Те, кто благодаря самскарам, полученным от предыдущей жизни, являются очень продвинутыми душами – получают тивра, или интенсивный шактипат. Они обретают освобождение без интенсивной садханы, или практики.
Т.е. чтобы получить Освобождение по Милости Гуру и без практики (как тут многие мечтают и даже претендуют), нужно было успешно практиковать много жизней подряд.
Обратите внимание, что даже в этом случае практика всё равно нужна. Говорится, что интенсивная практика не нужна. Более того, ну допустим раскрылся вам какой-то уровень Сознания по Милости, но пребывать на этом уровне Сознания всё равно необходимо, и пребывать нужно непрерывно. А это и есть практика. И от того, что её называют «не-практика» ничего не меняет.
Т.е. халявы не будет, не мечтайте.
1. Опыта нет.
2. Много информации читается, пишется нон-стоп. Мозг не успевает обрабатывать, ни анализировать, ни запоминать, ни проверять в опыте. Это проблема сегодняшнего дня. Переизбыток информации + слабые когнитивные способности.
3. Всё, что прочитано, можно забыть. А вот опыт свой не забудешь и заново опишешь в любой момент.
Как сознание может разлучиться с телом, если тело и «сделано» из сознания, из ощущений? Никакого отдельного от сознания тела быть не может, как не может быть пластилин отдельно от фигурки из пластилина.
Если кому лень читать и иностранные слова расстраивают, рассказываю тезисно:
1. Милость заслуживается моральной и духовной дисциплиной. Практика — это способ стяжании милости.
2. Самореализация — это результат раскрытия сушумна-нади(центральный канал) и подъёма Прана-Кундалини. Это ЧитАнанда(Блаженство Сознания). Это Самадхи.
3. 1 раз пережить Самадхи на 5 минут 10 лет назад НЕДОСТАТОЧНО! Необходимо привнести Самадхи в повседневную жизнь, в любой акт чувственного восприятия, любую активность тела-речи-ума. В результате этого раскрывается Сат-Чит-Ананда, «мир предстаёт «облечёнмым в небесный свет» как игра и выражение Универсального Сознания». Это Джагадананда(Блаженство мира). Это спхуратта (сияние), Чистый Свет. Это Чит-Кундалини.
4. Чистое Я-сознание (акритрима-ахамкара-вимарша) – это когда мир не противостоит Я, а является выражением самого Я. «Весь мир сверкает как грандиозная вспышка восторга чистого Я-сознания. Во истину не знаю я, к чему ещё можно приложить слово «мир»».
5. Следующая стадия — ПараКундалини. Раскрывается ПараСпанда[Это когда индивидуальное тонкое вибрационное тело растворяется в Божественном Сознании(Божественный Свет)].
Ты понятие самадхи до опыта узнал или сначало опыт, а потом понял что это самадхи?
Сначала был опыт. И поскольку этот опыт повторялся, то мне стало интересно, что это такое. Начал изучать методы разных Учений, где очень подробно описаны все стадии. И узнал. Я имеено так делал, именно такие стадии проходил, такие ошибки допускал и такие результаты получил. Вот так и сделал вывод.
Дракон рассказывает про самоосвобождение.
Есть ситуация. Есть реакция на ситуацию. Реакция на ситуацию — это напряжение в уме. Напряжение в уме отражается напряжением в теле. Нужно просто наблюдать это напряжение в уме-теле и ничего с этим не делать, не притягивать, не отталкивать. Тогда напряжение рассосётся, расслабится само, реакция самоосвободится.
Т.е. задача — выйти на более тонкий уровень. А тут кто на что горазд. В любом случае всё начинается с Сознания 5 органов чувств, с «будь здесь и сейчас». И поскольку тело нам ближе. И чтобы не вовлекаться в реакцию на уровне ментала. Нужно увидеть эту связь, как напряжение в уме отражается напряжением в теле. И наблюдать сие.
Самоосвобождение — более сложный метод для новичков. Лучше начинать с трансформации. Но, это нужно уметь. А для тех, кто не умеет, выбора нет, приходится наблюдать, не вовлекаться. Но, это сложно и долго.
Скорее всего будет подавление или игнорирование. Игнорирование — это НЕ вайрагья(невовлечение).
Вайрагья — это как раз таки выйти на более тонкий уровень Сознания (если он доступен) и остаться там, не следовать за реакцией, которая на более грубом уровне (мышление).
Игнорирование происходит на уровне мышления. Ты создаёшь комнату ума, в которой ты не затронут.
Очень важно понимать эти тонкости и ньюансы.
Про ПараАдвайту ты только краем уха слышал, да не понял о чём там речь. ;) Если хочешь понять ПараАдвайту, то читай первоисточники, а не пересказывай чужие интерпретации. ;)
Начинать с Адвайта-Веданты — глупость несусветная. Начинать нужно с яма-нияма, асана, пранаяма и далее по списку вплоть до Самадхи. Адвайта начинается после Самадхи.
На самом деле хороший вопрос!
Потому как этим «я есть» каждый называет что-то своё.
Я устал уже предлагать товарищам по Дхарме объяснить метод, шаг за шагом, каким образом это «я есть» у них раскрывается.
Обратите внимание, что даже в этом случае практика всё равно нужна. Говорится, что интенсивная практика не нужна. Более того, ну допустим раскрылся вам какой-то уровень Сознания по Милости, но пребывать на этом уровне Сознания всё равно необходимо, и пребывать нужно непрерывно. А это и есть практика. И от того, что её называют «не-практика» ничего не меняет.
Т.е. халявы не будет, не мечтайте.
«Сукшмашарира» — это тонкое тело.
2. Много информации читается, пишется нон-стоп. Мозг не успевает обрабатывать, ни анализировать, ни запоминать, ни проверять в опыте. Это проблема сегодняшнего дня. Переизбыток информации + слабые когнитивные способности.
3. Всё, что прочитано, можно забыть. А вот опыт свой не забудешь и заново опишешь в любой момент.
Индивидуальное Я (Джива). Джайдева Сингх
1. Милость заслуживается моральной и духовной дисциплиной. Практика — это способ стяжании милости.
2. Самореализация — это результат раскрытия сушумна-нади(центральный канал) и подъёма Прана-Кундалини. Это ЧитАнанда(Блаженство Сознания). Это Самадхи.
3. 1 раз пережить Самадхи на 5 минут 10 лет назад НЕДОСТАТОЧНО! Необходимо привнести Самадхи в повседневную жизнь, в любой акт чувственного восприятия, любую активность тела-речи-ума. В результате этого раскрывается Сат-Чит-Ананда, «мир предстаёт «облечёнмым в небесный свет» как игра и выражение Универсального Сознания». Это Джагадананда(Блаженство мира). Это спхуратта (сияние), Чистый Свет. Это Чит-Кундалини.
4. Чистое Я-сознание (акритрима-ахамкара-вимарша) – это когда мир не противостоит Я, а является выражением самого Я. «Весь мир сверкает как грандиозная вспышка восторга чистого Я-сознания. Во истину не знаю я, к чему ещё можно приложить слово «мир»».
5. Следующая стадия — ПараКундалини. Раскрывается ПараСпанда[Это когда индивидуальное тонкое вибрационное тело растворяется в Божественном Сознании(Божественный Свет)].
Ответь по-существу. Ты хоть 1 книгу прочитал по ПараАдвайте?
Есть ситуация. Есть реакция на ситуацию. Реакция на ситуацию — это напряжение в уме. Напряжение в уме отражается напряжением в теле. Нужно просто наблюдать это напряжение в уме-теле и ничего с этим не делать, не притягивать, не отталкивать. Тогда напряжение рассосётся, расслабится само, реакция самоосвободится.
Т.е. задача — выйти на более тонкий уровень. А тут кто на что горазд. В любом случае всё начинается с Сознания 5 органов чувств, с «будь здесь и сейчас». И поскольку тело нам ближе. И чтобы не вовлекаться в реакцию на уровне ментала. Нужно увидеть эту связь, как напряжение в уме отражается напряжением в теле. И наблюдать сие.
Самоосвобождение — более сложный метод для новичков. Лучше начинать с трансформации. Но, это нужно уметь. А для тех, кто не умеет, выбора нет, приходится наблюдать, не вовлекаться. Но, это сложно и долго.
Скорее всего будет подавление или игнорирование. Игнорирование — это НЕ вайрагья(невовлечение).
Вайрагья — это как раз таки выйти на более тонкий уровень Сознания (если он доступен) и остаться там, не следовать за реакцией, которая на более грубом уровне (мышление).
Игнорирование происходит на уровне мышления. Ты создаёшь комнату ума, в которой ты не затронут.
Очень важно понимать эти тонкости и ньюансы.
Начинать с Адвайта-Веданты — глупость несусветная. Начинать нужно с яма-нияма, асана, пранаяма и далее по списку вплоть до Самадхи. Адвайта начинается после Самадхи.
Потому как этим «я есть» каждый называет что-то своё.
Я устал уже предлагать товарищам по Дхарме объяснить метод, шаг за шагом, каким образом это «я есть» у них раскрывается.