В этом тексте хорошо объясняется последовательность методов «подъёма Кундалини»(Чандали).
Сначала с опорой на йогу чакр, каналов, ветров, капель. И только после достижения стабильного результата можно приступать к методам «постижения Пустоты». И результатом методов «постижения Пустоты» будет опять же «подъём Кундалини».
В этом тексте хорошо объясняется последовательность методов «подъёма Кундалини»(Чандали).
Сначала с опорой на йогу чакр, каналов, ветров, капель. И только после достижения стабильного результата можно приступать к методам «постижения Пустоты». И результатом методов «постижения Пустоты» будет опять же «подъём Кундалини».
По-началу все эти тонкости и ньюансы конечно важны. И нужно делать так, как объясняет Учитель. В точности до запятой. И продвигаться от простого к сложному.
Поднять Кундалини через сосредоточение на чакре намного проще, чем через сосредоточение на промежутке между мыслями. По-этому методы «постижения Пустоты» лучше делать после того, как получил результат в методах работы с чакрами, каналами, пранами и т.д.
Я делаю вывод уже с позиции своего многолетнего опыта. Я делал все эти методы от простого к сложному и вышел за пределы метода. Я намеряно проверяю на себе методы разных школ, чтобы убедиться, что результат тот же.
Кстати, я проверил. Пробовал визуализировать этот канал от промежности к макушке. Результат тот же — «подъём Кундалини».
Но, послушав мои красивые рассказы не стоит бросать свою практику и объявлять всё иллюзией (как некоторые товарищи по Дхарме). В любом случае придётся пройти всю последовательность методов и опытов от простого к сложному.
По большому счёту неважно, на чём ты сосредотачиваешься. На чакре, канале, промежутком между вдохом и выдохом, промежутком между мыслями и т.д. Результат будет один и тот же: естественная остановка дыхания и «подъём Кундалини». Почему в кавычках? Потому что по факту происходят разные «спец. эффекты», которые называют общим термином «подъём Кундалини». Один из них — это ощущения в позвоночнике. Но, есть также ощущения во всём теле. Есть внутренний звук, внутренний Свет и т.д.
В другой части канал в центре туловища между макушкой и промежностью, которому тоже придают большое значение, поскольку он соединяет все три котла, точку небесные врата и точку жизни и смерти.
А 3 котла соединяет другой канал, передне-срединный.
«В центре туловища» — это где? Подробнее объясни. «Центр» по отношению к чему? К левой и правой стороне? Или по отношению к спине и груди грубо говоря?
Я знаю задне-срединный канал (в области позвоночника), соединяет так называемые «корни» чакр. И переднесрединный канал, соединяющий так называемые «цветки» чакр.
Как-то вы болезненно реагируете на «разбор духовного опыта». :)
Защита-нападение. Скатываетесь в банальное хамство. Наблюдайте за своими реакциями. Вам ещё есть над чем работать.
Да, в разных традициях левый и правый каналы могут по-разному объясняться. Даже расположение чакр может быть разным. И т.д. Но, это не имеет большого значения. Всё работает!
Никто в здравом рассудке не будет отрицать каналы, чакры, праны и т.д. Да, это относительный инструмент, но он работает.
Тот же Намкай Норбу преподавал Янтра-йогу. Зачем, если это иллюзия? Не логично. Leshiy вырывает фразу из контекста, интерпретирует на свой лад для оправдания отсутствия опыта управления пранами. Это же очевидно.
Человек, который получил посвящение в 6 Йог Наропы, практиковал, читал Чже Цонкапу «Нагрим Ченмо», но при этом заявляет, что каналы — это иллюзия и уходит от ответа на вопрос «Научился ли ты вводить праны в центральный канал?». Это о чём говорит?
А говорит это о том, что у него нет ни опыта, ни понимания в этом вопросе. Это же очевидно.
Мне видится, что Leshiy не понимает разницу между дхараной, дхьяной и самадхи. Он выдаёт (в лучшем случае) дхьяну за самадхи.
Уже отснял видео на эту тему. Стоит в очереди на публикацию.
Прочитирую сам себя из соседней ветки, чтоб было в одном месте, над чем поразмышлять:
Кстати, учитель Дзогчена Намкай Норбу Ринпоче как-то сказал, что этих каналов вообще не существует, они — лишь предмет визуализации, которая при многократном повторении может астрально стать более плотной, то есть быть созданной неким образом, и тогда на нее можно опереться в практике, но наворотить ошибок в этом деле — раз плюнуть.
Ну да, ну да.
Когда чел. не умеет что-то делать, он объявляет сие иллюзией. Классика жанра. :)))
Судя по всему, вы думаете, что научились это делать, и очень жаждете признания.
Открою маленький секрет. Если человек входит в какое-либо самадхи, то праны соответственно выстраивают нужную конфигурацию. (Несколько раз прочитайте предыдущее предложение, а то складывается впечатление, то вы меня не слышите.) Обратное тоже верно. «Что наверху — то и внизу.» Поэтому нет смысла зацикливаться на пранах, и вам не советую.
Странная история. Я вроде бы задал простой вопрос. И вместо того, чтобы ответить да или нет, начинается съезд с темы.
Если человек входит в какое-либо самадхи, то праны соответственно выстраивают нужную конфигурацию.
Какую «конфигурацию»? Сразу видно, что вы не в теме. Бла-бла-бла. Опыта ноль.
Вопросов больше не имею.
Знаки, возникающие посредством практики стадии завершения
В этом тексте хорошо объясняется последовательность методов «подъёма Кундалини»(Чандали).
Сначала с опорой на йогу чакр, каналов, ветров, капель. И только после достижения стабильного результата можно приступать к методам «постижения Пустоты». И результатом методов «постижения Пустоты» будет опять же «подъём Кундалини».
Сначала с опорой на йогу чакр, каналов, ветров, капель. И только после достижения стабильного результата можно приступать к методам «постижения Пустоты». И результатом методов «постижения Пустоты» будет опять же «подъём Кундалини».
Поднять Кундалини через сосредоточение на чакре намного проще, чем через сосредоточение на промежутке между мыслями. По-этому методы «постижения Пустоты» лучше делать после того, как получил результат в методах работы с чакрами, каналами, пранами и т.д.
Я делаю вывод уже с позиции своего многолетнего опыта. Я делал все эти методы от простого к сложному и вышел за пределы метода. Я намеряно проверяю на себе методы разных школ, чтобы убедиться, что результат тот же.
Кстати, я проверил. Пробовал визуализировать этот канал от промежности к макушке. Результат тот же — «подъём Кундалини».
Но, послушав мои красивые рассказы не стоит бросать свою практику и объявлять всё иллюзией (как некоторые товарищи по Дхарме). В любом случае придётся пройти всю последовательность методов и опытов от простого к сложному.
Я практикую так, как мне объяснял мой Мастер.
А тебе как объясняли? Так и практикуй!
А 3 котла соединяет другой канал, передне-срединный.
Я знаю задне-срединный канал (в области позвоночника), соединяет так называемые «корни» чакр. И переднесрединный канал, соединяющий так называемые «цветки» чакр.
Защита-нападение. Скатываетесь в банальное хамство. Наблюдайте за своими реакциями. Вам ещё есть над чем работать.
Никто в здравом рассудке не будет отрицать каналы, чакры, праны и т.д. Да, это относительный инструмент, но он работает.
Тот же Намкай Норбу преподавал Янтра-йогу. Зачем, если это иллюзия? Не логично.
Leshiy вырывает фразу из контекста, интерпретирует на свой лад для оправдания отсутствия опыта управления пранами. Это же очевидно.
Человек, который получил посвящение в 6 Йог Наропы, практиковал, читал Чже Цонкапу «Нагрим Ченмо», но при этом заявляет, что каналы — это иллюзия и уходит от ответа на вопрос «Научился ли ты вводить праны в центральный канал?». Это о чём говорит?
А говорит это о том, что у него нет ни опыта, ни понимания в этом вопросе. Это же очевидно.
Мне видится, что Leshiy не понимает разницу между дхараной, дхьяной и самадхи. Он выдаёт (в лучшем случае) дхьяну за самадхи.
Уже отснял видео на эту тему. Стоит в очереди на публикацию.
Когда чел. не умеет что-то делать, он объявляет сие иллюзией. Классика жанра. :)))
Странная история. Я вроде бы задал простой вопрос. И вместо того, чтобы ответить да или нет, начинается съезд с темы.
Какую «конфигурацию»? Сразу видно, что вы не в теме. Бла-бла-бла. Опыта ноль.
Вопросов больше не имею.