говорю про Сознание-Осознанность, которая не только очищена от ложного центра, но и очищена от гун и элементов, и за пределами субъекта и объекта.
Это намного дальше.
По существу обсуждаемого вопроса высказывайся.
Вот на что обрати внимание. :)
Я говорю об Источнике.
плюсую
Ты же сам и выделяешь! :) Ты пустоту или любовь выделил и поставил выше осознанности. :)
И если есть переживание, то описывай своё переживание. Описывай последовательность переживаний. Тогда всё станет понятно. О терминах можно договориться.
Почему много систем описания? Вроде все по-разному говорят. Но, мне всё понятно.
Изначальное-Нерождённое ты можешь назвать чем угодно, любым термином. И от этого плясать. Всё остальное ты будешь описывать как его проявление.
Кто-то ЭТО Изначальное-Нерождённое-Неописуемое называет Великой Пустотой. А кто-то Изначальной Сознание-Осознанностью. Назови это Абсолют, ПарамаШива, Бхайрава. Как угодно. А всё остальное проявление будешь описывать опираясь на этот начальный термин. Поэтому есть разные формы Шивы или Бхайравы. Есть разной степени чистоты Осознанность. Есть разные формы Кали. Есть ментальная Пустота, а есть Великая Пустота. И т.д.
Пустотность и Присутствие может быть на любой стадии, степени чистоты Осознанности.
Короче, у тебя нет видения картины целиком. Поэтому ты за какую-то одну часть цепляешься и мусолишь.